Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии предприятия (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)

Работа №160403

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

стратегический менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО Рольф. Эта компании имеет 62 автосалона в Москве и Санкт-Петербурге.
Вид деятельности - торговля розничная в неспециализированных магазинах.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.

Введение 3
1. Разработка стратегических целей 5
1.1 Анализ миссии, стратегического видения и стратегических целей предприятия 5
1.2 «Дерево целей» 6
2. Анализ внешней среды предприятия 8
2.1 PEST-анализ 8
2.2 Анализ отрасли и конкуренции на рынке 10
2.3 Определить конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) 15
2.4 Построить карту стратегических групп 17
2.5 Определить основные группы влияния (стейхолдеров) 18
3. Анализ внутренней среды 20
3.1 Анализ цепочки ценности организации. Описание технологической цепочки деятельности предприятия (поставщики – производство – потребители) 20
3.2 Определить конкурентное преимущество 21
3.4 Провести SNW-анализ 25
3.5 Матрица Маккинзи 26
3.6 Провести SWOT-анализ 27
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 30
Заключение 34
Список литературы 36

Современные предприятия ведут свою деятельность в сложных, постоянно меняющихся условиях. События, происходящие в экономическом и политическом пространстве, существенно изменили российский рынок. Особенно данные изменения коснулись автомобильного рынка. Уход многих европейских, японских и американских производителей, активное освоение рынка китайскими производителями вынуждают отечественных производителей и продавцов постоянно пересматривать свою текущую деятельность и вносить изменения в стратегические направления развития. В связи с этим, вопросы стратегического планирования и разработки стратегии выступают одними из ключевых для современного автомобильного рынка.
Объектом исследования является АО «Рольф».
Предметом исследования является особенности разработки стратегии развития организации.
Целью исследования является разработка стратегии развития АО «Рольф».
В соответствии с этой целью в проекте решаются задачи:
- привести характеристику деятельности организации АО Рольф;
- провести анализ внешней среды организации АО Рольф;
- осуществить анализ внутренней среды организации;
- построить матрицы портфельного анализа АО Рольф;
- провести SWOT-анализ предприятия;
- разработать стратегию развития предприятия.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Теоретическую базу исследования составили труды таких ученых как: М. А. Авдеенко, Н.П. Беляцкий, И. Б. Дуракова, В. А. Дятлов, А. Я. Кибанов, В. Т. Пихало, А. П. Егоршин, А. К. Зайцев.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания курсовой работы был проведен всесторонний анализ деятельности автосалона РОЛЬФ на рынке. Дана общая характеристика компании, изучено ее конкурентное окружение, определено место на рынке. По результатам проведенного анализа предложена стратегия, которая позволит укрепить позиции компании и усилить ее конкурентоспособность.
Компания имеет потенциал в соотношении цена – качество. Однако для того, чтобы выйти на новый рынок ей необходимо разработать эффективную программу клиенто-ориентированного маркетинга.
Таким образом, разработка и внедрение программы клиенто-ориентированного маркетинга требует от компании адаптации к современным условиям. Об этом свидетельствуют административные, политические, экономические, конкурентные и другие факторы.
Эффективным инструментом коммуникационной политики сегодня должна стать цифровая маркетинговая деятельность. Хотя РФ уступает развитым странам по уровню использования цифровых технологий, это направление следует развивать, поскольку оно является источником действенных коммуникаций.
Итак, можно констатировать, что продвижение в нашей стране осуществляется неэффективно. В дальнейших исследованиях по данной проблеме должны найти решение практические вопросы формирования эффективного комплекса маркетинга на всех уровнях и должны быть сформированы механизмы управления продвижением отечественного продукта, а также предложены практические рекомендации по этому поводу.
Программы клиенто-ориентированного маркетинга значительно облегчили продвижение продуктов и услуг. Они также разрабатывают стратегию целевой аудитории, обеспечивающей надлежащее продвижение бизнеса.
Экономическая целесообразность разработки и внедрения данного проекта заключается в том, что запуск данной программы клиенто-ориентированного маркетинга будет способствовать привлечению новых потребителей на российском рынке и росту продаж автомобилей РОЛЬФ.
Таким образом, в были закреплены и углублены теоретические знания, полученные в процессе освоения образовательной программы «Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и реклама», а также сформированы необходимые профессиональные умения и компетенции при решении различных задач в области маркетинга, продаж, рекламной деятельности, работы с клиентами.



1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
3. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
4. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
5. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
6. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
7. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
8. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
9. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
10. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
11. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
12. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
13. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
14. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
15. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ