Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мотивационные компоненты профессиональной компетентности студентов

Работа №161

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

социология

Объем работы63
Год сдачи2013
Стоимость3750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3002
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования мотивационных компонентов профессиональной компетентности студентов психологов…….6
1.1. Понятие, виды, структура и история изучения профессиональной компетентности……………………………………………………………………6
1.1.1. Понятие профессиональной компетентности…………………………….6
1.1.2. Структура профессиональной компетентности…………………………14
1.1.3. Профессиональная компетентность психологов………………………..18
1.2. Мотивационные компоненты профессиональной компетентности……...21
1.2.1. Мотивация профессиональной деятельности…………………………...21
1.2.2. Мотивация профессиональной деятельности психолога…………….....27
1.2.3. Мотивация овладения профессией психолога..........................................32
Выводы…………………………………………………………………………...33
Глава 2. Эмпирическое исследование развития мотивационных компонентов профессиональной компетентности студентов психологов…………………..34
2.1. Организация и методы исследования развития мотивации……………....34
2.2. Анализ и интерпретация результатов……………………………………...35
2.3. Рекомендации по развитию мотивационных компонентов профессиональной компетентности…………………………………………....46
Выводы…………………………………………………………………………...52
Заключение.............................................................................................................55
Список используемой литературы……………………………………………...59
Приложения……………………………………………………………………....63

... Цель исследования заключается в изучении динамики мотивационных компонентов профессиональной компетентности.
Объект исследования - профессиональное развитие студентов-психологов в процессе вузовской профессиональной подготовки.
Предмет исследования — развитие мотивационных компонентов в профессиональной компетентности.
Гипотезы исследования:
1. Мотивация овладения профессиональной компетентностью изменяется на протяжении обучения
2. Мотивация овладения профессиональной компетентностью на первом и пятом курсах выше.
В соответствии с целью и выдвинутыми гипотезами нами ставились и решались следующие задачи исследования:
1) проследить теоретико-методологические основы исследования мотивационных компонентов профессиональной компетентности студентов психологов;
2) провести эмпирическое исследование развития мотивационных компонентов профессиональной компетентности студентов психологов;
3) выработать рекомендации по развитию мотивационных компонентов профессиональной компетентности. ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обзор теоретических исследований по проблемам подготовки специалистов позволил нам сформулировать некоторые тенденции в профессиональном образовании:
• социально-экономическая ситуация в стране, академическая мобильность о и тенденции к единому образовательному пространству создали необходимость по/новому подходить к вопросам подготовки специалистов с позиций качества их образования;
• расширение профессиональной деятельности и выход на международный рынок труда актуализируют
проблему формирования надпрофессиональных компетенций, межкультурных, межотраслевых знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной адаптации в различных социально/экономических условиях и профессиональных коллективах;
• компонентом новых образовательных концепций стали ключевые компетенции, определяющие компетентностный подход в профессиональном образовании и представляющие собой систему педагогических, психологических, философских и социологических знаний в структуре профессиональной подготовки;...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ