Введение
1. Технико-экономическое обоснование
2. Технологическая часть
2.1. Обоснование мощности придорожной СТО
2.2. Исходные данные
2.3. Расчет годового объема работ
2.4. Распределение годовых объёмов ТО и ТР по видам
2.5. Годовой объём работ по самообслуживанию
2.6. Расчёт числа производственных рабочих
2.7. Расчёт числа рабочих постов
2.8. Расчёт площадей производственных, складских и бытовых помещений
3. Конструкторская часть
3.2 Технико-экономическое обоснование
3.3 Устройство и принцип работы
3.4 Инженерные расчеты
3.5 Общие требования безопасности
4. БЖД. Охрана труда и экологичность проекта
4.1. Безопасность жизнедеятельности
4.2 Охрана труда.
4.3 Экологичность проекта
5. Экономическая часть.
5.2 Расчет экономической эффективности проекта.
Список литературы
Быстрые типы промышленного развития страны, подъем экономики, привели повышению благосостояния населения. В последнее десятилетие городское население возросло на 10-12%. На сегодняшний день оно составляет 50% всего населении страны.
Но если принимать во внимание количественный рост населенных пунктов городского типа, то можно предположить, что в ближайшем будущем эта цифра будет равна 60%.
Из мирового проекта известно, что при увеличении жизненного уровня человека, резко увеличивается продажа автомобилей через розничную сеть, т.е. возникает огромная потребность в производстве автомобилей. Это связано с тем, что человек хочет окружить себя предметами удобства, комфорта, роскоши. Автомобиль в данный момент является на одном из первых мест в жизни человеческого общества.
Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличения скорости и повышения безопасности движения, что может быть достигнут: путем организации современного автосервиса, создание необходимого количества станций технического обслуживания.
Технический уровень обслуживания и ремонта определяют следующие факторы:
• Техническое состояние транспортных средств;
• Современность технологий;
• Уровень применения технологических средств;
• Поставка запасных частей;
• Уровень профессиональной подготовки, а так же уровень и опыт технического персонала;
• Строительно-технологические особенности сооружения;
Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания.
На потребности страны в автосервисе оказывает влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега.
При определении типов станции сети обслуживания следует принимать во внимание факторы:
• Типы автомобилей и их соотношения;
• Потребности в отдельных видах услуг;
• Уровень подготовки обслуживающего персонала;
• Условия автомобильного движения в месте расположения (количество и состав проходящих автомобилей, структура ближайших населенных пунктов).
Целью данного проекта является проектирование станции технического обслуживания для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости пере возки, увеличению безопасности движения.
12. Суханов Б. Н., Борзых И. О. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1985, - 224 с.
13. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование АТП, СТО и авторемонтных заводов.
14. Табель технологического оборудования и специализированного
инструмента АТП и БЦТО. М.: НИИАТ, 1985. - 62 с.
15. Шестопопов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт легковых автомобилей.
16. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1981. - 171 с
17. Краткий экономический справочник под ред. Ю.А. Беллина, Е.Ф. Борисова. Политиздат 1993г.
18. Петров А.А. Эклнлмика. Справочник 2-е изд. М.: Финансы и кредиты 1999.
19. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. - М.: Книжный мир. 1999.
20. Головоненко С. Л. Экономика автомобильного транспорта. - М.: Высшая школа, 1983, - 352 с.
21. Горелов Л. И. Гражданская оборона - М.: «Просвещение», 1979, -190 с.
22. Коган Э. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985, - 253 с.
23. Малышев А. И. Экономика автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1983, - 336 с.
24. Миролюбов И. Н. Пособие к решению задач по сопротивлению материалов.- М.: Высшая школа, 1987,- 484 с.
25. Общесоюзные нормы технологического проектирования
автотранспортных предприятий для автомобильного транспорта. ( ОНТП АТП-СТО-80 ). - М.: Транспорт, 1990, - 110 с.