Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления предприятия по производству кожаных изделий

Работа №161718

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 6
1.1 Анализ рынка 6
1.2 Изучение конкурентов 8
1.3 Исследование фирменной структуры рынка 10
1.4 Анализ факторов внешней среды (PEST - анализ) 11
1. 5 Изучение потребителей и сегментация рынка 15
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 20
2.1 Характеристика производимой продукции 20
2.2 Технология производства продукции 26
2.3 Производственный менеджмент 29
2.4 Логистика производственных, складских и распределительных
процессов 34
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕ- 36
НИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия 36 и управление персоналом
3.2 SWOT - анализ предприятия 39
3.3 Формирование стратегий организации 41
3.4 Сбытовая политика предприятия 47
3.5 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 46
Заключение 57
Список используемых источников 59
Приложение А Отчет о финансовых результатах 62
Приложение Б План движения денежных средств 63
Приложение В Презентация к ВКР 64

В настоящее время на рынке швейной промышленности наблюдается большое количество и разнообразие предметов гардероба. В каждом сезоне регулярно появляются все новые и новые модели одежды, соответствующие модным тенденциям. Однако самыми постоянными из них являются изделия из кожи. Главной особенностью кожаной одежды служит не только ее проч­ность и носкость, но и простота и определенность формы, отсутствие всего лишнего во внешнем выполнении деталей. Немаловажное значение в созда­ние изделий непосредственно зависит от качества самой кожи, от хорошо продуманного кроя и искусного пошива.
Процесс производства кожаной одежды включает в себя три основных этапа: моделирование - разработка и выбор новых моделей, конструирование- изготовление лекал с учетом особенностей фигуры человека, пошив- соеди­нение всех деталей и различные способы обработки изделий.
Кожа является эксклюзивным материалом. Производители не переста­ют удивлять своих потребителей всевозможным многообразием моделей ко­жаных курток, плащей, жакетов, юбок и платьев, а так же различными атри­бутами и аксессуарами. Одежда из кожи пользуется большой популярностью у населения, залогом этого служит её комфортная носка и удобный уход за ней.
Изобилие магазинов модной одежды и предоставление всевозможных товаров-заменителей не снизили значительный спрос на качественную кожа­ную одежду. Индивидуальный пошив очень востребован, так как каждый че­ловек почувствует разницу, когда изделие сшито для него, по его меркам, по­скольку мало людей со стандартными параметрами фигуры. Исследования маркетологов показали, что спрос на данном рынке остается выше, чем пред­ложение. Именно поэтому создание ателье по пошиву одежды из натуральной кожи является перспективным направлением открыть свой бизнес.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка си­стемы управления предприятия по пошиву кожаной одежды. Объектом про­ектирования является ООО «Вторая кожа».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать конъюнктуру рынка кожаной одежды;
• обосновать технологические мероприятия по подготовке произ­водства изделий из кожи;
• разработать эффективную систему управления предприятием;
• рассчитать себестоимость производимой продукции и дать техни­ко-экономическое обоснование проекту.
В ВКР использовались различные методы исследования:
• сравнительный (при изучении прогрессивных направлений раз­вития технологических методов и средств производства кожаной одежды, а также при оценке эффективности нового оборудования и материалов);
• расчетно-конструктивный (при проведении экономического обос­нования предлагаемых мероприятий);
• анализа, синтеза, статистический (при сборе маркетинговой ин­формации, использовании современных методик статистической обработке данных и моделей, облегчающих деятелям рынка процесс принятия опти­мальных маркетинговых решений).
Выполненные в рамках проектирования исследования показали целесо­образность открытия ателье по пошиву изделий из кожи, как с позиций ко­нечного потребителя, так и предпринимателя.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа показала целесообразность создания ателье по пошиву кожаной одежды в городе Пенза и его дальнейшее перспективное развитие. Проектируемые мероприятия были максимально приближены к условиям отечественного и регионального рынка, что позволило сделать реальную оценку планируемой деятельности предприятия.
В ходе работы было определено, что организация производства пред­ставляет собой совокупность приемов и методов рационального сочетания труда с вещественными элементами и частичных производственных процес­сов между собой в пространстве и во времени.
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследо­ваний были выявлены целевые сегменты ателье ООО «Вторая кожа»», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. Изучены конкуренты и поставщики планируемого ателье. SWOT-анализ позволил вы­явить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего разработаны стратегии фирмы и продукции, а также стратегические цели.
Достижению в освоении доли рынка ателье «Вторая кожа» будет спо­собствовать оптимальное соотношение цены и качества выпускаемой про­дукции и оперативное реагирование на изменения модных тенденций. По­купка качественного оборудования поможет предприятию повысить произ­водительность труда, сократить затраты на производство и тем самым увели­чить уровень рентабельности ателье. Более рациональное использование ма­териальных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы и рабоче­го времени позволит снизить себестоимость кожаных изделий и, следова­тельно, увеличить прибыль предприятия «Вторая кожа». Создание собствен­ной химчистки на территории ателье, так же будет приносить доход пред­приятию. Введение и освоение автоматизированных систем, охватывающих весь процесс производства, будет способствовать увеличению производи­тельности труда, уменьшению потерь, снижению уровня брака кожаной про­дукции и сведет к минимуму участие ручного труда. Системы обучения и премирования помогут сотрудникам ателье легко справляться с новыми тех­нологиями и получать удовлетворение от работы.
Для предприятия ООО «Вторая кожа» разработаны методы стимулиро­вания продаж, план проведения рекламной кампании, мероприятия, направ­ленные на повышение конкурентоспособности кожаной продукции.
В итоге, управление предприятием сводится к тому, чтобы качественно выполнялась работа, необходимая для своевременного изготовления конеч­ной продукции, поступающая на рынки сбыта. Производственный процесс, применяемый на предприятии ООО «Вторая кожа», носит тип мелкосерийно­го производства и характеризуется неширокой номенклатурой изготовляе­мых изделий, небольшим объемом выпуска. При этом производственный процесс осуществляется на различном универсальном оборудовании с при­менением большой доли механизированного труда.
Расчет интегральных показателей ателье «Вторая кожа» показал, что период окупаемости и дисконтированный период окупаемости проекта со­ставляет 34 месяца при ставке дисконтирования 15% годовых. Чистый при­веденный доход равен 24 653 917 рублей, индекс прибыльности составляет 2,64. Что свидетельствует о прибыльности при реализации данного проекта.
Таким образом, анализ рынка и производственного процесса, а также экономическое обоснование предлагаемых мероприятий показали необходи­мость, возможность, успешную организацию и развитие ателье, деятельность которого максимизирует предпринимательскую прибыль за счет производ­ства качественной одежды из кожи.


1. Гражданский кодекс РФ ФЗ -№51 от 30 ноября 1994 г./ Правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_5142/]
2. Налоговый кодекс РФ ФЗ -№146 от 31 июля 1998 г./ Правовая си­стема «Консультант Плюс» [Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_5142/]
3. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринима­
тельства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (действующая редакция, 2016) [Электронный ресурс // Режим доступа:
http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_52144/]
4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от
03.07.2016) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/]
5. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних пред­приятий - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015г.
6. Афоничкин А.И. и др. Основы менеджмента: учебник по специ­альности "Менеджмент организации" - Санкт-Петербург: Питер, 2013.
7. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012
8. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие /
B. А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
9. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, рос­сийский опыт. - М.: Эскимо, 2009.
10. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон,
C. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
11. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 с.
12. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. - М.: Дашков и К, 2012.
13. Гершман М.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010.
14. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
15. Доклад Социально-экономическое положение Пензенской области
[Электронный ресурс // Режим доступа: http://pnz.gks.ru/wps/wcm/
connect/rosstat_ts/pnz/resources/ 6bc50b004302f0f9b70eb76d1d1cfc
75/dok5601_of.pdf]...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ