Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение товаров в сети Интернет

Работа №160068

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере социальной сети «ВКОНТАКТЕ».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы продвижения товаров в сети Интернет 5
1.1 Общая характеристика продвижения товара в Интернете 5
1.2 Основные способы продвижения товара в Интернете 8
1.3 Особенности и стратегия продвижения товаров в социальных сетях 10
2. Анализ социальной сети «ВКОНТАКТЕ» как средство взаимодействия с целевой аудиторией 14
2.1 Методы продвижения интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети «ВКОНТАКТЕ» 14
2.2 Оценка эффективности интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети «ВКОНТАКТЕ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30


В настоящее время люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами в социальных сетях. Они сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, чтобы находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми, при этом, не отрываясь от монитора компьютера в рабочем кабинете или собственной спальне.
Сами по себе социальные сети не что иное, как среда, направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Мощное развитие социальных сетей в России открывает для брендов невероятные возможности. Такие сервисы, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, MySpace, Мой Круг и многие другие огромными темпами собирают многомиллионную активную аудиторию, которая, помимо прочих активностей, каждую минуту ведет беседы о компаниях, их товарах и услуга, делясь своим мнением и впечатлениями.
В связи, с чем вопрос о разработке инновационных управленческих инструментов продвижения торговых сетей в настоящее время очень актуальный. SMM (Social Media Marketing) - это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. SMM все чаще используется как основной инновационный управленческий инструмент продвижения торговых сетей, что свидетельствует о перманентной актуальности данного вопроса.
Неотъемлемой частью современной культуры стал интернет, в недрах которого возникли социальные сети, чье появление носило незапрограммированный и стихийный характер. Возрастающая популярность социальных сетей делает актуальной проблему изучения этого культурного феномена, сформировавшегося в современном массовом обществе и оказывающее на него все большее влияние.
Популярность социальных сетей давно переросла потребность в интенсификации коммуникативных связей, поиске знакомых и незнакомых людей, поддержании постоянной связи с друзьями, поиске единомышленников. Социальные сети не обрели бы такую востребованность, если бы не реализовывали потребность современного человека в самовыражении.
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время социальные сети стали очень важной частью нашей жизни и это стало новым способом продвижение который является одним из самых популярных и эффективных.
Цель работы – изучение особенностей продвижения товаров в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Дать общую характеристику продвижения товара в Интернете;
2) Рассмотреть основные способы продвижения товара в Интернете;
3) Изучить особенности и стратегия продвижения товаров в социальных сетях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного исследования можно выделить несколько ключевых особенностей, которые играют значительную роль в продвижении товаров в сети. Во-первых, интеграция различных каналов коммуникации, таких как социальные сети, поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама, позволяет достигать высоких показателей охвата и вовлеченности аудитории. Во-вторых, использование аналитических инструментов и алгоритмов на базе данных помогает брендам более точно понимать потребности своих клиентов и адаптировать свои предложения соответственно.
Кроме того, значительное внимание следует уделять контенту. Качественный, полезный и уникальный контент способен не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и повысить уровень доверия к бренду. Не менее важным аспектом является работа с отзывами и обратной связью — активное взаимодействие с клиентами способствует формированию позитивного имиджа компании и повышению её конкурентоспособности.
Важно отметить, что рынок интернет-продвижения постоянно эволюционирует, и стратегии, которые были успешны на одном этапе, могут потребовать адаптации в будущем. Поэтому компаниям следует регулярно анализировать эффективность своих методов, быть готовы к изменениям и экспериментировать с новыми инструментами.
Товар - важнейший элемент комплекса маркетинга. Товарная политика в Интернете имеет свои особенности, обусловленные характеристиками аудитории глобальной Сети, специфическими особенностями процессов коммуникации и рядом других факторов. В ряде случаев, например, в случае цифровых продуктов, Интернет кардинальным образом меняет существовавшие ранее принципы функционирования отрасли, поскольку стоимость их размножения и доставки становятся минимальными.
Основная потребительская ценность товара не является самодостаточной. Ее дополняют характеристики окружения, которые формируют привлекательность товара. Основными элементами формирования окружения товара при его предложении через Интернет являются: предоставление информации о товаре и инструментов для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами; возможность приобретения товара через Интернет; создание имиджа, формирование интернет-бренда; организация пред- и послепродажного обслуживания; формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.
Сервисное обслуживание включает услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса - предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от его эксплуатации. Сервис и поддержка потребителей могут быть расширены за счет применения Интернета путем представления максимальной информации продукте, эксплуатационной документации, представления ответов на часто задаваемые вопросы, проведения консультаций.
Разработка новых товаров является одним из важных направлений товарной политики. Процесс разработки новой продукции состоит из следующих этапов: поиск идей о новых товарах; их отбор; экономический анализ коммерциализации идеи нового товара; разработка товара; его испытание в условиях рынка; внедрение товара на рынок.
Использование средств Интернета позволяет повысить гибкость и динамику этого процесса, усилить обратную связь с потребителями, построить эффективную систему взаимодействия между всеми подразделениями компании.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Услуги неосязаемы, неотделимы, изменчивы и не подлежат хранению. Существующая тенденция расширения сферы услуг в полной мере проявляется и в Интернете. Одной из областей этой сферы, переживающей сегодня стремительный рост, являются финансовые услуги, оказываемые через Интернет.
Успех продвижения туристического (и любого другого) сайта зависит во многом от качества самого сайта и от степени отлаженности бизнеса, который продвигается. Достичь увеличения продаж и прибыли можно в случае сочетания трех основных факторов: при наличии удобного и информативного сайта, помогающего продавать; при грамотной и быстрой обработке запросов посетителей, пришедших на сайт; при привлечении на сайт целевой аудитории с поисковых систем.



1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 4. От 18.12.2006 № 230-ФЗ).
4. Указ Президента Российской Федерации от 21.06.2019 № 254 «О national goals and strategic objectives of the development of the Russian Federation for the period up to 2024».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2018 № 1080 «Об утверждении концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года».
6. ГОСТ Р 53777-2010 «Услуги по размещению информации в сети Интернет. Общие требования».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2016 № 877 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
8. Материалы Международной конференции «Интернет-маркетинг в 2024 году», проходившей в Москве, 2024.
9. Отчет Всемирной конференции по вопросам регулирования Интернета, проведенной в 2023 году.
10. Федеральный закон от 18.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2010 № 165 «Об утверждении правил предоставления информации в сфере коммуникации».
12. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - Москва: ВЛАДОС, 2021г.
13. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 2019г.
14. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2020г.
15. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. - Jet Infosystems, 2021г.
16. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М: «Центр», 2020г.
17. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. - М., 2019г.
18. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2019г.
19. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2021г.
20. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. - Москва: Диалектика, 2018г.
21. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. - Киев: Диалектика, 2021г.
22. Маркетинг: учебник. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2022г.
23. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2021г.
24. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2020г.
25. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2019г.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ