Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ ассортимента меховой одежды на примере мехового салона "Имидж" г. Рязань

Работа №1618

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы47
Год сдачи2011
Стоимость5850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1097
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Обзор литературы 6
1.1 Потребительские свойства пушно-меховых изделий 6
1.2 Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых полуфабрикатов 12
1.3 Классификация и характеристика ассортимента меховых изделий 22
1.4 Требования к качеству пушно-меховых изделий 26
1.5 Маркировка упаковка и хранение пушно-меховых изделий 29
2. Экспериментальная часть 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.2 Анализ ассортимента меховой одежды, реализуемой в меховом салоне «Имидж» 36
Заключение 41
Использованнаялитература 43
Приложения 45

...
лисицу, песца, нутрию и другие ценные виды пушнины. Для эффективного развития кролиководства, овцеводства и козоводства необходимо: создание специализированных фермерских хозяйств; организация завоза элитных пород из Европы; повышение племенной ценности отечественных пород; разработка и выпуск специальных гранулированных кормов и др.
Объектом курсовой работы является пушно-меховые изделия.
Предметом исследований является анализ ассортимента мехового салона «Имидж» в г. Рязани.
Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний и практического опыта по специальности, приобретение навыков самостоятельной работы с литературой, по анализу результатов торговой деятельности, повышения уровня знаний в сфере товароведения и экспертизы непродовольственных товаров.
Для достижений данной цели, необходимо решить следующие задачи:
 Изучить литературу по исследуемой теме;
 Рассмотреть классификацию и ассортимент пушно-меховых изделий;
 Изучить организацию контроля за качеством пушно-меховых изделий;
 Провести анализ ассортимента мехового салона «Имидж»;
 На основании рассмотренных вопросов сделать соответствующие выводы.
Практическая значимость ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В курсовой работе были рассмотрены вопросы ассортимента пушно-меховых изделий.
В основном, ассортимент пушно-меховых изделий включает женские и детские. Конечно, допускаются изделия из пушнины и меха для мужчин, но они практически не распространены, т.к. спрос на них практически отсутствует, да и дизайн подобных моделей еще не выработан. По виду пушно-мехового полуфабриката существуют различные виду шкурок зверьков, используемых в скорняжном производстве.
Анализируя ассортимент овчинно-шубных изделий, можно заметить, что в основной своей массе они окрашены. Изделия с натуральной окраской мало распространены, так как окрашенные изделия имеют более привлекательный внешний вид и разнообразны по цветовой гамме, однако стоит избегать включения в ассортимент изделий ярких, неестественных по цвету.
В результате проведенного анализа ассортимента в меховом салоне «Имидж» были сделаны следующие выводы:
Удельный вес ассортимента головных уборов и меховой одежды составляют группы почти равный процент48,3% и 47,6%.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половому признаку включает в основном женские изделия. Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката показала, что в салоне ассортимент пушно-меховых изделий достаточный. В основном потребителям предлагаются изделия из шкурок норки, лисицы, песца, соболя и нерпы, а так же по одному виду из шкурок ондатры, сурка, енота, рыси и др.
При изучении ассортимента был проведен расчет ряда коэффициентов и на основании полученных данных сделан вывод: представленный ассортимент характеризуется достаточно широким и глубоким разнообразием меховой одежды. Однако, качественные показатели свойств свидетельствуют о том, что лишь 15,8% товаров мехового салона пользуются достаточно стабильным уровнем спроса со стороны потребительского сегмента. Значительное негативное влияние в данном случае оказывает довольно низкий показатель обновления ассортиментных позиций (38,4%) при условии, что характер покупательских предпочтений на данную категорию товаров подвергается интенсивному колебанию ежесезонно.
На основании выявленных проблем можно сформулировать следующие рекомендации по оптимизации товарного ассортимента:
 меховому салону следует расширить количество меховых пальто;
 проводить рекламную компанию;
 Необходимо рассмотреть вопросы стимулирования мужских и детских изделий;
 ввести систему скидок;
 чаще обновлять ассортимент товаров;
 увеличить объем покупок мужских меховых пальто;
 необходимо закупать изделия окрашенные различными способами;
 увеличить ассортимент предлагаемых моделей;
 исключить из ассортимента изделия окрашенные в яркие цвета;



1. ГОСТ 19878-74 Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение.
2. ГОСТ 12266-89 Сырье пушно-меховое. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
3. ГОСТ Р 52584-2006 Одежда меховая. Общие технические условия.
4. Бирюкова, В.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / В. В. Бирюкова, Н. В. Шевченко, А. И. Чумаков. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64с.
5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина методы анализа и практические советы / Е.А Бузукова. СПб.:Питер, 2006. - 176с.
6. Грибанова, И. В. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / И. В. Грибанова. - 2-е изд. - Минск: Выш. шк., 2007. - 191с.
7. Денисова А. Л., Зайцев Е. В. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002. - 72с.
8. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров / Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 288с.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы; Учебник. Изд. «Норма» М-2002. 283с.
10. Николаева М.А. Товарная экспертиза. Учебник для вузов. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 1998. — 288с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/А.П. Панкрухин — 6-е изд. — М.: Омега-Л, 2011. - 656 с.
12. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник / Под ред. А.Н.Неверова, т.и. Чалых. 7-е изд. М.: Академия, 2011. – 464с.
13. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В.Е. Сыцко и др. Мн.:Вышэйшая школа, 2005. - 669с.
14. Федорцова Р.П. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Феникс, 2006. - 364с.
15. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных това¬ров: учебник. — М.: Дашков и К°, 2006. — 540с.
16. Ларионов А. Обзор рынка: одежда из меха / http://www.4p.ru/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ