Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные тенденции развития международной Интернет-торговли

Работа №161472

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы66
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения электронной торговли 5
1.1 Понятие и сущность международной интернет -торговли 5
1.2 Развитие и становление электронной торговли 9
Глава 2 Мировой опыт развития электронной торговли 17
2.1 Основные направления использования сети Интернет в мировой
торговле 17
2.2 Формы организации торговли через Интернет 21
2.3 Достоинства и недостатки онлайн -торговли 31
Глава 3 Тенденции развития современной международной интернет-торговли 36
3.1 Проблемы и тенденции развития электронной торговли 36
3.2 Состояние и перспективы электронной торговли за рубежом 40
3.3 Состояние и перспективы электронной торговли в России 47
Заключение 55
Список использованных источников 58


Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Однако в России интернет только развивается. С каждым днем интернет- торговля России занимает все более значимые позиции, особенно во время пандемии COVID-19. Однако полноценное развитие этой области - это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами.
Анализ научной литературы по теме исследования позволяет констатировать, что интернет-торговля рассматривается отечественными учеными. Так, понятие, сущность, основные направления использования, тенденции развития, формы организации, недостатки и преимущества интернет-торговли представлены в монографических трудах М. О. Алымова, Л. С. Арсенькина, Д. Р. Бабаевой, М. Н. Беспятой, В. И. Беспятых, Е. В. Бочковой, В. Д. Галкина, А. А. Власовой, А. А. Вороновой, О. В. Гартованной, Н. Е. Жидковой, С. С. Герасимова,
Д. О. Гнатченко, М. В. Горяинова, С. С. Григорьева, М. А. Григорян,
И. Достоваловой, М. Хансаевой, Е. Дашкевич, Р. Яковлева, Л. Ю. Заболотских, И. А. Захаровой, С. Б. Ильяшенко, Е. А. Казеновой, Н. В. Климовой,
Ю. Н. Саутченковой, К. А. Кондратенко, А. М. Кудряшовой, Н. Е. Локтева, Д. С. Лопаткина, Г. Н. Львовой и др.
Целью данной работы является изучение интернет-торговли, а также ее перспективы развития.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность международной интернет-торговли;
- проанализировать развитие и становление электронной торговли;
- изучить основные направления использования сети Интернет в мировой торговле;
- рассмотреть формы организации торговли через Интернет;
- выявить проблемы и тенденции развития электронной торговли;
- проанализировать состояние и перспективы электронной торговли за рубежом и в России.
Объектом исследования является интернет-торговля, а предметом исследования - тенденции развития международной интернет-торговли.
Актуальность проблематики исследования и глубина поставленных целей и задач определила выбор использованной литературы, документов и материалов. Основой для дипломной работы послужили фундаментальные научные исследования международной интернет-торговли.
Теоретико-методологической основой исследования явился структурный, системный и сравнительный анализ, в том числе с применением статистических методов, который сделал возможным изучение объекта и предмета исследования в комплексе и динамике, выявление его наиболее существенных элементов, их взаимозависимости и обусловленности.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в комплексном анализе теоретических основ интернет-торговли.
Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе рассматривалась тема электронной торговли как перспективного направления в коммерческой деятельности. В процессе написания были выполнены следующие задачи:
- рассмотрены понятие и сущность международной интернет-торговли;
- проанализировано развитие и становление электронной торговли;
- изучены основные направления использования сети Интернет в мировой торговле;
- рассмотрены формы организации торговли через Интернет;
- выявлены проблемы и тенденции развития электронной торговли;
- проанализированы состояние и перспективы электронной торговли за рубежом и в России.
Интернет-торговля подразумевает производство, рекламу, продажу товаров и услуг при помощи телекоммуникационных сетей. В таком случае электронную торговлю рассматривают как особую форму совершения сделок, при которой их заключение и последующее исполнение осуществляется с помощью электронных средств коммуникации. Такие сделки вне зависимости от их особой формы должны регулироваться существующими нормами права, которые упорядочивают традиционные отношения, складывающиеся между субъектами (купля-продажа, доставка, аренда и т.д.).
Глобальная сеть Internet сделала электронную торговлю доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам.
Выделяют два основных направления электронной торговли:
- бизнес-клиент, обычно розничная торговля, при которой покупатель является как правило конечным потребителем продукта;
- бизнес-бизнес, обычно торговля, осуществляемая между
предприятиями, например торговля сырьем или деталями.
Российская интернет-торговля находится на этапе развития и имеет большой потенциал для роста. Как показало исследование, развитие российской онлайн - торговли соответствует мировым тенденциям. Перспективы дальнейшего развития напрямую зависят от покупательной способности граждан, состояния российской экономики и других не менее важных факторов. Как и в других странах, основным двигателем роста электронной торговли остается уровень проникновения Интернета и его выравнивание по регионам, что приводит к открытию новых возможностей для онлайн-компаний на локальном рынке. В течение нескольких ближайших лет на рост оборота онлайн-торговли будут воздействовать следующие факторы:
- развитие трансграничного экспорта;
- конвергенция офлайн и онлайн торговли;
- расширение ассортимента продукции (в основном, за счет продуктов и доставки готовых блюд);
- более глубокая персонализация предложений по покупке товаров, сочетающихся с ранее приобретенными вещами;
- развитие мобильного ритейла.
В качестве дополнительного стимула для развития рынка онлайн -торговли может выступать формирование регулирования данного рынка. Для развития электронной торговли должны быть созданы особые условия. Она не должна быть зажата в тиски запретов и норм, так как важнейшей причиной роста онлайн -продаж является именно отсутствие чрезмерно высокого регулирования. В связи с этим, требуется уточнение существующих норм права, усовершенствование института защиты прав потребителей. Необходимо избежать принятия новых законов, которые поставят рынок онлайн-торговли в тяжелые условия.
...


1 Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. М. : Юристъ, 2004. 365 с.
2 Алымов М. О. Интернет-аукционы в международной торговле // Российский внешнеэкономический вестник. 2018. № 8. С. 89-101
3 Алымов М. О. Использование российскими предприятиями преимуществ Интернет-аукционов // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. № 12. С. 204-227.
4 Алымов М. О. Направления совершенствования механизма развития аукционной Интернет-торговли в России // Вопросы современной экономики. 2016. № 1. С. 20-35.
5 Арсенькина Л. С. Современное состояние правового регулирования в сфере интернет-торговли // Концепт. 2019. № 9. С. 15-27.
6 Бабаева Д. Р. Совершенствование методов регулирования интернет- торговли как перспективной формы развития внешней торговли России // Региональные проблемы преобразования экономики . 2019. № 15. С. 243-250.
7 Беспятая М. Н. Применение интернета вещей в розничной торговле // Вестник Института экономических исследований . 2020. № 6. С. 47-55
8 Беспятых В. И. Комплексный маркетинг в интернет-торговле // Евразийский Союз Ученых. 2020. № 12. С. 15-24.
9 Бочкова Е. В., Галкин В. Д. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2018. № 10. С. 76-89.
10 Бочкова Е. В., Галкин В. Д. Правовое обеспечение Интернет-торговли в России и за рубежом // Евразийский Союз Ученых. 2017. № 22. С. 45-67.
11 Власова А. А. Современные тенденции развития Интернет-маркетинга и
электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. 2019. № 16.
С. 25-31.
12 Ворона А. А. Маркетинговые инструменты при организации интернет- торговли // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 15. С. 125-127.
13 Гартованная О. В., Жидкова Н. Е. Особенности организации интернет- торговли // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 3. С. 101-125.
14 Герасимов С. С. Государственная поддержка интернет -торговли: за и против // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2016. № 8. С. 76-90.
15 Гнатченко Д. О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей. 2019. № 9. С. 44-61.
... всего 60 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ