ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА 6
1.1 Тенденции развития издательских домов на рынке издательских услуг 6
1.2 Продвижение издательских домов средствами PR 14
ГЛАВА 2 PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА В ПЕНЗЕ» 26
2.1 Общая характеристика деятельности Издательского Дома
«Комсомольская правда в Пензе» 26
2.2 Разработка мероприятия для Издательского Дома «Комсомольская
правда в Пензе» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
На данный момент, на территории г. Пенза насчитывается несколько ведущих издательств, одним из которых является Издательский Дом «Комсомольская правда в Пензе». Комсомольская правда осуществляет свою деятельность в Пензе уже 25 лет. За это время она сумела себя зарекомендовать с положительной стороны.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, заключается в том, что многие издательства сталкиваются с проблемой понижения эффективности PR-деятельности организации.
Издательское дело - экономическая отрасль, специализирующаяся на создании, публикации и глобальном распространении сведений в печатной, музыкальной и других продукциях.
С самого начала издательский бизнес был объединен с печатанием и распространением книжек, журналов, листовок, печатных изданий, брошюр и визитных карточек.
С выходом в свет цифровых систем и Интернета, масштабы издательского бизнеса увеличились, масштабы включают электронные ресурсы: электронные книжки и постоянных изданий, а также интернет-
сайты, форумы, справочники на электронных носителях, аудио, диски, кассеты, компьютерные развлечения.
В традиционное издательское дело входит: поиски рукописей и создателей, покупка прав автора, подготовление информации к печати (редактирование, коррекция, спец оформление), печать, а также маркетинг и распространение.
На практике издательское дело основывается именно на посредничестве между создателем и издательством.
Для достижения лояльности партнеров высококачественный продукт считается не совсем достаточным, также нужно достичь правильного позиционирования фирмы, сформировать устойчивый бренд организации.
Применение пиар технологий становится важнейшим компонентом построения сильного бренда.
Продвижение - это мероприятия, нацеленные на повышение эффективности продажи с помощью коммуникативного воздействия сотрудников, партнеров и покупателей. Продвижение преследует двойную цель: активацию спроса потребителя, поддержание благоприятного
отношения к компании.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является продвижение издательского дома средствами PR.
Предметом исследования является PR-продвижение издательского дома «Комсомольская правда в Пензе».
Цель данной выпускной квалификационной работы на основе анализа и изучения PR-продвижения издательских домов, разработать мероприятие по продвижению Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе».
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1. Ознакомиться с издательской деятельностью.
2. Изучить PR - продвижение Издательских Домов.
3. Ознакомиться с деятельностью Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе».
4. Разработать мероприятие по продвижению Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе».
Ориентирами в процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы работы отечественных ученых по рекламной деятельности (О.А. Феофанов), касающиеся вопросов рекламы, управления и продвижения организации. Также была изучена литература авторов, посвященная рекламе и связям с общественностью (Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью ).
...
В данной выпускной квалификационной работе, были проанализированы основные направления деятельности Издательского Дома, изучены основные тенденции развития Издательских Домов на издательском рынке, рассмотрены и проанализированы основные понятия издательства, издательской деятельности, издательских домой, а так же понятия и средства PR.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы, были решены задачи, поставленные во введении работы. Ознакомились с издательской деятельностью, изучили PR-продвижение Издательских Домов, ознакомились с деятельностью Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе», разработали мероприятие по продвижению Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе».
В первой главе были рассмотрены темы такие как, издательская деятельность, основные тенденции развития Издательских Домов на издательском рынке, способы продвижения Издательских Домов PR - методами. Все сегменты издательского дела сегодня находятся под влиянием ряда негативных факторов, таких как увеличение цен на расходные материалы, уменьшение спроса на печатную продукцию и смещение его в сторону интернет-изданий средств массовой информации и электронных вариантов книг. Сказывается недостаточная поддержка данной отрасли государством .
В отношении печатной продукции, как книжной, так и периодических изданий, прогноз однозначно негативный. При небольшом повышении цен спрос на подобную продукцию будет существенно падать. Роста можно ждать только в сегменте интернет-изданий. Качественно проработанные элементы фирменного стиля организации помогут создать запоминающийся образ компании в сознании потребителей, а также привлечь своими особенностями потенциальных партнеров и спонсоров. Все элементы фирменного стиля должны быть прописаны в соответствующем документе, который представляет собой руководство по использованию фирменных элементов Издательского Дома.
Во второй главе была выявлена основная деятельность Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе», на основе изученного, были предложены и разработаны рекомендации по продвижению Издательского Дома «Комсомольская правда в Пензе». Был разработан сценарий мероприятия, статья в газете «Комсомольская правда», приглашение на мероприятие для потенциальных спонсоров и партнеров, сертификаты на услуги в качестве призов в викторине, а так же все гости получат приятные подарки с символикой организации
1. Закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». / -
URL: www.advesti.ru (дата обращения: 30.05.17).
2. Акопов, А.И. "Общий курс издательского дела : учеб пособие для студентов" / А. И. Акопов. - Воронеж, 2012. - 344 с.
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Инфра-М, 2012. - 480 с.
4. Барышева, А.В. Продажи на взлете / А.В. Барышева. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 192 с.
5. Берлова, О.А. Игра на информационном поле / О.А. Берлова, В.П. Захаров, В.Б. Колесникова, А.Л. Кочинева. - М.: Либракам, 2013. - 230 с.
6. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - совместно с
советско-австрийским предприятием АСЭС - М.: Модино-пресс, 2012. -
240 с.
7. Бове, К. "Современная реклама" / К. Бове, У. Аренс. - Тольятти.: Издательский дом "Довгань", 2012. - 123 с.
8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов — М: Фаир- Пресс, 2014. - 342 с.
9. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Буари, А. Ф. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», «Инфра-М», 2013. - 178 c.
10. Буковецкая, О.А. Создание презентаций на ПК : блестящее шоу с помощь PowerPoint, Macromedia Flash, Macromedia Director / О.А. Буковецкая. - М.: NT Press, 2014. - 443 с.
11. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. - 2-е издание. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 304 с.
12. Вуйма Антон, Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / Антон Вуйма БХВ Петербург; СПб; 2012. - 322 с.
13. Гаврилов, А. Модель продвижения товаров и услуг «Управление компанией» / А. Гаврилов. - 2-е издание. - М.: Феникс, 2013. - 68 с
14. Гуревич, С. М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов / С. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 232 с.
15. Иванова, С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 280 с.
... всего 31 источников