Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Недостатки работы цифровой образовательной среды «Моя школа»

Работа №159596

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

информационные системы

Объем работы70
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация: в данной статье выполняется анализ образовательной цифровой среды «Моя школа». С учетом взятия курса страны на цифровизацию общества, образование не остается в стороне и встает на путь изменений, согласно своим законом и правилам. Эти изменения предполагают трансформацию содержания образовательных программ, и методик их преподавания. Для реализации изменений существующую традиционную обучающую программу встраивают в цифровую образовательную платформу, с целью налаживания интегративного процесса. Но на данном этапе ожидаются большие трудности как со стороны педагогов, в части изменения способов обучения и роли самого учителя в данном процессе, так и со стороны учащихся, которые участвуют в образовательном эксперименте не по своей воле, а также их родителей, которым отводится роль наблюдателей и «негласных оценщиков». Таким образом, образовательная цифровая платформа может выступать новым субъектом образовательных отношений, имея свои минусы и плюсы.
Ключевые слова: цифровая платформа, цифровая образовательная среда (ЦОС),информатизация, образовательная программа, искусственный интеллект.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Исакова Л.В. Проблемы внедрения систем электронного документооборота в школе // Современные информационные технологии в образовательной деятельности. Обучение и воспитание: методики и практика. – 2020. – с. 65–70.
2. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 1 августа 2019 г. № 428 [Электронный ресурс]:https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minkomsvyazi-Rossii-ot-01.08.2018-N-428/. –Электрон. Данные: – (дата обращения: 04.03.2024).
3. Риа-Новости [Электронный ресурс]: Электрон. Данные:https://ria.ru/20231117/elzhur-1778508047.html .– Электрон. Данные:–(дата обращения: 19.03.2024).
4. Рязанова А. А. Цифровые платформы: интегративный потенциал, основные понятия и свойства // Вестник современных цифровых технологий. – 2020. – № 4. – с. 26–36.
5. ФГИС «Моя школа»: что это и как ей пользоваться [Электронный ресурс]: Электрон. данные: https://vseobych.com/news/fgis-moya-shkola-chto-eto-i-kak-ey-polzovatsya/.–(дата обращения: 04.03.2024).
6. Чеха В.В. Цифровые платформы как новые субъекты образовательных отношений // образовательные стандарты и педагогическая практика. – 2021. – №3. – с. 81-93
7. Шевчук А. В. От фабрики к платформе: автономия и контроль в цифровой экономике // Социология власти. – 2020. – Т. 32. – № 1. – с. 30–49.
8. Якушева Е.В., Буланов С.В., Гаврилин И.А. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика // Народное образование. – 2010. – №6.– с.226–234.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ