Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации дорожного движения на пересечении ул. Ленинградская - ул, Попова г. Пензы

Работа №161523

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

психология

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 9
1. Методы исследования дорожного движения 11
1.1 Методика натурных исследований 12
1.2 Методика исследования транспортных потоков 14
1.3 Анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях 17
1.4 Методы оценки безопасности движения на автомобильных дорогах 21
1.5 Определение параметров организации дорожного движения на
регулируемом перекрестке улиц Ленинградская - Попова 24
1.6 Исследование интенсивности транспортного потока на перекрестке улиц
Ленинградская - Попова 30
1.7 Примеры ДТП, произошедших на рассматриваемом перекрестке 37
Выводы 39
2 Организационно-управленческий раздел 40
2.1 Организационные мероприятия на перекрестке улиц Ленинградская -
Попова г. Пензы 40
2.2 Рекомендуемые мероприятия 44
Выводы 47
3 Экономический раздел 48
3.1 Экономическое эффективность проекта 49
3.2 Определение сметной стоимости мероприятий по организации
движения 50
Выводы 54
Заключение 55
Список использованных источников 67
Приложение А (обязательное) Графическая часть 60

Как видно любому жителю городов России, в последние 20 лет интенсивно увеличивается число личных и коммерческих автомобилей, что негативно сказывается на загруженности существующих дорог и их техническом состоянии. В условиях городов со старейшей историей, а так же интенсивно застраиваемых в 50-70 годах XX столетия возникают проблемы с пропускной способностью существующей улично-дорожной сети (УДС).
Возрастание транспортной нагрузки меняется и характер дорожной обстановки на перекрестках: несоответствие существующей пропускной способности и транспортной нагрузки приводит к невозможности использования нерегулируемых перекрестков, а сужение проезжих частей создает риск дорожно-транспортных происшествий при перестроении и слиянии транспортных потоков и увеличивает транспортные задержки. Также существует проблема в определении количества полос для движения в условиях отсутствия разметки. В такой ситуации водители стараются заполнить все имеющиеся полосы для движения в попутном направлении. В этой ситуации недопонимание водителей дорожной ситуации, желание протиснуться вперед, объехать возникающие заторы, а также несоблюдение дистанции между транспортными средствами приводит к большому количеству мелких ДТП, перекрытию возможностей проезда и увеличению задержки транспорта.
В этой связи, целью выпускной квалификационной работы является выявление в ходе исследования характерных особенностей организации дорожного движения на перекрестке улиц Ленинградской - Попова и разработка предложений, направленных на повышение пропускной способности.
Объектом исследования является перекресток улиц Ленинградская - Попова г. Пензы.
Предмет - схема организации дорожного движения и показатели транспортной интенсивности на перекрестке улиц Ленинградская - Попова.
9
В связи с этим необходимо выполнить следующие задачи:
• выявить проблемы в организации движения на данном участке дороги;
• разработать мероприятия по совершенствованию движения на данном участке;
• провести экономическую оценку проводимых мероприятий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведение натурных исследований дает хорошую качественную и количественную оценку для выявления возможных проблем организации движения на данном участке.
В результате наблюдения за дорожной ситуацией на перекрестке улиц Ленинградская и Попова были выявлены проблемные моменты, выражающиеся в ограниченной пропускной способностью по ряду направлений. Это в свою очередь приводит к нарушению некоторыми водителями Правил дорожного движения и созданию потенциально опасных ситуаций. В этой связи тема исследование является важной, т.к. увеличение пропускной способности конкретного участка дороги позволит уменьшить вероятность совершения на нем ДТП.
Проведенный расчет длительности фаз показал, что существующий режим светофорной сигнализации не обеспечивает необходимую пропускную способность в утренний и вечерний «час пик».
Расчет также показывает, что изменение настройки режима в вечернее время не целесообразно, т.к. будет превышено «время терпеливого ожидания».
Таким образом было обосновано необходимость разделения существующего режима с выделением наиболее загруженного направления в отдельный поток совмещенный с пешеходной фазой. В силу особенности Г- образного пешеходного перехода конфликта между левоповоротным потоком ТС и пешеходами не возникает.
В экономической части рассмотрены вопросы, связанные с оценкой экономической эффективности предлагаемых мероприятий в результате чего установлено, что общая суммарная стоимость предложенных мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения на перекрестке улиц Ленинградская и Попова составит 363 910 рублей.
Данный проект по внедрению мероприятий на перекрестке является экономически эффективным, т.к. необходимые инвестиции для осуществления проекта в сумме 363 910 рублей сопоставимы со стоимостью годовой эксплуатации светофорного объекта, которые согласно проведенному расчету составят 568 650 рублей в год.
После того как повыситься пропускная способность, заметно уменьшиться длина очереди и задержка транспортных средств. А также после проведения мероприятий увеличиться безопасность движения на данном перекрестке, и возрастет уровень обслуживания движения.


1 Аксенов, В.А., Попова Е.П., Дивочкин О.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения.
М.: Транспорт, 1987. - 128 с.
2 Бабков, В. Ф. Проектирование автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 2000. - 368 с.
3 Безопасность дорожного движения глазами его участников, сотрудников ГИБДД и общества. Пресс-выпуск №2267 // Электронный ресурс. - http://wciom.ru.
4 Власов, А.А. Проектирование светофорных объектов: методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технические средства организации движения» для специальности 190702 «Организация и безопасность движения». - Пенза: ПГУАС, 2006. - 157 с.
5 Выбор пешехода - Фонд «Городские проекты И. Варламова и М. Каца» // Электронный ресурс - http://city4people.ru
6 Голованенко, С. А. Экономика автомобильного транспорта. Учебник для вузов. -М.: Высш. шк. 2001. -352 с.
7 ГОСТ Р 52289 2004 Технические средства организации дорожного
движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. - М.: Изд-во стандартов, 2004. - 95 с.
8 ГОСТ Р52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования. - М.: Изд. стандартов, 2007. -27 с. Электронный ресурс. - http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52766- 2007
9 Гуревич, И. В., Рушевский, И. В. Управление движением на улицах и дорогах. -М.: Транспорт, 1998. - 198 с.
10 Домке Э.Р. Дорожные условия и безопасность движения: Учеб, пособие / Э.Р. Домке, А.И. Звижинский. - Пенза: ПГУАС, 2005. - 114 с.

Клинковштейн, Г. И., Афанасьев, М. Б. Организация дорожного движе­ния: Учеб, для вузов. - М.: Транспорт, 2001 - 247 с.
Коноплянко, В.И. Организация и безопасность дорожного движения / В.И. Коноплянко. -М.: Транспорт, 1991. - 183 с.
Кременец, Ю. А., Печерский, М. П., Афанасьев, М. Б. Технические средства организации дорожного движения. Учебник для вузов. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 279с.
Левашев, А. Г., Михайлов, А. Ю., Головных, И. М. Проектирование регулируемых пересечений: Учеб, пособие. - Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2007.-208 с.
Лукьянов, Е.В. Безопасность дорожного движения. - М.: Транспорт, 1978. -273 с...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ