Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современный контроль (надзор) в системе управления многоквартирными домами города Москвы

Работа №160205

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы86
Год сдачи2024
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы…
1.1.Сущность и виды контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы……………………………
1.2.Основные этапы и особенности проведения проверок…………………..
1.3. Полномочия органов контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы…
Глава 2. Анализ контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы)……
2.1. Оценка факторов внутренней и внешней среды города Москвы…………..
2.2. Исследование проверок в системе управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы)…
2.3. Проблемы осуществления контроля (надзора) в системе стратегического планирования и прогнозирования города Москвы…………………………..
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы)……………………
3.1. Пути повышения эффективности проведения контроля (надзора) управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы)……………………..
3.2. Приоритетные направления развития контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы .…
3.3. Риски стратегического планирования и прогнозирования в системе управления многоквартирными домами города Москвы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время приоритетной задачей становится система управления, прогнозирования процессов долгосрочного развития городов и мегаполисов, процессов планирования структурных преобразований, направленных на улучшение качества жизни жителей, а также создание механизмов обеспечения эффективного взаимодействия органов власти и общества. Важную роль в этом играет обеспечение проведения эффективного контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города, что позволит в целом определить долгосрочные приоритеты, цели и задачи, создать потенциал для будущего развития, то есть достичь генеральной цели стратегии развития города - последовательного повышения качества и безопасности на основе устойчивого социально-экономического развития, передовых методов городского управления, в том числе с использованием современного прогрессивного международного опыта.
Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие комплексного подхода по применению инструментов проведения контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города.
Вопросами изучения контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города занимались как российские, так и зарубежные ученые. Среди российских ученых можно отметить труды Сорокиной А.В., Рябоконь Н.А., Ноздрачева А. Ф., Марковского И.П., Кузык Б.Н., Гриб В. В. и многих других ученых. Среди зарубежных ученых можно выделить труды М. Мексон, Каплан Р.С., Нортон Д.П., Блэк С. и других ученых.
Считаем необходимым продолжить исследование данных вопросов и уделить им более детальное рассмотрение.
Целью проведения исследования является – разработка рекомендаций по совершенствованию контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы.
В рамках поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1) изучить теоретические аспекты контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы;
2) рассмотреть сущность и виды контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы;
3) изучить основные этапы и особенности проведения проверок;
4) определить полномочия органов контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы;
5) проанализировать контроль (надзор) в системе управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы)
6) выявить проблемы осуществления контроля (надзора) в системе в системе стратегического планирования и прогнозирования города Москвы;
7) разработать рекомендации по совершенствованию контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы);
8) определить приоритетные направления развития контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы.
Объект исследования – система управления многоквартирными домами города Москвы.
Предмет исследования – инструменты проведения контроля (надзора) в системе в системе управления многоквартирными домами города Москвы.
Теоретической и методической основой исследования явились труды российских и зарубежных ученых по проблемам проведения контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города, научные журналы и т.д.
Научно-методической основой для проведения исследования явились законодательные нормы и правила, касающиеся контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города, научная и методическая литература по рассматриваемой проблеме.
Для проведения исследования и решения поставленных целей и задач использовались следующие методы: сравнительный метод, метод анализа, графический метод, метод экспертных оценок, эмпирические методы.
Информационной базой для проведения исследования явились внутренние (учредительные документы организаций; учетная политика организации; а также другие внутренние нормативные документы ( приказы, распоряжения, инструкции, положения и др.), регламентирующие правила и процедуры принятия управленческих решений, совершения сделок и операций, оказания услуг, а также данные бухгалтерского учета и отчетности) и внешние источники (документы, принимаемые: высшими органами законодательной власти; высшими органами исполнительной власти страны; другими государственными контрольными органами).
Теоретическая значимость исследования заключается в формировании комплексного подхода по применению инструментов проведения контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы с целью повышения эффективности деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов исследования в проведении контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы с целью развития и повышения эффективности построения системы проверочной (оценочной) деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, характеризуется разработанность поставленной проблемы, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические аспекты контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы.
Во второй главе проведен анализ контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы).
В третьей главе разработаны пути повышения эффективности проведения контроля (надзора) управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы).
В заключении сформулированы основные теоретические и практические выводы по данной теме выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
1. В данной работе рассмотрена система анализа государственной жилищной инспекции города Москвы и разработаны рекомендации по совершенствованию контроля (надзора) в системе стратегического планирования. К перечню основных нормативно-правовых документов, относящихся к регулированию деятельности жилищной инспекции города Москвы относятся: Жилищное законодательство (Жилищный кодекс РФ), Постановление от 25.11.2011 № 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах», Приказ Минстроя России от 30.12.2020 №912/пр «Об утверждении перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного жилищного надзора, лицензионного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управление многоквартирными домами», перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, а также многие другие документы, а также многие другие документы.
2. Изучена роль государственной жилищной инспекции города Москвы в обеспечении стратегии развития города, а также системе управления многоквартирными домами, которая заключается в проведении ряда мероприятий стратегической направленности: проводит контроль и надзор за состоянием и эксплуатацией жилищного фонда города, включая квартиры, дома, помещения, придворовые территории; осуществляет признание части жилищного фонда непригодными для проживания людей; проводит оценку качества и количества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению; осуществляет контроль и надзор за техническим состоянием жилищного фонда города, включая оценку системы аварийности, безопасности; обеспечивает контроль за состоянием использования инженерных систем; осуществляет работы по приемке в эксплуатацию отремонтированных систем газоснабжения; обеспечивает сбор, анализ и систематизацию поступающей информации о состоянии жилищного фонда и т.д.
3. Изучены риски при осуществлении государственного контроля (надзора) государственной жилищной инспекцией города Москвы. Определено понятие «риск», а также профилактические мероприятия со стороны Мосжилинспекции, к числу которых относятся: осуществление информирования; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит. Работа по управлению рисками должна обеспечить следующие положительные результаты: снижение количества возникновения рисков (потерь); повышение эффективности проведения работы по снижению уровня риска (потерь) контролирующими органами власти; снижение количества правонарушение, влекущих за собой административную, судебную ответственность; повышение качества проведения профилактических мероприятий; усиление обратной связи контролируемых лиц с Мосжилинспекцией; обеспечение качества уровня информированности контролируемых лиц, организованность их работы, повышения ответственности.
4. Проведенный PESTL анализ позволил определить самые важные факторы, которые оказывают влияние на деятельность организации, а также увидеть картину внешнего мира. В данном случае самыми сильными факторами, оказывающими положительное влияние, являются: рост всех сегментов ЖКХ, повышение качества технологических процессов; активное развитие транспортной системы РФ. Указанные факторы, формируют благоприятную среду для организации, способствуют ее дальнейшему развитию.
5. Проведенный SWOT – анализ выявил слабые и сильные стороны организации, позволил определить наиболее важные стратегические задачи.
1) привлечение финансовых средств для развития деятельности (проведения ремонта оборудования, его модернизации и закупки);
2) усиление контрольно-надзорной деятельности за исполнением хозяйствующими субъектами требований жилищного законодательства, внесением платежей;
3) оказание качественных жилищно-коммунальных услуг для населения.
6. Разработаны пути повышения эффективности проведения контроля (надзора) управления многоквартирными домами города Москвы (на примере Государственной жилищной инспекции города Москвы), а также приоритетные направления развития контроля (надзора) в системе управления многоквартирными домами города Москвы. Перспективным подходом к осуществлению стратегического планирования деятельности является использование инструментов цифровизации. Разработан цифровой механизм взаимодействия органов власти и участников строительства. Комплекс разработанных предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности позволит не только повысить ее эффективность, но и обеспечит стратегическое планирование и развитие города Москвы.



1. Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Федеральный закон РФ от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
3. Федеральный закон РФ от 20.07.1995 № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
4. Федеральный закон РФ от 30.06.2021 № 123-ОЗ «О видах регионального государственного контроля (надзора) на территории Московской области».
5. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
7. Постановление Правительства Москвы от 26.06.2007 № 513-ПП «О стратегии развития города Москвы на период до 2025 года».
8. Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
9. Постановление Правительства РФ от 24.03.2022 № 448 «Об особенностях осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
10. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».
11. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации».
12. Указ Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года».
13. Антипин И.А. Региональное стратегическое планирование и управление: теоретические и методологические основы: [монография] / И.А. Антипин; под науч. ред. Н.Ю. Власовой. - Екатеринбург, 2021. - 237 с.
14. Абдикеев Н.М. Долгосрочное прогнозирование макроэкономических показателей / Фундаментальные исследования. - 2017. - № 8-1. - С. 110-114.
15. Абдрахманова Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
16. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
17. Боробов В.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / В.Н. Боров. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 191 с.
18. Беляев Ю.М. Формирование устойчивого развития инновационной экономики в регионах России: монография / Ю. М. Беляев. - Краснодар, 2021. - 181 с.
19. Божукова Е.М. Реформа контрольной (надзорной) деятельности / Е.М. Божукова, А.А. Чечулина // Вопросы российского и международного права. - 2021. - № 3-1. - С. 101-110.
20. Быков А.Ю. О столкновении контроля и развития товарной экономики России в принятых 22 июля 2020 года законах «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» / А.Ю. Быков // На пути к гражданскому обществу. - 2020. - № 3(39). - С. 7-15.
21. Гриб В. В. Развитие регионального законодательства в сфере общественного контроля / В.В. Гриб // Государственная власть и местное самоуправление. - 2019. - № 11. - С. 3–6.
22. Дубровский Н.А. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие. Автор-сост. И.В. Зенькова. – Новополоцк: ПГУ, 2017. – 367 с.
23. Доменко Ю.Ю. Социально-экономическое развитие региона на основе эффективного стратегического планирования / Ю.Ю. Доменко // Инновации. Наука. Образование. - 2020. - № 23. - С. 2265-2269.
24. Евдокимов А. С. Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»: организационно-правовой анализ / А.С. Евдокимов // Административное право и процесс. -2022. - № 2. - С. 34–40.
25. Игнашева Т.А. Методы прогнозирования социально-экономических процессов: учебное пособие / Т.А. Игнашева. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2018. - 104 с.
26. Климова Н.И. Региональное стратегирование: пространственный подход: монография / Н.И. Климова, М.В. Шмакова. - Уфа, 2021. - 155 с.
27. Кастрицын И.С. Что такое прогнозирование? Определение прогноза / И.С. Кастрицын // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». - 2018. - №11(27) - С. 2-4.
28. Кванина В. В. Реформа контрольно-надзорной деятельности и вопросы правового регулирования антимонопольного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства / В.В. Кванина // Конкурентное право. - 2020. - № 2. - С. 37–41.
29. Кузык Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - М.: Экономика, 2017. - 606 c.
30. Катов В.В. Управление социально-экономическим развитием территории на основе законодательства РФ о прогнозировании, программировании, стратегическом планировании / В.В. Катов // Ученые записки. - 2020. - № 1 (33). - С. 21-27.
31. Каплан Р. С., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р.С. Каплан, Д. П. Нортон. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 210 с.
32. Личичан О.П. Теория и методология нормативно-правового обеспечения механизма социально-экономического развития субъектов Российской Федерации: монография / О.П. Личичан. - Иркутск, 2021. - 427 с.
33. Ленчук Е.Б. Стратегическое планирование в государственном управлении: опыт, возможности, перспективы / Е.Б. Ленчук, Ф.Г. Войтоловский, Д.Б. Кувалин // Проблемы прогнозирования. - 2020. - №6. - С.46-55.
34. Лапыгин Ю.Н. Планирование в развитии территории региона / Ю.Н. Лапыгин // Ученые записки. - 2021. - № 1 (37). - С. 45-48.
35. Лукоянова И. О. Место и роль прогнозирования и планирования в государственном управлении / И. О. Лукоянова // Молодой ученый. - 2021. - № 18 (360). - С. 203-205.
36. Марковский И.П. Особенности защиты прав субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля / И.П. Марковский // Сибирская академическая книга.- 2019. - №3. – С.10-17.
37. Магданов П.В. Стратегический контроль как метод стратегического планирования / П.В. Магданов // Экономика и управление. - 2020. - № 7. - С.12-18.
38. Мусаева В.А. Методологические подходы прогнозирования и планирования в экономической системе / В.А. Мусаева // М. Рыскулбеков атындагы Кыргыз экономикалык университетинин кабарлары. - 2017. - № 1 (39). - С. 233-238.
39. Мешечкин В.В. Теория прогнозирования: учебное пособие / В.В. Мешечкин. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 88 с.
40. Ноздрачев А. Ф. Реформа государственного контроля (надзора) и муниципального контроля / А.Ф. Ноздрачев, С. М. Зырянов, А. В. Калмыкова // Журнал российского права. - 2017. - № 9. - С. 34–46.
41. Рябоконь Н.А. Прогнозирование и планирование, как функция управления / Н.А. Рябоконь, А.В. Миленина // Аллея науки. - 2021. - Т. 3. - № 15. - С. 389-392.
42. Совина А.С. Математические модели экономической динамики / А.С. Совина // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2017. - Т. 5. - № 7-1 (33-1). - С. 197-200.
43. Структурная трансформация региональной экономики: монография / Т.В. Ускова, Е.В. Лукин, Е.Г. Леонидова [и др.]; науч. рук. Т.В. Ускова. - Вологда, 2021. - 231 с.
44. Стратегическое планирование в государственном секторе экономики: монография / С.Н. Сильверстов, В.Г. Старовойтов, В. П. Бауэр [и др.]; под ред. С. Н. Сильверстова. - М., 2021. - 342 с.
45. Сорокина А.В. Становление и развитие стратегического планирования и прогнозирования в РФ / А.В. Сорокина // Транспортное дело России. - 2017. - № 5. - С. 29-31.
46. Старинский В.Н. Технологические аспекты прогнозирования рыночных ситуаций / В.Н. Старинский / Экономика. Бизнес. Право. - 2017. - № 1-3 (21). - С. 4-14.
47. Саидов З.А. К вопросу об упорядочении контрольно-надзорной деятельности в сфере экономики / З.А. Саидов // Российская юстиция. - 2017.- № 1. - С. 67-69.
48. Сильвестров С.Н. Управление ресурсным обеспечением государственных нужд: повышение эффективности на основе применения предлагаемого модельноаналитического инструментария / С.Н. Сильверстров, В.П. Бауэр, Е.А. Звонова, В.В. Еремин // Российский экономический журнал. - 2019. - № 2. - С. 62-82.
49. Сургуладзе В.Ш. Стратегическое планирование в субъектах РФ: проблемы межрегионального соразвития на примере Московской области и города Москвы / В.Ш. Сургуладзе // Власть. – 2021. - №4. – С.11-15.
50. Саталкина Н.И. Прогнозирование и планирование экономики: учебное электронное издание / Н.И. Саталкина. - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2018. - 151 с.
51. Спиридонов А. А. Системное единство государственного контроля (надзора) и общественного контроля как конституционно-правовой принцип / А.А. Спиридонов // Lex russica. - 2022. - Т. 75. - № 6 (187). - С. 48–58.
52. Цакаев А.Х. Стратегическое планирование развития регионов РФ / А.Х. Цакаев // Вестник Чеченского государственного университета. - 2020. - Т. 39. - № 3. - С. 5-17.
53. Шаникова И.В. Современные проблемы прогнозирования экономического развития России / И.В. Шаникова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2019. - № 1. - С. 288-290.
54. Шилова Н.Н. Документарный анализ результативности процесса стратегического планирования региона / Н.Н. Шилова // Вестник Академии знаний. - 2020. - № 5 (40). - С. 475-482.
55. Шугрина Е. С. Государственный контроль (надзор) за местным самоуправлением: новые-старые особенности взаимоотношений / Е.С. Шугрина // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. - 2019. - № 4. - С. 3–9.
56. Юкиш В.Ф. Макроэкономическое прогнозирование, планирование и программирование: учеб. пособие / В.Ф. Юкиш. - М.: МАДИ, 2019. - 204 с.
57. Яковлев Н.С. Роль прогнозирования в стратегическом планировании / Н.С. Яковлев // Аллея науки. - 2020. - Т. 2. - № 5 (44). - С. 622-625.
58. Инвестиционная стратегия Московской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года [Электронный ресурс]. – URL: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MOB;n=225849 (дата обращения 06.01.2023).
59. Ключевская Н. Государственный и муниципальный контроль: новый этап правового регулирования [Электронный ресурс]. - URL: - http://www.garant.ru/article/1404584/#ixzz72DRDQg4r (дата обращения 06.01.2023).
60. Проект «Стратегия лидерства». Стратегия социально-экономического развития Московской области до 2030 год [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosoblduma.ru/upload/site1/document_file/ hHrGCMXUIH.pdf (дата обращения 06.01.2023).
61. Стенограмма выступления Президента Российской Федерации В. В. Путина на пленарном заседании XXV Петербургского международного экономического форума [Электронный ресурс]. – URL: http://kremlin. ru/events/president/news/68669 (дата обращения 06.01.2023).
62. Министерство Финансов РФ // [Электронный ресурс] – URL: https://minfin.gov.ru/ (дата обращения 06.01.2023).
63. Министерство экономического развития РФ // [Электронный ресурс] – URL: https://www.economy.gov.ru (дата обращения 06.01.2023).
64. Федеральная служба государственной статистики // [Электронный ресурс] – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 06.01.2023).
65. Федеральная таможенная служба // [Электронный ресурс] – URL: https://customs.gov.ru (дата обращения 06.01.2023).
66. Mahama H. Management Control Systems, Cooperation and Performance in Strategic Supply Relationships: A Survey in the Mines // Management Accounting Research. 2006, Vol. 17. - P. 315–339.
67. Hofer C. and Schendel D. Strategy Formulation: Analytical Concepts. St. Paul, MN: West, 1978. - 219 p.
68. Horovitz J. H. Strategic Control: a New Task for Top Management // Strategic Planning: the Chief Executive and the Board. Ed. By B. Taylor, Pergamon Press, 1988. - P. 53–58.
69. Lorange P. I., Morton, M.F. and Ghoshal, S. Strategic Control. West, St Paul, MN, 1986. - 300 p.
70. Goold M. C. and Quinn J. J. Strategic Control: Milestones for Long-term Performance, London: Hutchinson, 1990. - 119 p.
71. World Uzbanization prospects, The 2009 Revision, United Nations, New York, 2010. - 270 p.
72. Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning: preconceiving roles for planning, plans, planners / H. Mintzberg. N.Y.: Free Press, 1994. - 340 p.
73. Wollman H. Local Government Reforms in Great Britain, Sweden, Germany and France: Between Multi‐Function and Single‐Purpose Functions // Local Government Studies. - 2004. Vol. 30:4. - Р. 639.
74. Act of 11 February 2010, containing provisions for the fire services, disaster management, crisis management and medical assistance (Security Regions Act).
75. Paddison R. Redrawing local boundaries: deriving the principples for politically just procedures. Red. Redrawing Local Government Boundaries // An International Study of Politics, Procedures, and Decisions. - Vancouver: UBC Press, 2004. - pp. 29-37.
76. Policy paper on urban strategic planning: Local leaders preparing for the future of our cities. United Cities and Local Governments, UCLG committee on Urban Strategic Planning. - Mexico, 2010. - 400 p.
77. Stanley T.L., Freeman M. Neighborhood watch // МediaWeek, 1996. - Т. 6. - № 8. - pp. 3-4.
78. South N. Privatizing Policing in European Market: Some Issues for Theory, Policy and Research // European sociological review. – Oxford, 1994. - Vol. 10. - № 3. - pp 5-9.
79. Ashcroft J., Daniels D.J., Rickman S.E. The Weed and Seed Strategy. – Washington, 1995. - 600 p.
80. Weed and Seed Strategy to Combat Crime and Disorder: Summary Highlights // Journal of criminal justice. - N.Y., 2001. - Vol. 13. - № 6. – pp.2-4.
81. Cline R.S. World Power Assessment: A Calculus of Strategic Drift. Boulder: Westview Press, 1977. - 206 p.
82. Parmenter D. Key Performance Indicators for Government and Non Profit Agencies. New Jersey: Wiley and Sons, 2012. - 309 p.
83. Tellis A., Bially J., Layne C., McPherson M., Solinger J. Measuring National Power in the Postindustrial Age: Analyst’s Handbook: RAND monograph report. Santa Monica: RAND, 2000. - 212 p.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ