Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта бизнес плана кофейни «Гоголь»

Работа №16121
Тип работыДипломные работы
Предметбизнес планирование
Объем работы78 стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение
Глава 1. Идея и концепция кофейни 6
1.1. Идея создания кофейни в г. Кургане 6
1.2. Концепция кофейни «Гоголь» в г. Кургане и её составляющие 9
1.3. Маркетинговые исследования современного состояния
общественного питания в г. Кургане 29
Глава 2. Реализация плана создания кофейни «Гоголь » 35
2.1. Анализ места расположения кофейни «Гоголь» 35
2.1.1. Аренда помещения 37
2.1.2. Финансовые ресурсы на данный проект 38
2.2. Фирменный стиль кофейни «Гоголь» 39
2.3. Принципы организации меню кофейни «Гоголь» 45
2.3.1. Общее меню 48
2.3.2. Детское меню 51
Глава 3. Финансовая модель кофейни «Гоголь» 53
3.1. Оценка инвестиционных и текущих затрат по проекту 53
3.1.1. Оценка инвестиционных затрат на проект 53
3.1.2. Текущие затраты на проект 55
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 56
Заключение 59
Список использованных источников 60
Приложения 64
Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства
стало переходить на рыночные отношения. После приватизаций предприятий
изменилась организационно правовая форма системы общественного питания, появилось большое количество частных малых предприятий.
Большинство предприятий общественного питания – рестораны, кафе,
кофейни, бары, закусочные, бистро – являются чисто коммерческими, среди
которых по количеству преобладают универсальные, но и не мало специализированных (рыбные кафе и рестораны, японской, китайской, итальянской, и
других видов кухонь, рестораны и бистро, кофейни , пиццерии) и
узкоспециализированные (пельменные, шашлычные, блинные ). Наряду с
этим начинает развиваться и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческиеи школьные. Появляются комбинаты
питания, фирмы, которые берут на себя организацию социального питания.
Смена собственности (государственной на частную) предприятий
общественного питания поставила на первое место для владельцев обеспечить прибыльность предприятий. Между предприятиями начала возникать
конкурентная борьба за посетителей , при которой владельцы предприятий
питания стали заманивать к себе новых посетителей предлагая кулинарные
новшества, а также оригинальными и неординарными интерьерами, хорошим
сервисом.Активно осуществляется процесс внедрения государственного регулирования ресторанного бизнеса цивилизованными правовыми нормами, а
не грубыми административными запретами.
К работе общественного питания предъявляются большие требования
по уровню теоретических знаний в области профессиональной подготовки и
умению применять их на практике.Молодой специалист должен владеть основными понятиями, терминами и определениями в области организации
производства, изучить классификацию предприятий общественного питания,
организацию снабжения и складского хозяйства, уметь составлять меню и расчёты сырья, разрабатывать нормативную технологическую документацию.
Развитие и совершенствование общественного питания зависит от его
материально-технической базы, внедрения в проекты предприятий
прогрессивных научно-технических технологий.
На сегодняшний момент, как в России , так и во всём мире,
общественное питание играет огромную социальную роль и экономическую.
С каждым годом на рынке питания появляется все больше и предприятий,
что говорит об актуальности данного бизнеса. Именно поэтому темой дипломной работы является создание и разработка предприятия питания в виде
кофейни.
Цель дипломного проекта заключается в разработке концептуального
предприятия питания на примере кофейни в городе Кургане.
Задачами дипломной работы являются.
- Раскрыть идею создания кофейни.
- Описать концепцию кофейни «Гоголь».
- Провести маркетинговые исследования рынка питания г. Кургана.
- Анализировать предложенное место расположения кофейни.
- Создать фирменный стиль кофейни.
- Рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектами исследования в данной работе являются: рынок общественного питания в городе Кургане и предполагаемоеместо расположения предприятия.
В 1–ой главе «Идея и концепция кофейни», рассматриваются понятия «
идея, кофейня как предприятия питания, концепция предприятия питания».
Во 2–ой главе «Реализация плана создания кофейни «Гоголь»», даётся описание месторасположения кофейни, описания предполагаемого дизайна интерьера, рассчитывается бюджет технического оснащения , составляется
предполагаемое меню предприятия питания, рассматривается планировка помещения предприятия и арендная помещения. Рентабельность предприятия питания и срок его окупаемости рассматриваются в третьей главе.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и 76 с.
В настоящие время,отрасль общественного питания развивается быстрыми темпами. Предприятия питания будут всегда пользоватьсяпопулярность среди населения. Предприятие общественного питания это
не только место для питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями, деловых встреч.
Результатом дипломной работы стало создание, разработка и проектирование предприятия в сфере общественного питания кофейня «Гоголь». В
ходе разработке были проведены маркетинговые исследования:
- проходимость;
- основные посетители;
- загруженность в разное время суток;
- анализ ближайших конкурентов;
- анализ места расположения кофейни.
Разработана концепция предприятия,которая включает в себя расчеты
на определённые структурные подразделения. Дизайн кофейни в стиле классицизма, выполнен в коричневых и белых цветах. Было рассмотрено предполагаемое месторасположения предприятия питания.А также были
произведены расчёты по техническому оснащению, оснащению зала и интерьера.
Проект предприятие питания является достаточно разработанным для
его применения в реальной жизни, на основе данной работы можно открыть
кофейню , которая будет эффективно работать с выполнением всех существующих норм на сегодняшний день.
В результате проведенной работы, создана кофейня «Гоголь», имеющая рентабельность 230% и со сроком окупаемости в 3месяца.
В процессе над проектом были проведены все необходимые расчёты
для создания кофейни в городе Кургане.
ГОСТР 50762-2007. Услуга общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Текст].– введ. 2007–27–12. – М.
:Изд-во стандартов, 2007. – 475 с.
2. Аверченко, Л. К. Психология управления [Текст] : учеб.пособие/ Л.
К. Аверченко, Г. М. Залесов, Р. И. Мокшанцев; под. общ. ред. О. Е. Власова.
– М. : Инфра-М, 2011. – 150 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] –М.:
Центр экономики и маркетинга, 2013. — 206 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов [Текст]
:учебник / Г.Л. Багиев,– 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: ПИТЕР, 2012.- 556с.
5. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса [Текст] : учеб.пособие/ Е. А. Балашова. – М. :Вершина, 2010. – 176 с.
6. Билл Марвил. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать его в вашем ресторане [ Текст] : учеб.пособие : пер. с англ . / Билл Марвил.–2010. – 186 с.
7. Бойдаченĸо, П . Г. Служба управления персоналом предприятия
[Текст] : учеб.пособие / П. Г. Бойдаченко. – М. :Дашĸои К, 2012. − 339 с.
8. Васюкова , А.Т. проектирование предприятий общественногопитания: [Текст]Практикум / А.Т Васюкова. – М.: Дашков и К, 2012. – 144
с.
9. Веснин, В . Р. Практический менеджмент персонала: пособие по
кадровой работе [Текст] : учеб.пособие/ В. Р. Веснин. – М. :Юристь, 2010. –
496 с.
10. Веснин , В. Р. Практический менеджмент персонала: пособие по
кадровой работе [Текст] : учеб.пособие/ В. Р. Веснин. – М. :Юристь, 2010. –
496 с.61
11. Врублевский, Н.Д. Управленческий учет издержек производства и
себестоимости продукции в отраслях экономики [Текст] – М.: Бухгалтерский
учет, 2009. – 258 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга[Текст].– Изд-во «Финпресс»,
2012. – 656 с.
13. Голованов, М. О. Тенденции индустрии гостеприимства [Текст] :
учеб.пособие/ М. О. Голованов. − М. :Эксмо, 2011. − 172 с.
14. Дамасев, М. Цвет. Управление цветом, цветовые расчёты и изменения[Текст]: учеб.пособие. – СПб.: Троицкиймост.– 2010. – 197 с.
15. Динес В.А. Конкурентоспособность и экономическая устойчивость
предприятия [Текст].-Саратов . :– 2014.- 50 с.
16. Друри, К . Управленческий и производственный учет [Текст]
:Учебное пособие / К. Друри– М. :Юнити-Дана, 2012. – 735 с.
17. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст
] : учеб.пособие/ М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 200 с.
18. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] : учеб .пособие/ Е. П.
Ильин. – СПб. :Питер, 2012. – 512 с.
19. Кабулевич, И . А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [ Текст ] :
учеб.пособие/ И. А. Кабулевич. – М. : Академия, 2010. – 248 с.
20. Ковалев , В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры[Текст] :
учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 344 с
21. Коник, Н.В. Организация и проектирование предприятия торговли:
[Текст] учеб.пособие / Н.В. Коник. – М. : Альфа–М, ИНФРА–М, 2012. – 304
с.
22. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория [Текст]: учеб.издание.
– М. : Омега–Л, 2010. – 224 с.
23. Курочкин, А.А. Проектирование предприятий общественного питания: [Текст]: учеб.пособие / Т.В Шленская. – СПб.: Троицкиймост, 2011. –
288 с.62
24. Лунева А.М. Предпринимательство и бизнес[Текст] : учебник. –М–
Инфра–М, серия - Высшее образование. – 2013. – 214 с.
25. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности Маркетинг / И.М. Синяева. – М.: Дашков и К,
2011. – 323 с.
26. Максимцев, И. Л. Управление человеческими ресурсами [Текст] :
учеб.пособие/ И. Л. Максимцев. – М. :Эксмо, 2013. − 528 с.
27. Мглинец, А. И . Технология продукции общественного питания
[Текст] : учеб.пособие. – М. : Троицкий мост., 2010. – 736 с.
28. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования[Текст]: учебное пособие. – М.:Юнити–Дана, 2010. – 271 с.
29. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учеб.пособие / И.
И. Пичурин. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2011. – 381с.
30. Радько, С. Г . Трудовой потенциал как социально-экономическая
категория [Текст] : учеб.пособие/ С. Г. Радько. − М. :Эксмо, 2011. − 144 с.
31. Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно
[Текст] : учеб.пособие / Сирый В. [и др.] ; под. ред. В. Сирый. – М.:Эксмо,
2010. – 352 с.
32. Рогожин,М.Ю. Правила торговли[Текст] : учеб. пособие. –Изд.: Питер., 2011 . – 96 с.
33. Рудольф, К. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при
открытии собственного дела.Методическиерекомендации по созданию малого предприятия [Текст]: учеб.пособие. – М.:Либроком, 2012 . – 203 с.
34. Секерин, В. Д . Основы маркетинга [ Текст ] : учеб.пособие /
В. Д. Секерин. – М. :КноРус, 2013. – 232 с.
35. Хачатурян, А. А. Управление человеческими ресурсами в бизнес–
организации. Стратегические основы [Текст] : учеб.пособие/ А. А. Хачатурян. – М. : Издательский центр Академия, 2011. − 272 с.
36. Черняк,В.З. Бизнес-планирование[Текст]: учеб.пособие. –Юнити–
Дана. 2010 . – 273 с.63
37. Чернов, В .А. Экономический анализ : торговля, общественное
питание, туристический бизнес[ Текст] : учеб. пособие.– М.:Юнити-Дана,
2012. – 639 с.
38. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма [Текст] : учеб.пособие/ А.
Д. Чудновский, М. А. Жукова; под.общ. ред. И. Ф. Савина. – М. : Финансы и
статистика, 2011. – 288 с.
39. Ястина, Г.М. Проектирование предприятий общественногопитания
[Текст]: Учебник / Г.М. Ястина. – СПб.: Троицкий мост, 2012.-–288 с.
40. Малый бизнес: зарубежный опыт и уроки для современной модернизации экономики России [Электронный ресурс] / М. В. Макарова, В. В. П
огорелов. Энциклопедия знаний . − 2012. −Режим доступа:
http://www.pandia.ru/text/77/222/17602.php.–Загл. с экрана.
41. Предпринимательский климат в России-2013 [Электронный ресурс
]. Всероссийский центр изучения общественного мнения(ВЦИОМ). Прессвыпуск № 2312– 2013. –Режим доступа: http://wciom.ru.– Загл. с экрана.
42. Рекламный бюджет : Правила расчета и планирования
[ Электронный ресурс]. Э нциклопедия маркетинга, 2014. −Режим доступа :
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/budget_rool.htm.−Загл. сэкрана.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства
стало переходить на рыночные отношения. После приватизаций предприятий
изменилась организационно правовая форма системы общественного питания, появилось большое количество частных малых предприятий.
Большинство предприятий общественного питания – рестораны, кафе,
кофейни, бары, закусочные, бистро – являются чисто коммерческими, среди
которых по количеству преобладают универсальные, но и не мало специализированных (рыбные кафе и рестораны, японской, китайской, итальянской, и
других видов кухонь, рестораны и бистро, кофейни , пиццерии) и
узкоспециализированные (пельменные, шашлычные, блинные ). Наряду с
этим начинает развиваться и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческиеи школьные. Появляются комбинаты
питания, фирмы, которые берут на себя организацию социального питания.
Смена собственности (государственной на частную) предприятий
общественного питания поставила на первое место для владельцев обеспечить прибыльность предприятий. Между предприятиями начала возникать
конкурентная борьба за посетителей , при которой владельцы предприятий
питания стали заманивать к себе новых посетителей предлагая кулинарные
новшества, а также оригинальными и неординарными интерьерами, хорошим
сервисом.Активно осуществляется процесс внедрения государственного регулирования ресторанного бизнеса цивилизованными правовыми нормами, а
не грубыми административными запретами.
К работе общественного питания предъявляются большие требования
по уровню теоретических знаний в области профессиональной подготовки и
умению применять их на практике.Молодой специалист должен владеть основными понятиями, терминами и определениями в области организации
производства, изучить классификацию предприятий общественного питания,
организацию снабжения и складского хозяйства, уметь составлять меню и расчёты сырья, разрабатывать нормативную технологическую документацию.
Развитие и совершенствование общественного питания зависит от его
материально-технической базы, внедрения в проекты предприятий
прогрессивных научно-технических технологий.
На сегодняшний момент, как в России , так и во всём мире,
общественное питание играет огромную социальную роль и экономическую.
С каждым годом на рынке питания появляется все больше и предприятий,
что говорит об актуальности данного бизнеса. Именно поэтому темой дипломной работы является создание и разработка предприятия питания в виде
кофейни.
Цель дипломного проекта заключается в разработке концептуального
предприятия питания на примере кофейни в городе Кургане.
Задачами дипломной работы являются.
- Раскрыть идею создания кофейни.
- Описать концепцию кофейни «Гоголь».
- Провести маркетинговые исследования рынка питания г. Кургана.
- Анализировать предложенное место расположения кофейни.
- Создать фирменный стиль кофейни.
- Рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектами исследования в данной работе являются: рынок общественного питания в городе Кургане и предполагаемоеместо расположения предприятия.
В 1–ой главе «Идея и концепция кофейни», рассматриваются понятия «
идея, кофейня как предприятия питания, концепция предприятия питания».
Во 2–ой главе «Реализация плана создания кофейни «Гоголь»», даётся описание месторасположения кофейни, описания предполагаемого дизайна интерьера, рассчитывается бюджет технического оснащения , составляется
предполагаемое меню предприятия питания, рассматривается планировка помещения предприятия и арендная помещения. Рентабельность предприятия питания и срок его окупаемости рассматриваются в третьей главе.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и 76 с.

В настоящие время,отрасль общественного питания развивается быстрыми темпами. Предприятия питания будут всегда пользоватьсяпопулярность среди населения. Предприятие общественного питания это
не только место для питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями, деловых встреч.
Результатом дипломной работы стало создание, разработка и проектирование предприятия в сфере общественного питания кофейня «Гоголь». В
ходе разработке были проведены маркетинговые исследования:
- проходимость;
- основные посетители;
- загруженность в разное время суток;
- анализ ближайших конкурентов;
- анализ места расположения кофейни.
Разработана концепция предприятия,которая включает в себя расчеты
на определённые структурные подразделения. Дизайн кофейни в стиле классицизма, выполнен в коричневых и белых цветах. Было рассмотрено предполагаемое месторасположения предприятия питания.А также были
произведены расчёты по техническому оснащению, оснащению зала и интерьера.
Проект предприятие питания является достаточно разработанным для
его применения в реальной жизни, на основе данной работы можно открыть
кофейню , которая будет эффективно работать с выполнением всех существующих норм на сегодняшний день.
В результате проведенной работы, создана кофейня «Гоголь», имеющая рентабельность 230% и со сроком окупаемости в 3месяца.
В процессе над проектом были проведены все необходимые расчёты
для создания кофейни в городе Кургане.


ГОСТР 50762-2007. Услуга общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Текст].– введ. 2007–27–12. – М.
:Изд-во стандартов, 2007. – 475 с.
2. Аверченко, Л. К. Психология управления [Текст] : учеб.пособие/ Л.
К. Аверченко, Г. М. Залесов, Р. И. Мокшанцев; под. общ. ред. О. Е. Власова.
– М. : Инфра-М, 2011. – 150 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] –М.:
Центр экономики и маркетинга, 2013. — 206 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов [Текст]
:учебник / Г.Л. Багиев,– 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: ПИТЕР, 2012.- 556с.
5. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса [Текст] : учеб.пособие/ Е. А. Балашова. – М. :Вершина, 2010. – 176 с.
6. Билл Марвил. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать его в вашем ресторане [ Текст] : учеб.пособие : пер. с англ . / Билл Марвил.–2010. – 186 с.
7. Бойдаченĸо, П . Г. Служба управления персоналом предприятия
[Текст] : учеб.пособие / П. Г. Бойдаченко. – М. :Дашĸои К, 2012. − 339 с.
8. Васюкова , А.Т. проектирование предприятий общественногопитания: [Текст]Практикум / А.Т Васюкова. – М.: Дашков и К, 2012. – 144
с.
9. Веснин, В . Р. Практический менеджмент персонала: пособие по
кадровой работе [Текст] : учеб.пособие/ В. Р. Веснин. – М. :Юристь, 2010. –
496 с.
10. Веснин , В. Р. Практический менеджмент персонала: пособие по
кадровой работе [Текст] : учеб.пособие/ В. Р. Веснин. – М. :Юристь, 2010. –
496 с.61
11. Врублевский, Н.Д. Управленческий учет издержек производства и
себестоимости продукции в отраслях экономики [Текст] – М.: Бухгалтерский
учет, 2009. – 258 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга[Текст].– Изд-во «Финпресс»,
2012. – 656 с.
13. Голованов, М. О. Тенденции индустрии гостеприимства [Текст] :
учеб.пособие/ М. О. Голованов. − М. :Эксмо, 2011. − 172 с.
14. Дамасев, М. Цвет. Управление цветом, цветовые расчёты и изменения[Текст]: учеб.пособие. – СПб.: Троицкиймост.– 2010. – 197 с.
15. Динес В.А. Конкурентоспособность и экономическая устойчивость
предприятия [Текст].-Саратов . :– 2014.- 50 с.
16. Друри, К . Управленческий и производственный учет [Текст]
:Учебное пособие / К. Друри– М. :Юнити-Дана, 2012. – 735 с.
17. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст
] : учеб.пособие/ М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 200 с.
18. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] : учеб .пособие/ Е. П.
Ильин. – СПб. :Питер, 2012. – 512 с.
19. Кабулевич, И . А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [ Текст ] :
учеб.пособие/ И. А. Кабулевич. – М. : Академия, 2010. – 248 с.
20. Ковалев , В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры[Текст] :
учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 344 с
21. Коник, Н.В. Организация и проектирование предприятия торговли:
[Текст] учеб.пособие / Н.В. Коник. – М. : Альфа–М, ИНФРА–М, 2012. – 304
с.
22. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория [Текст]: учеб.издание.
– М. : Омега–Л, 2010. – 224 с.
23. Курочкин, А.А. Проектирование предприятий общественного питания: [Текст]: учеб.пособие / Т.В Шленская. – СПб.: Троицкиймост, 2011. –
288 с.62
24. Лунева А.М. Предпринимательство и бизнес[Текст] : учебник. –М–
Инфра–М, серия - Высшее образование. – 2013. – 214 с.
25. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности Маркетинг / И.М. Синяева. – М.: Дашков и К,
2011. – 323 с.
26. Максимцев, И. Л. Управление человеческими ресурсами [Текст] :
учеб.пособие/ И. Л. Максимцев. – М. :Эксмо, 2013. − 528 с.
27. Мглинец, А. И . Технология продукции общественного питания
[Текст] : учеб.пособие. – М. : Троицкий мост., 2010. – 736 с.
28. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования[Текст]: учебное пособие. – М.:Юнити–Дана, 2010. – 271 с.
29. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учеб.пособие / И.
И. Пичурин. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2011. – 381с.
30. Радько, С. Г . Трудовой потенциал как социально-экономическая
категория [Текст] : учеб.пособие/ С. Г. Радько. − М. :Эксмо, 2011. − 144 с.
31. Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно
[Текст] : учеб.пособие / Сирый В. [и др.] ; под. ред. В. Сирый. – М.:Эксмо,
2010. – 352 с.
32. Рогожин,М.Ю. Правила торговли[Текст] : учеб. пособие. –Изд.: Питер., 2011 . – 96 с.
33. Рудольф, К. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при
открытии собственного дела.Методическиерекомендации по созданию малого предприятия [Текст]: учеб.пособие. – М.:Либроком, 2012 . – 203 с.
34. Секерин, В. Д . Основы маркетинга [ Текст ] : учеб.пособие /
В. Д. Секерин. – М. :КноРус, 2013. – 232 с.
35. Хачатурян, А. А. Управление человеческими ресурсами в бизнес–
организации. Стратегические основы [Текст] : учеб.пособие/ А. А. Хачатурян. – М. : Издательский центр Академия, 2011. − 272 с.
36. Черняк,В.З. Бизнес-планирование[Текст]: учеб.пособие. –Юнити–
Дана. 2010 . – 273 с.63
37. Чернов, В .А. Экономический анализ : торговля, общественное
питание, туристический бизнес[ Текст] : учеб. пособие.– М.:Юнити-Дана,
2012. – 639 с.
38. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма [Текст] : учеб.пособие/ А.
Д. Чудновский, М. А. Жукова; под.общ. ред. И. Ф. Савина. – М. : Финансы и
статистика, 2011. – 288 с.
39. Ястина, Г.М. Проектирование предприятий общественногопитания
[Текст]: Учебник / Г.М. Ястина. – СПб.: Троицкий мост, 2012.-–288 с.
40. Малый бизнес: зарубежный опыт и уроки для современной модернизации экономики России [Электронный ресурс] / М. В. Макарова, В. В. П
огорелов. Энциклопедия знаний . − 2012. −Режим доступа:
http://www.pandia.ru/text/77/222/17602.php.–Загл. с экрана.
41. Предпринимательский климат в России-2013 [Электронный ресурс
]. Всероссийский центр изучения общественного мнения(ВЦИОМ). Прессвыпуск № 2312– 2013. –Режим доступа: http://wciom.ru.– Загл. с экрана.
42. Рекламный бюджет : Правила расчета и планирования
[ Электронный ресурс]. Э нциклопедия маркетинга, 2014. −Режим доступа :
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/budget_rool.htm.−Загл. сэкрана.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.