Организация рекламной деятельности (Новгородский государственный университет)
|
Объект исследования - ООО «Канцеляр» (г. Великий Новгород). Это сеть магазинов.
Проведен анализ финансовых показателей за 2018-2021 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии 6
1.1 Рекламная деятельность: сущность и содержание 6
1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности на предприятии 9
1.3 Перспективные пути совершенствования рекламной деятельности на предприятии 11
2 Анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Канцеляр»16
2.1 Характеристика организации ООО «Канцеляр» 16
2.2 Используемые организацией методы и инструменты рекламной деятельности 20
2.3 Оценка эффективности применяемых методов и инструментов 34
3 Разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Канцеляр» 41
3.1 Разработка мероприятий по продвижению ООО «Канцеляр» 41
3.2 Оценка эффективности применяемых методов и инструментов в ООО «Канцеляр» 43
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Проведен анализ финансовых показателей за 2018-2021 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии 6
1.1 Рекламная деятельность: сущность и содержание 6
1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности на предприятии 9
1.3 Перспективные пути совершенствования рекламной деятельности на предприятии 11
2 Анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Канцеляр»16
2.1 Характеристика организации ООО «Канцеляр» 16
2.2 Используемые организацией методы и инструменты рекламной деятельности 20
2.3 Оценка эффективности применяемых методов и инструментов 34
3 Разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Канцеляр» 41
3.1 Разработка мероприятий по продвижению ООО «Канцеляр» 41
3.2 Оценка эффективности применяемых методов и инструментов в ООО «Канцеляр» 43
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Со сменой технологической эпохи всемирная сеть интернет вступила в нашу жизнь и стала ее важной составляющей. Человечество проводит все больше времени в всемирной паутине, и это послужило основанием для возникновения возможности использования интернета в качестве площадки для развития бизнеса. Прошедшие годы принесли значительные изменения в онлайн-среде, превратив интернет и социальные сети в платформы для рекламы.
Сегодня интернет-реклама является стремительно прогрессирующим направлением, предлагая все больше возможностей для продвижения и продажи товаров и услуг. Он перестал быть просто средством изучения информации и общения с друзьями, превратившись в универсальный источник для осуществления бизнеса, поддержки коммуникаций и продвижения товаров.
Одним из значимых преимуществ интернет-рекламы представляет собой возможность своевременно реагировать на обращения потребителей, поддерживать связь с ними и получать доступ к статистическим показателям, что делает ее интересной для рекламодателей.
Эффективность и стимулирующий эффект рекламной деятельности возможны только при правильной организации и постоянном ведении. Разработка маркетингового бизнес-плана и является важной составляющей эффективного ведения бизнеса. В большинстве российских компаний рекламе уделяется недостаточное внимание при разработке стратегии своей деятельности. В результате применяются единичные и нерегулярные рекламные кампании, успех которых часто затруднительно наблюдать.
Изменения также затронули социальные медиа, которые обзавелись новыми опциями и стали одним из актуальных средств нынешнего маркетинга. С помощью доступных данных о своих юзерах, социальные медиа дают возможность прямого сотрудничества с потенциальными клиентами, устанавливать таргетированную рекламу и использовать алгоритмы для продвижения прибыльных публикаций.
Актуальность данной работы заключается в увеличивающейся популярности использования новых маркетинговых инструментов и необходимости внедрения данных методов в работу компаний по продвижению бизнеса.
Целью данной работы является разработка мер по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии на примере ООО «Канцеляр».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии;
- провести анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Канцеляр»;
- разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Канцеляр».
Объектом исследования является управление рекламной деятельностью организации.
Предмет исследования – совершенствование рекламной деятельности ООО «Канцеляр».
Основными методами исследования данной работы являются сравнительный анализ рекламных площадок в интернет пространстве, анализ статистических данных с использованием специальных программ.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации рекламной деятельности на предприятии.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных в результате исследования рекомендаций в работе, направленных на улучшение рекламной деятельности.
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы.
Сегодня интернет-реклама является стремительно прогрессирующим направлением, предлагая все больше возможностей для продвижения и продажи товаров и услуг. Он перестал быть просто средством изучения информации и общения с друзьями, превратившись в универсальный источник для осуществления бизнеса, поддержки коммуникаций и продвижения товаров.
Одним из значимых преимуществ интернет-рекламы представляет собой возможность своевременно реагировать на обращения потребителей, поддерживать связь с ними и получать доступ к статистическим показателям, что делает ее интересной для рекламодателей.
Эффективность и стимулирующий эффект рекламной деятельности возможны только при правильной организации и постоянном ведении. Разработка маркетингового бизнес-плана и является важной составляющей эффективного ведения бизнеса. В большинстве российских компаний рекламе уделяется недостаточное внимание при разработке стратегии своей деятельности. В результате применяются единичные и нерегулярные рекламные кампании, успех которых часто затруднительно наблюдать.
Изменения также затронули социальные медиа, которые обзавелись новыми опциями и стали одним из актуальных средств нынешнего маркетинга. С помощью доступных данных о своих юзерах, социальные медиа дают возможность прямого сотрудничества с потенциальными клиентами, устанавливать таргетированную рекламу и использовать алгоритмы для продвижения прибыльных публикаций.
Актуальность данной работы заключается в увеличивающейся популярности использования новых маркетинговых инструментов и необходимости внедрения данных методов в работу компаний по продвижению бизнеса.
Целью данной работы является разработка мер по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии на примере ООО «Канцеляр».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии;
- провести анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Канцеляр»;
- разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Канцеляр».
Объектом исследования является управление рекламной деятельностью организации.
Предмет исследования – совершенствование рекламной деятельности ООО «Канцеляр».
Основными методами исследования данной работы являются сравнительный анализ рекламных площадок в интернет пространстве, анализ статистических данных с использованием специальных программ.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации рекламной деятельности на предприятии.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных в результате исследования рекомендаций в работе, направленных на улучшение рекламной деятельности.
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы.
В обстоятельствах активно развивающейся экономики и глобализации, современным организациям следует регулярно усиливать свою конкурентоспособность, в том числе и за счет повышения узнаваемости и построения её сильного бренда.
Для ООО «Канцеляр» базовым принципом, на котором основывается весь процесс построения и продвижения своего бренда, является модель EVP (Employer Value Preposition). Компания исследует потребности покупателя (соискателя), устанавливает собственные ключевые сильные стороны, а также отталкиваясь от сопоставления этих 2-ух факторов, создает свой коммуникационный план.
ООО «Канцеляр» примет маркейтинговые и PR инструменты как в онлайн-пространстве, так и в каналах F2F.
Для целевой аудитории ООО «Канцеляр» – сектора «бизнес для бизнеса» можно предложить следующие виды мероприятий:
- продвижение на выставках;
- организация специальных PR-мероприятий;
- PR-статьи в деловых печатных изданиях;
- узкоспециализированные деловые радио и телепередачи;
- direct-mail (рассылка).
Показатели свидетельствуют о то, что следует уделить внимание расширению охвата аудитории, так как сравнительное малое количество целевой аудитории организации информировано об организации и карьерных возможностях, которые она предоставляет (всего 19% респондентов по результатам исследования Universum). В добавок к вышеуказанным инструментам, популярностью среди FMCG и организаций других сфер деятельности пользуются так называемые «Открытые дни». Такого рода активности схожи с днями открытых дверей в университетах: группа потенциальных сотрудников посещает офис организации.
Целевая аудитория для данных социальных сетей разная: ВКонтакте ориентирован на потенциальных сотрудников – студентов и недавних выпускников, в Facebook размещается информация в большей степени для внутренних сотрудников, т.е. основная цель Facebook – подкрепление лояльности сотрудников к организации, а не привлечение нового персонала.
В целях формирования желания подать заявку в ООО «Канцеляр» и увеличения процента конверсии тех, кто подал заявку, предлагается организовать мероприятие. Затраты на проведение подобного мероприятия зависят от целевой аудитории, на которую будет направлена встреча. Если это студенты и выпускники со всей России, организации необходимо оплатить поездку и проживание участников в Великом Новгороде.
Всё это, в свою очередь, позволяет увеличить качество бренда организации и укрепить образ организации в сознании целевой аудитории в том виде, в котором организация заинтересована. Долгосрочную эффективность помогают оценить отчеты, получаемые от международной консалтинговой организации Universum, в частности, Recruitment Funnel, которая позволяет рассмотреть данные в динамике из года в год и сравнить их с данными конкурентов. Так, например, в 2023 году конверсия ООО «Канцеляр» выше, чем у прямых конкурентов, что позволяет сделать вывод, что рекламная кампания 2023 года была эффективней, чем у этих организаций.
Многие российские организации, в частности ООО «Канцеляр», уже активно инвестируют в рекламные кампании и исследования не только для продвижения и реализации продуктов своей деятельности, но и для продвижения. ООО «Канцеляр» на своём примере показывает, что обоснованное и разумное использование тех или иных рекламных инструментов позволяет построить сильный и устойчивый бренд, который, в свою очередь, способствует коммерческому успеху организации.
Для ООО «Канцеляр» базовым принципом, на котором основывается весь процесс построения и продвижения своего бренда, является модель EVP (Employer Value Preposition). Компания исследует потребности покупателя (соискателя), устанавливает собственные ключевые сильные стороны, а также отталкиваясь от сопоставления этих 2-ух факторов, создает свой коммуникационный план.
ООО «Канцеляр» примет маркейтинговые и PR инструменты как в онлайн-пространстве, так и в каналах F2F.
Для целевой аудитории ООО «Канцеляр» – сектора «бизнес для бизнеса» можно предложить следующие виды мероприятий:
- продвижение на выставках;
- организация специальных PR-мероприятий;
- PR-статьи в деловых печатных изданиях;
- узкоспециализированные деловые радио и телепередачи;
- direct-mail (рассылка).
Показатели свидетельствуют о то, что следует уделить внимание расширению охвата аудитории, так как сравнительное малое количество целевой аудитории организации информировано об организации и карьерных возможностях, которые она предоставляет (всего 19% респондентов по результатам исследования Universum). В добавок к вышеуказанным инструментам, популярностью среди FMCG и организаций других сфер деятельности пользуются так называемые «Открытые дни». Такого рода активности схожи с днями открытых дверей в университетах: группа потенциальных сотрудников посещает офис организации.
Целевая аудитория для данных социальных сетей разная: ВКонтакте ориентирован на потенциальных сотрудников – студентов и недавних выпускников, в Facebook размещается информация в большей степени для внутренних сотрудников, т.е. основная цель Facebook – подкрепление лояльности сотрудников к организации, а не привлечение нового персонала.
В целях формирования желания подать заявку в ООО «Канцеляр» и увеличения процента конверсии тех, кто подал заявку, предлагается организовать мероприятие. Затраты на проведение подобного мероприятия зависят от целевой аудитории, на которую будет направлена встреча. Если это студенты и выпускники со всей России, организации необходимо оплатить поездку и проживание участников в Великом Новгороде.
Всё это, в свою очередь, позволяет увеличить качество бренда организации и укрепить образ организации в сознании целевой аудитории в том виде, в котором организация заинтересована. Долгосрочную эффективность помогают оценить отчеты, получаемые от международной консалтинговой организации Universum, в частности, Recruitment Funnel, которая позволяет рассмотреть данные в динамике из года в год и сравнить их с данными конкурентов. Так, например, в 2023 году конверсия ООО «Канцеляр» выше, чем у прямых конкурентов, что позволяет сделать вывод, что рекламная кампания 2023 года была эффективней, чем у этих организаций.
Многие российские организации, в частности ООО «Канцеляр», уже активно инвестируют в рекламные кампании и исследования не только для продвижения и реализации продуктов своей деятельности, но и для продвижения. ООО «Канцеляр» на своём примере показывает, что обоснованное и разумное использование тех или иных рекламных инструментов позволяет построить сильный и устойчивый бренд, который, в свою очередь, способствует коммерческому успеху организации.
Подобные работы
- Развитие рекламной деятельности в туризме
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2023 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Особенности преподавания профессиональных дисциплин художественного цикла в дизайн-образовании на примере Новоалтайского
государственного художественного училища
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе управления деловой репутацией. На материалах: ООО «Край Спорт Ресурс»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Репутационные риски в системе экономической безопасности коммерческого банка
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Концепты рекламных коммуникаций в социокультурной сфере
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Целевая установка и варианты проектных стратегий (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Среднерусский филиал))
Курсовые работы, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024 - ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



