Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR в деятельности предприятия кондитерской промышленности (на примере ООО «Ванюшкины сладости»)

Работа №161078

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 7
1.1. Тенденции развития на рынке кондитерских изделий в
России 7
1.2. Методы PR-деятельности предприятий кондитерской промышленности
на рынке кондитерских изделий 11
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Ванюшкины сладости» 23
2.1. Характеристика PR-деятельности предприятия ООО «Ванюшкины
сладости» 23
2.2. Исследование целевой аудитории и эффективности каналов PR-
продвижения 27
2.3. Разработка комплекса мероприятий для кондитерской
фабрики 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний момент времени формирование мнения общественности является одним из ключевых решений задач по повышению уровня деятельности любой фирмы. Поэтому коммерческая фирма, успешно реализовывая связи с общественностью и формируя влияет не только на эффективность всего процесса, но и на развитие сознания общества, на его культуру и процветание в целом. Именно поэтому PR является одним из главных инструментов в создании позитивного имиджа любой организации.
Среди многообразия товара, каждый предприниматель в борьбе с конкуренцией должен выделить свой продукт среди прочих аналогичных товаров. Единственным решением данных проблем представляется организация эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, и что особенно важно, оптимальным для каждой компании, в условиях конкретной ситуации. Все используют масс-медиа, PR- мероприятия по продвижению именно своей продукции.
Кондитерское производство постепенно и плавно входит в мировой рынок и является на данный момент одной из наиболее динамично развивающейся промышленностью.
Факторы успеха предприятия представляют собой преимущество, которое в результате должно выделять и отличать ее деятельность от других конкурентов на рынке.
В условиях современного рынка только то предприятие сможет динамично развиваться и вести активную работу с долгосрочной перспективой на динамику развития, которое постоянно анализирует потребности целевой аудитории, разрабатывает и производит конкурентоспособные товары.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как развитие кондитерского производства и совершенствования средств связи с общественностью нужны для продвижения данного предприятия на рынок.
Объектом исследования является специфика PR-деятельности предприятия кондитерской промышленности на рынке кондитерских изделий.
Предмет исследования- PR деятельность ООО «Ванюшкины сладости».
Цель - изучение методов PR-деятельности на рынке кондитерских изделий и разработка предложений и рекомендаций для совершенствования PR-деятельности кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости».
Для достижения цели нами поставлены следующие задачи:
• проанализировать особенности и тенденции развития рынка кондитерских изделий в России;
• изучить специфику PR-деятельности на рынке кондитерской промышленности;
• дать характеристику PR-деятельности ООО «Ванюшкины сладости»;
• провести исследование целевой аудитории потребителей ООО «Ванюшкины сладости»;
• выявить эффективные каналы PR-продвижения ООО «Ванюшкины сладости»;
• разработать рекомендации по совершенствованию PR- деятельности ООО «Ванюшкины сладости».
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области PR, менеджмента и маркетинга, таких как Гусева Э.Б.[6], Критсотакис Я.Г.[5], Борисова Б.Л.[23], Акулич И.Л.[2], а так же материалы, представленные периодическими изданиями.
В ходе написания работы была проанализирована следующая литература: Блэк С. «Паблик рилейшнз»[4], И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров»[2], Борисов Б.Л. «Реклама и паблик рилейшнз»[23]. Так же были использованы труды таких авторов, как М.А. Блюм и Н.В. Молоткова, которые в своей книге «PR в коммерческой деятельности» рассматривают специфику PR-технологий в бизнес-сфере, описывают основные аспекты теории связей с общественностью: понятия, термины, модели PR-деятельности бизнес-единиц.
Кроме того, теоретической базой является учебное пособие Т. Каминской «Связи с общественностью», где исследуется специфика взаимодействия коммерческих предприятий со СМИ, а также технологии формирования положительного имиджа.
Данные пособия содержат как теоретические положения, описание PR - инструментов и методов, лежащих в основе PR - кампании, так и практические примеры PR - деятельности различных предприятий. Данная литература позволяет основательно понять концепцию работы связей с общественностью, а также понять современные проблемы, связанные с данной сферой деятельности.
В качестве источников исследования были использованы законодательные акты Российской Федерации, в частности Закон “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ [1], а также уставная, организационная и отчетная документация ООО «Ванюшкины сладости».
Также была изучена литература по организации PR-мероприятий, по проведению специальных кампаний.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Логическая увязка и структура определены ее целью и задачами.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяется цель, задачи, предмет и объект исследования, освещается литература по данной теме.
В первой главе раскрыты тенденции развития рынка кондитерских изделий, а так же выявляются методы продвижения кондитерских предприятий.
Во второй главе дана краткая характеристика PR-деятельности ООО «Ванюшкины сладости», проведено исследование целевой аудитории покупателей кондитерских изделий и описана разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности.
В заключении сформулированы основные выводы, полученные результаты при выполнении выпускной квалификационной работы.
Список использованных источников представляет собой оформленный по всем библиографическим правилам список литературы, с которой мы ознакомились в процессе подготовки выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня в Российской Федерации кондитерский рынок - один из наиболее высококонкурентных отраслей, что заставляет производителя находиться в постоянном поиске, разрабатывать новые рецептуры и совершенствовать старые. Кондитерские изделия нельзя назвать товаром первой необходимости, но тем не менее мы привыкли к покупкам кондитерских изделий, это уже стало неотъемлемой частью рациона всего населения.
Кондитерское производство исторически вызывалось необходимостью расширять разнообразие продукции, осваивать вкусы потребителей и проникать в закономерности мира. Поэтому можно констатировать, что кондитерское производство диктовалось самой общественной, жизненной необходимостью. Оно является самостоятельным и самоценным видом отрасли производства.
Но большое число таких организаций обуславливает существование серьезной конкуренции. Чтобы организации кондитерского производства привлечь потенциальных клиентов, ей нужно убедить своих покупателей более правдивой информацией о высоком качестве продукции. Поэтому PR- технологии имеют в этой сфере важное значение и свою специфику.
В дипломном проекте мы ставили перед собой задачи, которые успешно выполнили. Изучили историю и современное состояние кондитерского производства в России, провели анализ деятельности предприятия, рассмотрели конкурентную среду и особенности PR - продвижения организации. С помощью кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости» провели исследование, которое помогло выявить предпочтения жителей города Пензы. В результате этого исследования были сформулированы выводы, выявлены проблемы успешного позиционирования организации. Тщательно изучив итоги исследования, сформировали рекомендации и предложили варианты решения проблемы.
Для кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости» , чтобы усовершенствовать PR-деятельность комплекса, была предложена программа PR-мероприятий, направленная на повышение имиджа, увеличение числа потребителей и улучшение психологического восприятия компании как широкой общественностью, так и сотрудниками.
Систематическое проведение специализированных акций является наиболее привлекательным решением для данного предприятия.
В ходе проделанной работы удалось достигнуть поставленной цели и выполнить необходимые задачи.
При разработке PR-материалов мы учли их функциональность, оптимальное сочетание затрат на предложенные мероприятия и ожидаемый эффект.
Мы предполагаем, что сформулированные нами разработки и предложения, вполне могут найти свое применение при дальнейшим развитии PR-деятельности кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости».


1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М., 2008
3. Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно - выставочная деятельность; УМК - Н.:НГУЭУ.2005.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./'Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
5. Бернейс Э. Паблик рилейшнз. М., 2005.
6. Беленкова А.А. РЯостой пиар. - М., 2006.
7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2004.
8. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2001.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. -М.,2006.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. -М.2006
12. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации. - М., 2003.
13. Кочеткова А.В.; Филлипов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. - М., 2004.
14. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & Public Relations: Лексикон и практикум. - М.,2005.
15. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - М.1997.
16. История производства кондитерских изделий в России / Компания «де'ВиКонд» [Электронный ресурс], 2009. -...42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ