Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений. Порядок составления и содержания

Работа №1592

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы32
Год сдачи2009
Стоимость1750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1. Значение бухгалтерской отчетности в управлении деятельностью бюджетных учреждений 3
1.2. Порядок составления баланса 8
1.3. Порядок составления отчета об исполнении сметы доходов и расходов 14
1.4. Содержание отчета о движении основных средств и отчета о движении материальных запасов 20
2. Практическая часть 21
2.1. Ведомость аналитического учета ассигнований, объемов финансирования и кассовых расходов у получателя бюджетных средств 21
2.2. Расшифровки к журналам операций 23
2.3. Формы отчетности 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Исходя из требований Закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Не сделано исключения и для бюджетников.
Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Минфином России.
А представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность эти организации не только в налоговую инспекцию, но и вышестоящему органу в установленные им сроки.
Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов.
Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операций, приводящих к изменению указанных активов и обязательств в бюджетных учреждениях.
Бюджетная отчетность учреждений оформляется на основании данных бухгалтерского учета. Поэтому все недостатки в организации бухгалтерского учета проявляются при оформлении отчетности.
Исходя из вышеизложенного, проанализируем особенности и основные принципы оформления регистров бюджетной отчетности учреждений - получателей бюджетных средств.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений (далее в целях настоящей Инструкции - учреждения) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
До 1 января 2005 г. правила бюджетного учета регулировались Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н. С этого года вступил в силу приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н, которым утверждена Инструкция по бюджетному учету. Для того чтобы полностью перейти на новый порядок учета, бюджетным организациям осталось менее трех месяцев, так как старая Инструкция 1 октября 2005 г. утратит силу.
Приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н была утверждена Инструкция по бюджетному учету. Ею был установлен новый План счетов бюджетного учета, корреспонденция счетов и ряд других аспектов бюджетного учета. Введение в действие данной Инструкции ознаменовало начало реформы бюджетного учета в Российской Федерации.
Позднее, 21 января 2005 г., приказом Минфина России № 5н была утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (далее - Инструкция, утвержденная приказом №5н), которая закрепила новые принципы формирования и представления бухгалтерской отчетности в общественном секторе, заложенные в Инструкции по бюджетному учету.
В международной практике принято регулировать правила не столько бухгалтерского учета, сколько формирования бухгалтерской отчетности. Действительно, бухгалтерский учет является процессом, в то время как результатом бухгалтерской работы является бухгалтерская отчетность. Поэтому можно сказать, что Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности не только дополняет правила бюджетного учета, которые установлены Инструкцией по бюджетному учету, сколько определяет новые подходы к формированию и представлению бухгалтерской отчетности в общественном секторе.
Однако причины появления новых подходов к формированию и представлению бюджетной отчетности не закреплены (и, наверное, не могут быть закреплены) в текстах указанных инструкций. Вместе с тем понять и правильно сформировать бюджетную отчетность невозможно без понимания того, для каких целей это нужно, для кого она предназначена, каким образом будет использоваться, и прочих основополагающих вопросов.



1. Приказ Федерального казначейства от 8 августа 2005 г. № 9н «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета»
2. Годовой отчет для бюджетных организаций - 2009 (под ред. Васильева Ю.А.). - «АЮДАР», 2009 г.
3. Хабаев С.Г. Бюджетный учет по новому плану счетов. - «Актион-Медиа», 2006 г.
4. Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений. - «Налог Инфо», 2006 г.
5. Учет арендных платежей (И.Ю. Гарнов, «Бюджетный учет», № 3, март 2006 г.)
6. Альтернатива централизованной бухгалтерии (В.Н. Александров, «Бюджетный учет», № 3, март 2006 г.)
7. Разъяснения к новым Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части администрирования поступлений (С.С. Бычков, «Право и экономика», № 3, март 2006 г.)
8. Разъяснения к новым Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части администрирования поступлений (С.С. Бычков, «Советник бухгалтера социальной сферы», № 2, февраль 2006 г.)
9. Годовая отчетность бюджетников с учетом изменений (С.Г. Хабаев, «Главбух», № 3, февраль 2006 г.)
10. Изменения в бюджетной отчетности (С.Г. Хабаев, «Бюджетный учет», № 2, февраль 2006 г.)
11. Отражение расходов по предпринимательской деятельности («БУХ.1С», № 2, февраль 2006 г.)
12. Подготовка к формированию годового отчета бюджетного учреждения (Л.П. Курочкина, «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», № 3, февраль 2006 г.)
13. События. Факты. Прогнозы («Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», № 2, январь 2006 г.)
14. Нормативные акты. Обзор («Финансовые и бухгалтерские консультации», № 1, январь 2006 г.)
15. Закрытие счетов бюджетного учета (К.В. Сергеева, «БУХ.1С», № 1, январь 2006 г.)
16. Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) (Л.П. Воробьева, «Советник бухгалтера в здравоохранении», № 8, ноябрь-декабрь 2005 г.)
17. Учет санкционирования расходов бюджета с использованием программ «1С» (Р.Б. Плавник, «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», № 22, ноябрь 2005 г.)
18. Отчетность бюджетного учреждения: практический пример (Л.П. Курочкина, «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», № 22, ноябрь 2005 г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ