Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Повышение коммерческой эффективности компании на основе финансовой аналитики (на примере АО «Фаберлик»)

Работа №159293

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы78
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Анализ эффективности коммерческой деятельности АО «Фаберлик» при
помощи элементов финансовой аналитики 7
1.1 Основные подходы и инструменты финансовой аналитики для
повышения коммерческой эффективности 7
1.2 Социально-экономическая характеристика АО «Фаберлик» 16
1.3 Финансовый анализ АО «Фаберлик» 18
1.4 Анализ внешней и внутренней среды АО «Фаберлик» 26
2 Разработка комплекса предложений, направленных на повышение
коммерческой эффективности АО «Фаберлик» на основе применения элементов финансовой аналитики 46
2.1 Возможность минимизации рисков АО «Фаберлик», выявленных в
процессе проведения финансовой аналитики 46
2.2 Разработка основных направлений деятельности АО «Фаберлик», способствующих повышению эффективности коммерческой деятельности 53
2.3 Разработка плана мероприятий по повышению коммерческой эффективности компании при помощи элементов финансовой аналитики 55
Заключение 61
Глоссарий 63
Список испольованных источников 66
Приложения 70

Конкуренция сегодня играет решающую роль в экономике, способст­вуя развитию рынка и побуждая компании подходить к проектам с большей обдуманностью, тщательным планированием, корректировкой цен и техно­логий, а также эффективным изучением своих интересов и управлением ими. Кроме того, конкуренция служит рыночным фильтром, устраняя более сла­бые компании и позволяя процветать более сильным. Уделяя особое внима­ние маркетингу и корпоративной культуре, повышая качество продуктов и услуг, а также анализируя конкурентов и поставщиков, предприятия получа­ют конкурентное преимущество. Это, в свою очередь, позволяет им привле­кать новых клиентов и получать прибыль. Используя инструменты бизнес- аналитики, компании могут постоянно отслеживать тенденции, характери­стики, риски и возможности в своих соответствующих нишах, охватываю­щих различные сферы влияния. Такие инструменты предоставляют им четкое понимание потенциальных проблем и опасностей, а также сильных сторон
Финансовый анализ, как инструмент бизнес-аналитики, охватывает все основные направления бизнеса компании. В нем рассматриваются внешние и внутренние факторы, которые влияют на деятельность компании с финансо­вой точки зрения.
Актуальность темы исследования обусловлена значительными инве­стициями крупных компаний в сферу финансового анализа, а также ее посто­янным развитием. Поскольку в современной экономической системе крупно­го предприятия практически невозможно существовать без развитой финан­совой системы, вопрос доступности финансового анализа становится жиз­ненно важным для коммерческой эффективности компании.
Предметом исследования являются коммерческая эффективность ком­пании и управленческие отношения, возникающие при использовании инст­рументов финансового анализа в организации.
Объектом исследования в данной работе является компания АО «Фаберлик», которая занимается производством и продажей косметики, одежды, бытовой химии и бытовой техники.
Целью дипломной работы на степень бакалавра является использова­ние элементов финансового анализа для повышения коммерческой эффек­тивности компании.
Задачи выпускной работы:
• Систематизировать теоретические основы финансов и финансовой системы, финансового анализа и коммерческой эффективности.
• Изучить деятельность АО «Фаберлик» и дать общую характеристику.
• Проведение общего финансового анализа компании АО «Фаберлик».
• Применение инструментов финансового анализа к исследованию АО «Фаберлик».
• Провести общий анализ рисков компании АО «Фаберлик».
• Разработать план действий по повышению коммерческой эффектив­ности компании в рамках выявленных проблем и рисков.
Тема разработки и внедрения эффективных аналитических инструмен­тов в финансовом секторе является довольно новой, ею занимались Хиггинс Р. С., Каранина Е. В., Ковалева А. М., Батурин В. К. Работы выше­упомянутых авторов являются теоретической и методологической основой представленной работы.
В качестве информационной базы исследования были использованы характеристики экономической и правовой системы Российской Федерации, основные показатели деятельности компании, официальная документация и отчетность «Фаберлик», опрос сотрудников, а также данные об отрасли, соб­ранные в Интернете.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (теоретико-практической и рекомендательной), заключения, списка литера­туры и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В нынешней рыночной системе преобладает конкуренция между ком­паниями, приводящая к устранению более слабых компаний, которые не мо­гут адаптироваться, в то время как более сильные выживают. Чтобы оста­ваться на рынке и поддерживать эффективность, необходимо постоянное развитие конкурентных преимуществ. Эти преимущества могут охватывать различные аспекты, такие как ассортимент продукции, технологические дос­тижения, клиентоориентированный подход, осведомленность о рынке, зна­ние конкурентов и клиентов и многое другое. Чтобы создать конкурентное преимущество, крайне важно отслеживать изменения на рынке, тенденции и регулярно проводить исследования. Финансовая аналитика служит ценным инструментом для усиления конкурентных преимуществ путем анализа об­ластей, которые существенно влияют на финансовое состояние компании. При необходимости финансовая аналитика может охватывать анализ всех ас­пектов управления организацией.
Ключевые компоненты коммерческой эффективности на основе фи­нансовой аналитики включают финансовый анализ, анализ рынка и конку­рентов, анализ рисков, анализ продуктового портфеля и анализ персонала. Стратегическое финансовое планирование также может быть включено в фи­нансовую аналитику.
В данном исследовании коммерческой эффективности на основе фи­нансового анализа был проведен на примере АО «Фаберлик». Были изучены основные внутренние и внешние факторы, влияющие на финансовое состоя­ние компании, и были проведены как финансовый анализ, так и стратегиче­ское финансовое планирование.
Примечательно, что на экономическое положение компании сущест­венное влияние оказывают факторы, характерные для сектора FMCG или бы­стро развивающегося сектора потребительских товаров, к которому относит­ся вся продукция компании. Эти факторы включают постоянную высокую конкуренцию при быстром обороте компании и неизменно высоком спросе. Следовательно, увеличение объема продаж становится императивом в этом секторе, что требует постоянных инвестиций в развитие технологий, расши­рение ассортимента продукции и расширение рынка.
В результате автор успешно выполнил все основные задачи, намечен­ные в начале исследования:
1) Были рассмотрены теоретические основы финансовой системы, бух­галтерского учета и финансового анализа в рамках повышения коммерческой эффективности.
2) Теоретические основы коммерческой эффективности на основе фи­нансовой аналитики были тщательно проанализированы, и автор представля­ет свою собственную концепцию определения.
3) В качестве примера была приведена аналитика коммерческой эф­фективности на базе АО «Фаберлик», включающая изучение внутренних и внешних влияющих факторов, а также проведение финансового анализа.
4) Были сформулированы предложения и меры по повышению ком­мерческой эффективности компанией.
Таким образом, цели исследования были эффективно достигнуты бла­годаря системному подходу автора к решению поставленных задач.


1 Постановление Госкомстата России от 21.11.2002. «Методические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельно­сти организации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142116/ (дата обращения: 01.05.2023).
2 Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 144 с.
3 Ковалева А. М. Финансы: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Проспект, 2007. - 217 с.
4 Дамодаран. А. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и мето­дики. - М. : Вильямс, 2017. - 496 с.
5 Бизнес // Искусство войны & Сетевой маркетинг. Победа. / Успех - М.: Издательские решения, 2017. - С. 25-89.
6 Батурин В. К. Общая теория управления: учеб. пособие. - М.: Юни- ти- Дана, 2013. - С. 288-301.
6 Дебалак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей орга­низации. - М. : Гребенников, 2009. - 202 с.
7 Каранина Е. В. Финансы: учеб. пособие. - Крв. : ВятГУ, 2015. - 89 с.
8 Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб. : Питер, 2009. - С. 605-611.
9 Черненко И. Ю., Евстафьева И. Ю. Финансовый анализ: учеб. - М. : Юрайт, 2016. - 112 с.
10 Денисов И. В., Потапов Р. А. Становление и развитие менеджера // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономическо­го университета им. Г. В. Плеханова. - 2017. - №2. - С. 42-47.
11 Нордфальт Й. Ретейл-маркетинг: практики и исследования - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 117 с.
12 Никулин Л. Ф., Деменко О. Г. Четвертая парадигма» и менеджмент // Научно-аналитический журнал наука и практика Российского экономиче­ского университета им. Г.В. Плеханова. - 2018. - №3. -С. 91-95.
13 Гассман О., Франкенбергер К., Шик М. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - с.25.
14 Олейник П. П. Корпоративные информационные системы - СПб. : Питер, 2012. - 202 с.
15 Офицеров П. Поставщик - розничные сети. - М. : Школа поставщи­ка, 2014. - 65 с....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ