Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО МОДУЛЮ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» 5 КЛАСС

Работа №160461

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы56
Год сдачи2024
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ 8
1.1. Интерактивные задания в теории и практике обучения 8
1.2. Перспективы использования интерактивной системы домашних заданий в обучении технологии 15
1.3. Электронные сервисы для реализации интерактивных заданий 17
Вывод к первой главе 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ 22
2.1. Содержательный концепт модуля «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» для 5 класса по авторскому коллективу: Глозман Е.С, Кожина О.Е. и др 22
2.2. Обзор платформы Wardwall и ее возможности 24
2.3. Разработка интерактивной системы домашних заданий по предмету «Технология» для 5 класса по модулю «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» 28
Вывод ко второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Тема дипломной работы: Разработка интерактивной системы домашних заданий по предмету «Технология» для 5 класса по модулю «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов».
Выбор темы обоснован с позиций требований общества и государства, теории и практики образования, а также с опорой на актуальные нормативные документы, такие как:
Требования общества и государства:
Использование информационных технологий и интерактивных методов обучения являются важными составляющими современных образовательных гребований. Разработка интерактивной системы домашних заданий - один из инструментов, который помогает сделать процесс обучения более увлекательным, эффективным и доступным для учащихся. В то же время интерактивная система домашних заданий помогает учителям проводить индивидуальное обучение, следить за успеваемостью учащихся и повышать общий уровень образования:
Общество все больше ориентировано на использование современных технологий в различных сферах жизни, включая образование. Поэтому разработка интерактивной системы домашних заданий по предмету «Технология» будет соответствовать потребностям общества и укрепит репутацию учебного заведения как инновационного и современного.
Теория и практика образования:
Выбор темы дипломной работы «Разработка интерактивной системы домашних заданий по предмету «Технология» для 5 класса по модулю «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» можно обосновать по следующим причинам:
Актуальность темы: Технология сегодня играет важную роль в образовании, поскольку она формирует у учащихся навыки проектирования, решения технических задач, а также развивает креативное мышление. Разработка интерактивной системы домашних заданий поможет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным.
Нормативные документы :
1. Федеральный закон «Об образовании»: Разработка инновационных образовательных технологий, таких как интерактивные системы домашних заданий, может соответствовать требованиям Федерального закона "Об образовании" в части современного образовательного процесса.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт: Важно учитывать соответствие разрабатываемой системы домашних заданий требованиям ФГОС, особенно в части формирования ключевых компетенций учащихся.
3. Методические рекомендации Министерства образования: Методические рекомендации, содержат указания по использованию современных образовательных технологий, что подтверждает актуальность выбора темы.
4. Рекомендации Рособрнадзора: внедрение инновационных методов обучения, использование информационных технологий для освоения учебного материала Проблема исследования: Низкое качество усвоения учебного материала по предмету «Технология».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Технология - предмет, требующий должного внимания, как от учителя, так и от учащихся.
В первую очередь - внимание заключается в том, чтобы должным образом доносить до учащихся теоретический материал и правильно закреплять его на практике. Для успешного выполнения практической деятельности, учащемуся необходимо качественно освоить учебный материал, для освоение которого требуется приложить усилия.
На помощь учителя приходят компьютерные технологии - платформы и сервисы, с многочисленными шаблонами и вариативными формами заданий, благодаря которым образовательный процесс станет интересным, запоминающимся и эффективным.
Система заданий, разработанная с использованием сервиса Wordwall является вкладом в улучшение качества освоения предметной области технология. Учащиеся не только качественно усвоят материал, но поменяют отношение к предмету технология, он встанет наряду с другими важными предметами, такими как литература, физика или химия, у учащихся проявится интерес к изучению предмета, который является важным инструментов для их профессионального самоопределения.
Создание качественной системы домашних заданий по технологии на основе современных технологий также способствует упрощению работы учителя, сервис разработан так, что не предполагает вложение огромных усилий для создания интересного контента.
Таким образом, внедрение интерактивной системы домашних заданий, разработанной на современной платформе, является важным шагом к совершенствованию образовательного процесса в области технологии. Благодаря таким инновациям учителя получают новые возможности для эффективной работы с учащимися, а учащиеся могут глубже погружаться в изучение предмета и успешно применять полученные знания на практике.


1. Васин Е. К. О закономерностях, формирующих идеологию электронных образовательных ресурсов для технологического обучения школьников // МНИЖ. 2013. №4-3 (11). URL: https://cyberleninka.rU/article/n/o-zakononiernostyah-formiruyuschih-ideologiyu-el cktronnyh-obrazovatelnyh-resursov-dlya-tehnologichcskogo-obucheniya-shkolnik ov(дата обращения: 17.04.2024).
2. Васин Е. К. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»/ Москва. 2014. URL: https://robert-school.ru/iio/pages/dissemews/ds ped/4 Vasin ayt.pdf(дата обращения: 28.02.2024).
3. Васин, Е. К. О функциях преподавателя в условиях школьного технологического обучения на основе электронных образовательных ресурсов / Е. К. Васин // Векторы развития современной науки : Материалы Международной научно-практической конференции, Уфа, 20-21 января 2014 года / Искужин T.C. (отв. редактор). Том Часть I. - Уфа: Автономная некоммерческая организация "Исследовательский центр информационно-правовых технологий", 2014. - С. 163-168. - EDN TAW IPF.https://www.elibrary.ru/download/elibrary 22496224 84650399.Ddf (дата обращения: 17.02.2024).
4. Васин, Е. К. Место электронных образовательных ресурсов в информационном технологическом учебном процессе / Е. К. Васин И Путь науки. - 2014. - № 2(2). - С. 68-69. - EDN SCYBYF. https://www.elibrary.ru/download/elibrary 21520185 20384499.pdf (дата обращения 17.03.2024).
5. Егорова, Т. О. Развитие творческой активности подростков в процессе изучения предмета "технология" / Т. О. Егорова // Психолого-педагогические аспекты самоорганизации образования в России : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Пенза, 07-08 марта 2018 года. - Пенза: Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний», 2018. - С. 102-107. - EDN UUNFUJ (дата обращения: 17.01.2024).
6. Жамилова Дилрабо Мухиддиновна О важности предмета «Технология» (технический труд) в общеобразовательных школах И Достижения науки и образования. 2019. №10(51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n7o-vazhnosti-predmeta-tehnologiya-tehnicheskiy-tr ud-v-obscheobrazovatelnyh-shkolah (дата обращения: 17.02.2024).
7. Завалишина И. Н. Использование ИКТ в обучении предмета «Технология» // Вестник ВУиТ. 2009. №13. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-predmeta-tehnologiyа (дата обращения: 17.02.2024).
8. Зиярова А.Л. Проблемы и перспективы развития образования в современной России // Образование и право. 2019. №12. URL: https://cybcrlcninka.ru/article/wproblemy-i-perspcktivy-razvitiya obrazovaniya-v-s ovremennoy-rossii(дата обращения: 17.04.2024).
9. Игнатьева Елена Владимировна О роли образовательного предмета «Технология» в реформировании школьного образования // Отечественная и зарубежная педагогика. 2013. №5 (14). URL:
https://cyberlcninka.rU/article/n/o-roli-obrazovatelnogo-predmeta-tehnologiya-v-re formirovanii-shkolnogo-obrazovaniya(дата обращения: 17.02.2024).
10. Кузочкина Т. А. Формирование мотивации к изучению предмета «Технология» // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №5-3. URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/formirovanie-motivatsii-k-izucheniyu-predmeta-te hnologiya(дата обращения: 17.05.2024).
11. Козелкова Е.Н. Традиции и иновации в образовательном пространстве России // Нижневартовск. 2019. URL: https://konference.nvsu.ru/konfriles/303/Tradicii%20i%20innovacii%20v%20obra zovatelnom%20prostranstve%20-%20Mat%20konf%20-%202016,pdf#page= 17 5 (дата обращения 15.02.2024).
12. Кангин, А. В. Развитие интереса школьников к предмету технология / А. В. Кангин // Вопросы педагогики. - 2021. - № 11-2. - С. 215-216. - EDN UZTKGX. https://elibrary.ru/item.asp7idM7306497(дата обращения 17.03.2024)
13. Конышева Наталья Николаевна Учебный предмет «Технология» на современном этапе: проблемы и перспективы // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnvv-predmet-tehnologiya-na-sovremennom- etape-problemy-i-perspektivy(дата обращения: 12.02.2024).
14. Львова, Ю. А. Возможности применения интерактивного сервиса Wordwall в работе педагога / Ю. А. Львова И Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития : Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Калуга, 01 июня 2022 года. Том Часть 2. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2022. - С. 152-156. - EDN DQCDAX (дата обращения 17.03.2024).
15. Ныым И.А. 9 программ для создания интерактивных заданий И [Электронный ресурс] URL: https://www.ispring.ru/elearning-insights/prograrnrni-dlya-sozdaniya-interaktivnih- zadaniy(дата обращения 12.03.2024)....(22)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ