Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конкуренция и конкурентоспособность предприятий (Ульяновский Государственный Технический Университет)

Работа №160903

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы52
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО "Нью Йоркер Рус" (Брауншвайг, Германия). Это немецкий магазин одежды и аксессуаров.

Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты конкуренции и конкурентоспособности организации 4
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности организации 4
1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности 14
1.3 Факторы и резервы повышения конкурентоспособности 21
2 Анализ стратегии деятельности ООО "Нью Йоркер Рус" и разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию 28
2.1Социально-экономическая характеристика и анализ маркетинговой деятельности компании 28
2.2Анализ стратегии развития предприятия и выявление недостатков в деятельности фирмы 37
3 Рекомендации по модернизации стратегии компании ООО "Нью Йоркер Рус".... 46
Заключение 51
Библиографический список 53

Исследование представляет собой актуальную тему, так как существует необходимость развивать торговые предприятия в России в условиях высокой конкуренции. Это позволяет эффективно использовать потенциал предприятий для улучшения их работы.
Цель курсовой работы – рассмотреть понятие конкуренции и дать оценку ее влияния на организацию на примере ООО "Нью Йоркер Рус", сделать выводы и разработать практические рекомендации по модернизации стратегии компании. В решении конкретных задач использовались системный подход, методы сравнительного, статистического, управленческого анализа.
Задачи научно-исследовательской работы:

1) Раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности
2) Обозначить методы и критерии оценки конкурентоспособности
3) Рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации.

4) составление социально-экономической характеристики и анализ маркетинговой деятельности ООО "Нью Йоркер Рус";
5) Провести оценку конкурентоспособности, анализ стратегии развития предприятия и выявление недостатков в деятельности фирмы;
6) разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО "Нью Йоркер Рус".
Структура работы выстроена в логической последовательности и отражает постепенное достижение цели курсовой работы через решение отдельных задач. Работа состоит из введения, трех глав, объединенных в основную часть, заключения, библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были изучены конкурентоспособность фирм в условиях рыночной экономики
В первой части работы были раскрыты теоретико-методологические аспекты конкуренции и конкурентоспособности организации
В рамках выполненной работы удалось решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности
2. Обозначить методы и критерии оценки конкурентоспособности
3. Рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации.
4. составление социально-экономической характеристики и анализ маркетинговой деятельности ООО "Нью Йоркер Рус";
5. Провести оценку конкурентоспособности, анализ стратегии развития предприятия и выявление недостатков в деятельности фирмы;
6. разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО "Нью Йоркер Рус".
Вторая глава работы, практическая, была посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО "Нью Йоркер Рус". На основе доступной информации были изучены главные составляющие маркетинговом икса: товарная политика, ценовая политика, коммуникационная политика и сбытовая политика.
Кроме того, в рамках данной работы было проведено исследование, которое направлено на выявление целевой аудитории компании ООО "Нью Йоркер Рус", достоинств и недостатков позиционирования бренда, а также разработки комплекса мер по совершенствованию деятельности по продвижению рассматриваемой компании.
Рекомендованной программой по модернизации стратегии компании ООО "Нью Йоркер Рус" является следующее:

1. разработка современного востребованного для российского рынка ассортимента одежды с установлением определенных требований к параметру «цена-качество» с учетов обеспеченности населения;
2. развитие и стимулирование интернет продаж;
3. повышение уровня обслуживания покупателей.

Рекомендованный план мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ООО "Нью Йоркер Рус" не потребует перехода к другому целевому сегменту, переориентации на другого потребителя, репозиционирования бренда, изменения привычного для бренда образа, что также не отразиться на текущей стратегии маркетинга.



1. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2014. - №4. - С. 23-34
2. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. Ю. Ф. Волков Изд. 3-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2013 - 380 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. / Е.П. Голубков М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 688 с.
4. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. . / Дж. Шонесси СПб.: Питер, 2013 – 864 с.
5. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5.– С.13-19
6. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Методика оценки конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31616 (дата обращения: 01.12.2023).
7. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2013. № 4. С. 28-31.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.: МО, 2017. – 415 с.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. СанктПетербург: Мир книг, 2018. – 479 с.
10. NEW YORKER [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.newyorker.de/ru/company/ (дата обращения: 01.12.2023).
11. Global [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://apparelglobal.com/en/new-yorker/ (дата обращения: 01.12.2023)
12. Платформа. Устойчивое развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sdpl.ru/3290-populyarnost-sekond-hendov-v-rossii-vyrosla-v-25-raza.html (дата обращения: 01.12.2023)
13. Правда сотрудников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravda-sotrudnikov.org/company/ooo-nu-yorker-russ (дата обращения: 01.12.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ