Объект исследования - Магазин «Sinsay». Это торговая марка одежды и аксессуаров, принадлежащая польской розничной компании LPP S.A.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала 5
1.1 Понятие мотивации и ее виды 5
1.2 Методы мотивации развития персонала 6
1.3 Современные тенденции развития персонала 8
Глава 2. Современное состояние системы развития персонала в организации 13
2.1 Общая характеристика организации (название организации, сфера деятельности, структура) 13
2.2 Анализ существующих мотивационных программ в организации 14
2.3 Выявление проблем, связанных с мотивацией и развитием персонала в организации 16
2.4 Предложения по совершенствованию мотивационных программ в организации 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
Мотивационные элементы становятся все более важными в совместном менеджменте. Основной целью процесса мотивации является получение максимальной выгоды от использования трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую эффективность и прибыльность деятельности компании.
Мотивация играет важную роль в повышении производительности труда и изменении отношения сотрудников к работе. Это в свою очередь способствует увеличению прибыльности компании. Используя знание потребностей каждого сотрудника, руководитель способен сформировать систему воздействия, которая позволит корректировать и направлять поведение сотрудника в нужном направлении. Такой подход обеспечивает повышение продуктивности, результативности и успешности работы предприятия.
Значимость персонала для успешной работы предприятия неоспорима. Внешние и внутренние факторы могут оказывать влияние на его деятельность, но роль сотрудников является ключевой. Они не только обеспечивают функционирование предприятия, но и непосредственно влияют на его результаты. В итоге, отдача персонала становится определяющим фактором для успеха предприятия. Повышение эффективности работы сотрудников приводит к увеличению общей полезной активности фирмы, тогда как снижение эффективности влечет за собой сокращение. Сотрудники являются ценным активом, который способен повысить эффективность, доходы, конкурентоспособность и прочие показатели предприятия.
Объект исследования развитие персонала в Sinsay.
Предмет исследования мотивационные факторы и их влияние на развитие персонала.
Цель работы заключается в анализе ключевых мотивационных факторов и их влияния на развитие персонала. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
• Раскрытие теоретические основы мотивации в развитии персонала
• Проведение анализа мотивационных факторов в развитии персонала на предприятии
В наши дни развитие персонала позволяет сотрудникам повысить квалификацию и свои профессиональные компетенции на рынке. Таким образом, сотрудники, обладающие самыми последними знаниями и навыками, могут выполнять свою работу более эффективно, что положительно влияет на рентабельность организации.
Анализ развития персонала в магазине «Sinsay» показал, какие системы мотивации и развития существуют в данной организации. Исходя из данных стало понятно, что для развития персонала были применены в основном материальные методы такие как, премии, программа бонусов и другие. Но даже денежное стимулирование сотрудников не помогает с текучестью кадров в организации. В данных реалиях людям интересно развитие себя и открытие чего-то нового. Поэтому были разработаны рекомендации по совершенствованию мотивационных программ в организации, которые на данный момент заинтересуют большее количество сотрудников. Персонал будет более заинтересован так как помимо денежных мотиваций, получит новые знания, которые в будущем могут пригодится и в жизненных ситуациях. Организация в свою очередь получит сотрудников, которые мотивированы на работу и постоянно улучшать свои навыки для применения их в работе с покупателя, что увеличит выручку и имидж компании. Первое, что видят покупатели это персонал магазина, если сотрудники будут помогать покупателям и вести себя профессионально на рабочем месте, в магазин захотят вернутся и у компании вырастит прибыль и она будет на слуху.