Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-кампания по продвижению организации (на примере ювелирного магазина «Русские самоцветы»)

Работа №15950

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы68стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
861
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. PR-кампания на рынке ювелирных и сувенирных изделий 6
1.1 Специфика функционирования рынка ювелирной и сувенирной продукции 6
1.2 PR-кампании на рынке ювелирной и сувенирной продукции 13
Глава 2. Анализ, разработка и оценка эффективности PR-кампании по продвижению магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы» 24
2.1 Общая характеристика магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы» 24
2.2. Оценка PR-Деятельности магазина ювелирной и сувенирной продукции ««Русские
самоцветы» 31
2.3. Разработка PR-кампании и по продвижению магазина ювелирной и сувенирной
продукции «Русские самоцветы» и оценка эффективности 44
Заключение 55
Список использованной литературы 59
Приложения 63


Ювелирный бизнес, наверное, является одним из самых интересных, но
и в то же время одним из самых дорогих бизнесов, которые существуют на
сегодняшний день в мире. Конечно, иметь дело с ювелирными украшениями
очень рискованно, но грамотно организованный бизнес в ювелирной индустрии сулит большие заработки.
В наше время ювелирные бутики и магазины стали доступными и современными. В крупных торговых центрах можно увидеть более десяти различных ювелирных магазинов, и все они активно реализуют продукцию и
развивают свою деятельность, кроме того, постепенно расширяют ассортимент продаваемых ювелирных изделий и украшений.
Спрос на данный товар обусловлен тем, что ювелирные изделия имеют
очень многогранное применение. Ювелирные изделия могут стать запоминающимся подарком, могут подчеркивать статус человека, могут дать возможность сберечь накопления, вложив их в ювелирные изделия, а без обручальных колец нельзя представить помолвку или свадьбу. Ювелирные изделия актуальны в самых различных жизненных ситуациях, поэтому так перспективен бизнес, связанный с их реализацией.
Как известно, спрос рождает предложение и огромное количество торговых точек с ювелирной продукцией можно встретить на улицах Екатеринбурга, что создает высокий уровень конкуренции. Чтобы оставаться конкурентоспособным магазином или торговой точкой, следует уделить внимание
рекламе и продвижению объекта и продукции, так как реклама это двигатель
торговли. Особое значение приобретает грамотное управление сферой связей с общественностью. Под термином «связи с общественностью», или паблик рилейшнз (Public Relations - PR), имеется в виду все виды коммуникаций,
которые способствуют созданию благоприятного имиджа розничной компании в обществе (т.е. у потребителей, инвесторов, правительства, участников канала, сотрудников и у общественности в целом). Эти коммуникации могут
быть личными и неличными, платными и бесплатными, а также контролируемыми и не контролируемыми.
Данная работа посвящена изучению методов PR-кампании в ювелирном бизнесе, а так же разработке кампании для ювелирного магазина.
Актуальность работы обусловлена жесткой конкуренцией среди ювелирных магазинов и необходимости в продвижении продукции для увеличения продаж.
Тематику PR-кампанию по продвижению организации рассматривали
в своих трудах следующие авторы: Дронова Н., Зинкевич А., Зыкова С.
Последовательному исследованию и решению обозначенных аспектов
способствовали работы, как зарубежных (Кимбол Б., Стелзнер М.), так и
отечественных специалистов (Простаков С.В., Шарков Ф. и др).
Значимую помощь в работе оказали также статьи Бердачук С., Голд Д.,
Камара Б., и др. в периодической печати и сети Интернет.
Объект исследования – магазин ювелирной и сувенирной продукции
«Русские самоцветы».
Предмет исследования – PR-кампания по продвижению ювелирного
магазина «Русские самоцветы».
Цель работы – раскрыть особенности PR-кампании по продвижению
организации на примере ювелирного магазина «Русские самоцветы».
Задачи работы
1. Рассмотреть PR-кампании на рынке сувенирных и ювелирных изделий.
2. Проанализировать и оценить PR-деятельность магазина ювелирной и
сувенирной продукции «Русские самоцветы».
3. Разработать PR-кампанию по продвижению магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы». Методы исследования.
В процессе исследования использованы следующие методы исследования:
• Теоретические: изучение специфики деятельности магазинов по
продаже ювелирных и сувенирных изделий. Анализ, сравнение ювелирных и
сувенирных магазинов. Рассмотрение PR-кампаний ювелирных и сувенирных изделий: специфики по продвижению организации. Наблюдение, поиск
и анализ необходимой литературы по данному вопросу.
• Эмпирические: раскрытие характеристики деятельности магазина
«Русские самоцветы», исследование опрос, методом анкетирования и описание разработки PR-кампании по продвижению ювелирного магазина «Русские самоцветы», выявление информации о магазине у директора магазина
«Русские самоцветы» Бесединой Е.Б., изучение характеристики магазина и
рекламы магазина с помощью документов из архива магазина «Русские самоцветы».
Структура выпускной квалифицированной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение , 2 главы: теоретическую «PR-кампания на рынке ювелирных и сувенирных изделий» и практическую «Продвижение организации с использованием PR-кампании магазина
«Русские самоцветы», 2 параграфа в теоретической главе 3 параграфа в практической главе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Специфика деятельности торгового предприятия зависит от:
1. производственно-технических характеристик;
2. организационного единства;
3. экономического единства.
Магазины с ювелирной и сувенирной продукцией всегда пользовались
и будут пользоваться большим спросом.
Наиболее распространенными инструментами продвижения в рознице
являются мерчандайзинг, BTL-мероприятия, реклама и программы лояльности покупателей.
В общем виде проведение PR-мероприятий предусматривает соблюдение ряда следующих ключевых этапов:
Первоначальный анализ ситуации. Описание проблемы, требующей
решения с использованием PR-технологий. Анализ значимого окружения,
вовлеченного тем или иным образом в PR-кампанию, то есть выявление и
изучение целевых групп, способных повлиять на решение проблемы. Постановка цели PR-кампании с описанием предпочтительных итоговых достижений по позиционированию продвигаемого продукта. Выбор и обоснование
методов и каналов подачи информации, адекватных целевым аудиториям,
для получения запланированных результатов от PR-кампании, то есть определение инструментов продвижения задуманных положений (или выбор
средств PR).
Каналы личной коммуникации (прямое общение друг с другом, а также
по телефону, через Интернет или посредством личной переписки).
Каналы неличной коммуникации (общение без личных контактов или
обратной связи, осуществляемое через СМИ, телерадиовещание или наглядную рекламу). Мероприятия событийного характера (презентации, прессконференции, специальные мероприятия, церемонии торжественного открытия организации или какой-либо новой программы, выставки и т.д.).
Составление стандартного календарного плана по реализации мероприятий PR-кампании и т.д.
Таким образом, установлено, что средства PR считаются одними из
важнейших составляющих в теории маркетинга, поскольку эффективное использование этих средств позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Изучение информационных материалов о деятельности компании дает
возможность говорить о том, что в настоящее время организации есть куда
расти и есть с чем работать для улучшения собственной PR-деятельности.
В рамках написания диплома была определена проблема: низкая узнаваемость и низкая эффективность продаж. Была определена целевая аудитория: женщины от 25 - 35 лет, реже мужчины от 30 – 55 лет.
Так же был проведен анализ PR-деятельности магазина ювелирной и
сувенирной продукции «Русские самоцветы».
На основе специальных методов: EVENT-анализ (анализ мероприятий,
проведенных компанией), анализ конкурентов, SWOT-анализ, было установлено, что сегодня ювелирный магазин «Русские самоцветы» занимает неустойчивое положение на рынке, а эффективность продаж ниже, чем у конкурентов. В таких условиях магазин «Русские самоцветы» нуждается в продвижении своей продукции и товаров, в частности – в разработке грамотной
PR-кампании.
В PR-деятельности магазин «Русские самоцветы» использует
несколько каналов коммуникаций: Интернет-реклама, реклама в печатных
СМИ и проведение стимулирующих маркетинговых мероприятий. Иными
словами, в целях продвижения магазин использует, недостаточное количество средств продвижения. Для выявления наиболее перспективных и актуальных для магазина
методов продвижения было проведено маркетинговое исследование методом
опроса. Проведенное маркетинговое исследование позволило наметить определенные меры по совершенствованию PR-деятельности магазина «Русские
самоцветы»: радио-реклама; более широкое присутствие в социальных сетях;
регистрация в системе Instagram; мероприятие выставка.
Далее, в ходе написания диплома, для магазина «Русские самоцветы»
была разработана PR-кампания:
1. Регистрация и запуск конкурса в Instagram.
2. Распространение рекламных буклетов ювелирного магазина «Русские
самоцветы» в местах появления нужной целевой аудитории.
3. Проведение промо-акции «Люби и удивляй».
4. Печатная реклама. Статьи в журналах «i.d.e.a» и «9 линий».
5. Реклама на месте продажи.
6. Реклама на радио.
7. Конкурс в Instagram.
8. Выставка.
После разработки PR-кампании, была определена команда, которая будет реализовывать PR-кампанию, это директор ювелирного магазина «Русские самоцветы», продавцы-консультанты ювелирного магазина «Русские
самоцветы», менеджер PR-агентства, охрана ювелирного магазина «Русские
самоцветы», которая будет обеспечивать контроль безопасности мероприятий. И временный персонал – промоутеры.
Подготовка к реализации разработанной PR-кампании занимает большое количество времени, поэтому было необходимо провести оценку времени каждой из задач для эффективного и оперативного выполнения. В ходе
написания диплома, выяснилось что PR-кампания будет длиться с 05.01.2018
по 14.02.2018.
Далее был рассчитан бюджет PR-кампании. Денежное ограничение: 300 000 рублей. Затраты –248 850 рублей, 51
150 рублей – резерв.
В медиаплане отразилась периодичность выхода печатной рекламы и
рекламы на радио.
В итоге произведена оценка прогнозируемой эффективности PRкампании. После реализации ожидается:
1. Привлечение большого количества новых покупателей в ювелирный магазин «Русские самоцветы»;
2. Увеличение эффективности продаж.
На основе специальных методов: EVENT-анализ (анализ мероприятий,
проведенных компанией), анализ конкурентов, SWOT-анализ, проведена
предварительная оценка эффективности. Из которой понятно, что после проведения PR-кампании, посетителей в ювелирном магазине «Русские самоцветы» увеличится примерно на 40%-50%. А эффективность продаж повысится на 25-30%, чем есть на сегодняшний день, до проведения PR-кампании.
Что, несомненно, доказывает высокую эффективность разработанной PRкампании и достижения поставленной цели.


Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. Рекламная деятельность. [Текст] -
М.: Дашков и К, 2004.-259 с.
2. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. [Текст] – М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 202 с.
3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие. [Текст]: М.: ЗАО
«Издательский Дом «Главбух», 2011. – 272 с.
4. Григорьева, Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]
- СПб.: Питер, 2009.- 198 с.
5. Гундарин, М Рекламные и PR-кампании. [Текст] – Ростов н/Д: Феникс,
2013.- 189 с.
6. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы. [Текст] – СПб : 2014.- 206 с.
7. Демина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учебное пособие. [Текст] – Иркут Ун-т: Иркутск, 2010. – 92 с.
8. Дронова, Н. Что надо знать продавцу ювелирных украшений. [Текст] -
М.: АСТ Ермак , 2013 – 168 с.
9. Зверева, И. Российский ювелирный рынок и его особенности. [Текст] –
2014. – 98 с.
10.Зинкевич, А. 7 ключей к массовому привлечению клиентов. [Текст] -
СПб.: Питер, 2012. - 560 с.
11.Зыкова, С. Подарок как способ коммуникации. // Рекламные технологии. Сувениры. [Текст] - СПб.: Питер, 2013. – 143 с.
12.Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. [Текст] / Ю. В. Касьянов. - Спб. : Питер, 2008.-250 с.
13.Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая
реклама. [Текст]: Учеб. Пособие. - Ростов н/Д:, «Феникс», 2011.- 320 с.
14.Кимбол, Б. Торговля – секреты успеха. [Текст] - СПб.: Питер, 2011 –
133 с.60
15.Клифтон, Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. [Текст] – М.: Бизнес,
2012.- 314 с.
16.Коркова, С.В. Брендинг: Учебное пособие. [Текст] – М.: КНОРУС,
2012.- 409 с.
17.Кочеткова, А.И. Рекламное дело. [Текст] – М.: Ассоциация авторов и
издателей «Тандем», 2014. – 272 с.
18.Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. [Текст]
Пер. с. англ. М.: «Вильяме», 2008.- 360 с.
19.Ламбен, Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.
[Текст] / Пер. с франц. –СПб.: Наука,2004.- 207 с.
20.Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. [Текст] – М.: Финансы и статистика,
2013.- 193 с.
21.Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник [Текст] / А.Н. Мудров. - 2-е
изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008.-343 с.
22.Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг / интегрированные маркетинговые
коммуникации: учебное пособие для вузов. [Текст] / В. Л. Музыкант. -
М.: Эксмо, 2011. – 493 с.
23.Назаров, М.М., Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. [Текст] — Москва, Либроком, 2010.-285 с.
24.Оганесян, А.А. Рекламная деятельность. [Текст]: М.: «Издательство
ПРИОР», 2014. – 125 с.
25.Простаков, С.В. Ювелирное дело. [Текст] – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
– 257 с.
26.Романов, А.А. Разработка рекламного продукта. [Текст] – 2013. 300 - с.
27.Росситер, Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. [Текст] / Пер.
с англ.-СПб.: Питер, 2011.- 211 с.
28.Старов, С.А. Управление брендами: Учебник. [Текст] - Спб.: Изд-во
«Высшая школа менеджмента», 2012.- 322 с.61
29.Стелзнер, М. Котент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов
в эпоху интернета. [Текст] - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 300 с.
30.Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. [Текст]: Москва, 2012 – 159 с.
31.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. [Текст] – СПб.:
Прайм – Еврознак, 2001.- 356 с.
32.Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшенз [Текст] /
Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, М: ОЛМА-ПРЕСС
Инвест, 2010. – 299 с.
33.Шарков, Ф. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд.
[Текст] - М.: «РИП-Холдинг», 2013 – 251 с.
34.Шуванов, В. И. Психология рекламы. [Текст] – М.: ЭКСМО, 2005.-
238 с.
Статьи в периодических изданиях
35.Камар, Б. Как привлечь клиентов. [Текст] // Психология продаж. –
2010. – № 2. – 94 с.
36.Кодачигов, В. «Евросеть» показала конкурентам маржу. [Текст] // Ведомости,. – 2011. - № 44.- 29 с.
37.Федотова, Л.Н. Время перемен// Вестник Московского университета.
[Текст] Серия 10. Журналистика. – 2008. - №1.- 19 с.
Интернет-сайты
38.Все о ювелирке [Электронный ресурс]: Как открыть ювелирный магазин. / 2014 - Режим доступа к журн.: http://всёоювелирке.рф/. Дата обращения 25.05.2017.
39.Интернет-издание Делай Бизнес [Электронный ресурс]: как организовать свой ювелирный бизнес. / - © 2012-2013 Интернет-издание62
DelayBiznes.com. – Режим доступа к журн.: http://delaybiznes.com/ . Дата обращения 13.03.2017.
40.Информационно-аналитический центр «МИНЕРАЛ» [Электронный
ресурс]: новости – центральный федеральный округ формирует более
30% ювелирной розницы. / - 2017.- Режим доступа к журн.:
http://www.mineral.ru/. Дата обращения 26.04.2017.
41.Международное сообщество менеджеров [Электронный ресурс]: менеджмент. / – Редакция. – E-xecutive.ru © 2000 – 2014. – Режим доступа
к журн.: http://www.e-xecutive.ru/. Дата обращения 12.03.2017.
42.Рейтинг самых популярных радиостанций [Электронный ресурс] –
режим доступа: http://basetop.ru/reyting-samyih-populyarnyihradiostantsiy/
43.Реклама [Электронный ресурс]: О рекламе и остальном. / Статьи. / Сувениры и подарки. / - © 2005-2014 – Режим доступа к журн.:
http://www.dv-reclama.ru/. Дата обращения 25.05.2017.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ