Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация рекламной деятельности (Новгородский государственный университет)

Работа №161058

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы50
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Канцеляр» (г. Великий Новгород). Это сеть магазинов.
Проведен анализ финансовых показателей за 2018-2021 годы.

Введение 3
1 Теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии 6
1.1 Рекламная деятельность: сущность и содержание 6
1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности на предприятии 9
1.3 Перспективные пути совершенствования рекламной деятельности на предприятии 11
2 Анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Канцеляр»16
2.1 Характеристика организации ООО «Канцеляр» 16
2.2 Используемые организацией методы и инструменты рекламной деятельности 20
2.3 Оценка эффективности применяемых методов и инструментов 34
3 Разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Канцеляр» 41
3.1 Разработка мероприятий по продвижению ООО «Канцеляр» 41
3.2 Оценка эффективности применяемых методов и инструментов в ООО «Канцеляр» 43
Заключение 46
Список используемой литературы 48

Со сменой технологической эпохи всемирная сеть интернет вступила в нашу жизнь и стала ее важной составляющей. Человечество проводит все больше времени в всемирной паутине, и это послужило основанием для возникновения возможности использования интернета в качестве площадки для развития бизнеса. Прошедшие годы принесли значительные изменения в онлайн-среде, превратив интернет и социальные сети в платформы для рекламы.
Сегодня интернет-реклама является стремительно прогрессирующим направлением, предлагая все больше возможностей для продвижения и продажи товаров и услуг. Он перестал быть просто средством изучения информации и общения с друзьями, превратившись в универсальный источник для осуществления бизнеса, поддержки коммуникаций и продвижения товаров.
Одним из значимых преимуществ интернет-рекламы представляет собой возможность своевременно реагировать на обращения потребителей, поддерживать связь с ними и получать доступ к статистическим показателям, что делает ее интересной для рекламодателей.
Эффективность и стимулирующий эффект рекламной деятельности возможны только при правильной организации и постоянном ведении. Разработка маркетингового бизнес-плана и является важной составляющей эффективного ведения бизнеса. В большинстве российских компаний рекламе уделяется недостаточное внимание при разработке стратегии своей деятельности. В результате применяются единичные и нерегулярные рекламные кампании, успех которых часто затруднительно наблюдать.
Изменения также затронули социальные медиа, которые обзавелись новыми опциями и стали одним из актуальных средств нынешнего маркетинга. С помощью доступных данных о своих юзерах, социальные медиа дают возможность прямого сотрудничества с потенциальными клиентами, устанавливать таргетированную рекламу и использовать алгоритмы для продвижения прибыльных публикаций.
Актуальность данной работы заключается в увеличивающейся популярности использования новых маркетинговых инструментов и необходимости внедрения данных методов в работу компаний по продвижению бизнеса.
Целью данной работы является разработка мер по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии на примере ООО «Канцеляр».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии;
- провести анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Канцеляр»;
- разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Канцеляр».
Объектом исследования является управление рекламной деятельностью организации.
Предмет исследования – совершенствование рекламной деятельности ООО «Канцеляр».
Основными методами исследования данной работы являются сравнительный анализ рекламных площадок в интернет пространстве, анализ статистических данных с использованием специальных программ.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации рекламной деятельности на предприятии.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных в результате исследования рекомендаций в работе, направленных на улучшение рекламной деятельности.
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В обстоятельствах активно развивающейся экономики и глобализации, современным организациям следует регулярно усиливать свою конкурентоспособность, в том числе и за счет повышения узнаваемости и построения её сильного бренда.
Для ООО «Канцеляр» базовым принципом, на котором основывается весь процесс построения и продвижения своего бренда, является модель EVP (Employer Value Preposition). Компания исследует потребности покупателя (соискателя), устанавливает собственные ключевые сильные стороны, а также отталкиваясь от сопоставления этих 2-ух факторов, создает свой коммуникационный план.
ООО «Канцеляр» примет маркейтинговые и PR инструменты как в онлайн-пространстве, так и в каналах F2F.
Для целевой аудитории ООО «Канцеляр» – сектора «бизнес для бизнеса» можно предложить следующие виды мероприятий:
- продвижение на выставках;
- организация специальных PR-мероприятий;
- PR-статьи в деловых печатных изданиях;
- узкоспециализированные деловые радио и телепередачи;
- direct-mail (рассылка).
Показатели свидетельствуют о то, что следует уделить внимание расширению охвата аудитории, так как сравнительное малое количество целевой аудитории организации информировано об организации и карьерных возможностях, которые она предоставляет (всего 19% респондентов по результатам исследования Universum). В добавок к вышеуказанным инструментам, популярностью среди FMCG и организаций других сфер деятельности пользуются так называемые «Открытые дни». Такого рода активности схожи с днями открытых дверей в университетах: группа потенциальных сотрудников посещает офис организации.
Целевая аудитория для данных социальных сетей разная: ВКонтакте ориентирован на потенциальных сотрудников – студентов и недавних выпускников, в Facebook размещается информация в большей степени для внутренних сотрудников, т.е. основная цель Facebook – подкрепление лояльности сотрудников к организации, а не привлечение нового персонала.
В целях формирования желания подать заявку в ООО «Канцеляр» и увеличения процента конверсии тех, кто подал заявку, предлагается организовать мероприятие. Затраты на проведение подобного мероприятия зависят от целевой аудитории, на которую будет направлена встреча. Если это студенты и выпускники со всей России, организации необходимо оплатить поездку и проживание участников в Великом Новгороде.
Всё это, в свою очередь, позволяет увеличить качество бренда организации и укрепить образ организации в сознании целевой аудитории в том виде, в котором организация заинтересована. Долгосрочную эффективность помогают оценить отчеты, получаемые от международной консалтинговой организации Universum, в частности, Recruitment Funnel, которая позволяет рассмотреть данные в динамике из года в год и сравнить их с данными конкурентов. Так, например, в 2023 году конверсия ООО «Канцеляр» выше, чем у прямых конкурентов, что позволяет сделать вывод, что рекламная кампания 2023 года была эффективней, чем у этих организаций.
Многие российские организации, в частности ООО «Канцеляр», уже активно инвестируют в рекламные кампании и исследования не только для продвижения и реализации продуктов своей деятельности, но и для продвижения. ООО «Канцеляр» на своём примере показывает, что обоснованное и разумное использование тех или иных рекламных инструментов позволяет построить сильный и устойчивый бренд, который, в свою очередь, способствует коммерческому успеху организации.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Андрейко М. Н., Глухова В. С. Реклама как фактор повышения эффективности продаж туристского продукта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 39. – С. 3836-3840.
3. Бердникова, Э.Н. Проблемы и перспективы развития виртуальных коммуникаций в рекламе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2019. – № 1. – С. 30-33.
4. Голодова А.А., Зайцева М.С. Проблемы организации рекламной деятельности компаний // Приволжский научный вестник. 2019. №3-1 (31). С. 84-86.
5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
6. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 301 с.
7. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 367 с.
8. Кайси, Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях// Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 8. – С. 39-43.
9. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 439 с.
10. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
11. Кензина, Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый. – 2019. – № 27.2. – С. 14-15.
12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учеб. пособие для академического бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 444 с.
13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
14. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
15. Костарева, А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2019. – № 88. – С. 642-652.
16. Крымова К. О. Сообщества и таргетинговая реклама как инструменты стратегии продвижения товаров и услуг в социальных сетях // Новая наука: От идеи к результату. – 2019. – № 3-1 (72). – С. 135-137.
17. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие / А. Н. Матанцев. – Москва: Финпресс, 2019. – 92 с.
18. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети интернет // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2019. – Т. 10. – № 3. – С. 109-113.
19. Мишкорудный Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли // Молодой ученый. – 2019. – №46. – С. 145-148.
20. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 376 с.
21. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 219 с.
22. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы – Москва: Омега – Л, 2019. – 343 с.
23. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
24. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
25. Сюняков Р. М. Качественная реклама в современном мире / Р. М. Сюняков // Инновационный менеджмент. – 2019. – № 3. – С. 17-23.
26. Тульчинский, Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 255 с.
27. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
28. Франц, В.А. Управление общественным мнением: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 133 с.
29. Хомякова Т.А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. – 2019. – №24. – С. 1209-1211.
30. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
31. Чернышева, А.М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 373 с.
32. Hapsari, R., Clemes, M. D., & Dean, D. (2018). The impact of service quality, customer engagement and selected marketing constructs on airline passenger loyalty. International Journal of Quality and Service Sciences.
33. Kotler, P., & Armstrong, G. (2018) Principles of Marketing, 14/e. Pearson.
34. Uncles, M. D., Dowling, G. R., & Hammond, K. (2019). Customer loyalty and customer loyalty programs. Journal of consumer marketing.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ