Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности мультимедийного контента для детей (Институт Массмедиа и Рекламы)

Работа №159067

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы32
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере сайта телеканала «Карусель».

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль мультимедийных каналов для детской аудитории.
1.Мультимедийность как один из способов медиакоммуникации с детьми..…6
2.Способы подачи контента для детей в мультимедиа……………….......……12
Глава 2. Особенности мультимедийного контента для детских сайтов.
1.Специфика сайта телеканала «Карусель»…16
2.Анализ контента детского сайта «Карусель»……………………………...…22
Заключение………………………………………………………………………….…29
Список источников и литературы……31


Данная исследовательская работа посвящена особенностям мультимедийного контента для детей (на материале сайта «Карусель»). Данная тема была выбрана по следующему ряду причин.
Во-первых, сайт «Карусель» является одним из наиболее популярных детских сайтов в России, который предлагает большое количество мультимедийного контента.
Во-вторых, на примере сайта «Карусель» можно выявить особенности мультимедийного контента, а также узнать, как он влияет на детскую аудиторию.
Актуальность
В настоящие дни технический прогресс находится на пике своих возможностей. Каждый день открывается, узнается, создается что-то новое и непохожее на другое. Еще 50 лет назад никто не мог представить существование Всемирной паутины, которая включает в себя наличие миллионной информации, которую можно найти с маленького телефона. А в наши дни никто не может представить свою жизнь без различных гаджетов, социальных сетей, приложений и Интернета. Все это уже стало обыденным.
Каждый день производится все больше информации, соответственно больше новостей и тому подобное. По статистике, почти каждый третий человек начинает свое утро с проверки ленты новостей в телефоне. Гаджеты, социальные сети и Интернет окружили полностью мир и оплели его Всемирной паутиной.
Различные устройства есть даже у самых маленьких. Дети смотрят различные видео, мультфильмы играют в приложения, слушают музыку. Они даже не представляют какого это жить без Интернета.
С одной стороны, поток информации облегчает жизнь человека – делает ее более доступной и удобной. Однако с другой стороны, люди иногда теряют свою реальность, предпочитая настоящее вымышленному.
Мультимедиа разнообразна в своем существовании. Ее можно изучать абсолютно с разных точек зрения, именно поэтому данная ветвь эволюции была выбрана для анализа.
Цель данной исследовательской работы: выявить особенности детского сайта «Карусель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить значение мультимедийного контента
2. Изучить влияние мультимедийного контента на детей
3. Выявить плюсы и минусы Интернета как канала коммуникации с детьми
4. Проанализировать, какие типы мультимедийного контента наиболее привлекательны и интересны для детей разных возрастных групп
5. Проанализировать сайт телеканала «Карусель»
Объект исследовательской работы – мультимедийный контент для детей.
Предмет исследовательской работы – особенности мультимедийного контента на сайте детского телеканала «Карусель».
Теоретическую базу исследования составляют научные работы таких авторов, как Ласманис А. «Телевидение в воспитании детей: анализ исследований», Шилягина А.М. «Мультимедиа технологии образования», Олешко В.Ф. «Журналистика как творчество», Корконосенко С.Г. «Моделирование теории журналистики. Методологические подходы», Л.В. Чуприй. «Телевизор, который нас убивает», Филатова О.Г. «Социология массовой коммуникации», Гордилова Т.С. «Эволюция интерактивных книг для детей: от бумаги к цифре», Шилягина А.М. «Мультимедиа в технологии образования», Смирнов А.В. «Что такое мультимедиа? » и другие.
Эмпирическая база: в данной исследовательской работе будет рассмотрен сайт детского телеканала «Карусель». На российском телевидении самым популярным детским телеканалом является «Карусель». В основном, современное детское поколение отдает свое предпочтение данному телеканалу, а также его сайту. Именно поэтому эмпирическую базу составляет данный сайт. Хронологические рамки исследования: 2000-2023.
Методы исследования
1. Метод анализа контента
2. Метод аналогии, сравнения
Научная новизна: анализ особенностей детского мультимедийного контента на примере сайта «Карусель», представляющего одного из крупнейших медиа для детей.
Описание структуры работы: Структура курсовой работы включает введение, две главы – в каждой главе два параграфа, заключение, список источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются объект и предмет исследования, выделяются цели и задачи курсовой работы. Также показана эмпирическая и теоритические базы исследования, методы исследования и научная новизна.
В первой главе выясняется роль мультимедийных каналов для детской аудитории. В параграфе 1.1. исследуется мультимедийность как один из способов медиакоммуникации с детьми. А также ее плюсы и минусы. В параграфе 1.2. изучаются способы подачи контента для детей в мультимедиа.
Во второй главе разбираются особенности мультимедийного контента для детских сайтов. В параграфе 2.1. исследуется специфика телеканала «Карусель» и его сайта телеканала. В параграфе 2.2. проводится анализ контента и составляющего детского сайта «Карусель»
В заключении сформулированы главные выводы, полученные в процессе исследования. Список источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире, где мультимедиа является неотъемлемой частью жизни каждого человека – мультимедийный контент для детей становится все более популярным и востребованным. С развитием технологий и доступностью мобильных устройств и различных гаджетов – дети сталкиваются с разнообразными формами развлечений и обучения, представленными в виде мультимедийного контента.
Мультимедийный контент для детей может быть как развлекательным, так и образовательным, предоставляя детям возможность учиться и развиваться через визуальные и звуковые материалы. От аудиокниг и музыкальных приложений до интерактивных обучающих игр и мультфильмов – все это стимулирует умственное развитие детей, развивает их творческие способности и помогает им учиться чему-то новому.
Однако, при использовании мультимедийного контента для детей, необходимо учитывать не только его позитивное влияние, но и возможные негативные аспекты. Важно контролировать время, которое дети проводят за экранами гаджетов, чтобы избежать переутомления и проблем со зрением. Также важно выбирать контент, который соответствует возрасту и интересам ребенка, а также обеспечивать безопасность в онлайн-пространстве.
Мультимедийный контент помогает детям развивать логическое мышление, память и многое другое, что может им во взрослой жизни. Также он помогает в социализации детей. Благодаря социальным сетям дети могут общаться друг с другом, узнавать полезную информацию, а также делится своей информацией с друзьями.
Для родителей мультимедийный контент также играет важную роль в воспитании детей. С помощью медиа контента родители получили доступ к электронным дневникам своих детей. Упростили проверку домашнего задания, а также им стало проще контролировать своих детей и помогать им.

В курсовой работе на тему: «Особенности мультимедийного контента для детей (на материале сайта «Карусель»)» был проведен анализ детского контента. Данный анализ был проведен с целью выявления качественного и подходящего контента на сайтах для младшей аудитории. Благодаря теоритическому анализу были обозначены термины и сущность Интернета и мультимедиа, их история, а также позитивные и негативные черты.
Благодаря практическому анализу детского сайта «Карусель» – были выявлены его особенности, визуальные и интерактивные составляющие, а также его польза в развитии личности ребенка.
На данном сайте ребенок может показывать свои творческие навыки, проходить детские тесты, угадывать загадки, участвовать в конкурсах, получать призы за свои успехи, читать, учить, развиваться и многое другое – что нравится детям в маленьком возрасте.
Одним из главных преимуществ использования сайта телеканала «Карусель» для детей является доступность и удобство использования, красочный дизайн, большое количество интерактива, просмотр фильмов и мультфильмов, игры и многое другое. Зрители могут смотреть видео, играть в игры и читать сайт на любом устройстве и в любое время, что делает контент для детей более доступной и удобной для всех.



1. Альперина С. Александр Гуревич: «Карусель» объединила детскую аудиторию «Бибигона» и «Теленяни» цифре [Электронный ресурс]. // Российская газета. – 2011. – 12 янв. – Режим доступа: https://rg.ru/2011/01/11/tv-poln.html (дата обращения: 30.11.2023).
2. Гордилова Т.С. Эволюция интерактивных книг для детей: от бумаги к цифре [Электронный ресурс]. // Научное обозрение. – 2016. – 15 сент. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-interaktivnyh-knig-dlya-detey-ot-bumagi-k-tsifre/viewer (дата обращения: 19.11.2023).
3. Карусель. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/?ysclid=lpl5ehse2m369340544 (дата обращения 05.12.2023).

ЛИТЕРАТУРА
1. Акимов С.С. Возможности применения информационных технологий в дополнительном образовании детей / С.С. Акимов, Н.С. Андреева, М.А. Коровина // Педагогическое мастерство: Материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 153–157.
2. Бобровникова Н.С. Кибербуллинг: виды и особенности проявления // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – №11. – С. 1-4.
3. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – №2. – С. 152-159.
4. Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании – М., 201. – 184с.
5. Курдюкова И.В. Специфика разработки веб-сайта для детских компьютерных курсов // Интерактивная наука. – 2016. – С. 39-41.
6. Нильсен Я., Лоранжер Х. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов. – М.: Вильямс. 2007, – 376с.
7. Мерзлякова В.А. Влияние групп смерти на подростковый суицид // Образование и право. – 2022. – №3 – С. 296-298.
8. Оробинская А.Н. Мультимедиа технологии и их использование в системе дошкольного обучения // Таврический научный обозреватель. – 2016. – №1. – С. 52-55.
9. Смирнов А.В. Что такое мультимедиа? // Наука и школа. – 2006. – С. 54-56.
10. Смирнова И.Е. Начало web-дизайна. – Петербург: БХВ, 2005. – 256с.
11. Тиркашева Г.М. Кибербуллинг среди детей: понятие, современные формы и защитные механизмы // Oriental Renaissance: Innovative, Educational, Natural and Social sciences. – 2022. – С. 85-93.
12. Шилягина А.М. Мультимедиа в технологии образования // Системы компьютерной математики и их приложения. – 2015. – №16. – С. 269-270.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1. Бесплатные детские онлайн игры на сайте телеканала «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/games (дата обращения 05.12.2023).
2. Видео на телеканале «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/video (дата обращения 05.12.2023).
3. Гуджитсу. Испытай Гу-океан на прочность // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/contest/goojitzu-2023?utm_campaign=goojitzu-2023&erid=LdtCK61yQ&utm_source=karusel-tv.ru&utm_content=homepage (дата обращения 05.12.2023).
4. День мамы на телеканале «Карусель» // Карусель.– 2023. – 25 нояб. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news/9038 (дата обращения 05.12.2023).
5. Детско-юношеский телеканал «Карусель» покорил Европу// Карусель.– 2011. – 28 нояб. - Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news/5353 (дата обращения 30.11.2023).
6. Еда на ура. Как в сказке // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/announce/15741-eda_na_ura_kak_v_skazke?utm_source=karusel-tv.ru&utm_content=homepage (дата обращения 05.12.2023).
7. Зебра в клеточку. Яркие дни // Карусель.– Режим доступа: https://zebra2023.karusel-tv.ru/ (дата обращения 05.12.2023).
8. Конкурсы на сайте телеканала «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/contest (дата обращения 05.12.2023).
9. Копилка на сайте телеканала «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/kopilka (дата обращения 03.12.2023).
10. Кто из смешариков ваш любимый? // Карусель.– 2023. – 8 нояб. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news/8845 (дата обращения 05.12.2023).
11. Мультсериал «Тикабо» // Карусель.– 2023. – 26 нояб. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news/9032 (дата обращения 05.12.2023).
12. Новости на телеканале «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news (дата обращения 05.12.2023).
13. Новый год в Простоквашино // Карусель.– 2023. – 4 дек. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/contest/prostokvashino2023?erid=LdtCK4xZh&utm_campaign=prostokvashino2023&utm_source=karusel-tv.ru&utm_content=homepage (дата обращения 05.12.2023).
14. О телеканале «Карусель» // Карусель. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/page/about?ysclid=lpl2otlsgt961738716 (дата обращения 30.11.2023).
15. РБК. Что такое Интернет? – 2023. – 6 нояб. – Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/industry/6223a37a9a79472fe845c934 (дата обращения: 19.11.2023).
16. Скоро в школу. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://v-shkolu.ru/ (дата обращения 26.11.2023).
17. События на сайте телеканала «Карусель» // Карусель. – Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/afisha/msk (дата обращения 05.12.2023).
18. Создатели телеканала «Карусель» награждены премией правительства России// Карусель.– 2014. – 16 янв. - Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news/5557 (дата обращения 30.11.2023).
19. Страна знаний. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stranaznaniy.ru/?ysclid=lpfrrywygo610854198 (дата обращения 26.11.2023).
20. Телепрограмма «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/schedule (дата обращения 05.12.2023).
21. Учи.ру. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uchi.ru/ (дата обращения 26.11.2023).
22. Федорова Ю.А. Детские сайты: особенности проектирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog. getgoodrank.ru/detskie-sajty-osobennosti-proektirovaniya/ (дата обращения: 26.11.2023).
23. Федотова Ю.С. Детские сайты: особенности проектирования People [Электронный ресурс]. // Блог Getgoodrank. – 2015. – 25 нояб. – Режим доступа: http://blog.getgoodrank.ru/detskie-sajty-osobennosti-proektirovaniya/ (дата обращения: 29.11.2023).
24. Читалка для детей на сайте телеканала «Карусель» // Карусель.– Режим доступа: https://www.karusel-tv.ru/news/reader (дата обращения 05.12.2023).
25. Юсупова З. Использование мультимедийных средств в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. // МААМ. – 2016. – 13 дек. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-multimediinyh-sredstv-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 26.11.2023).
26. Ferra.ru. Как Тим Бернес Ли создал Всемирную паутину – 2019. – 21 июл. – Режим доступа: https://www.ferra.ru/review/techlife/kak-tim-berners-li-sozdal-vsemirnuyu-pautinu.htm (дата обращения: 19.11.2023).
27. Geek Brains. Что такое Интернет – 2022. – 12 сент. – Режим доступа: https://gb.ru/blog/chto-takoe-internet/ (дата обращения 19.11. 2023).
28. Kahoot. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.kahoot.com/hc/en-us/articles/115000499448-Kahoot-Create-account (дата обращения 26.11.2023).
29. Nilsen J. Children’s UX: Usability Issues in Designing for Young People [Электронный ресурс]. // Nilsen Norman. – 2019. – 13 янв. – Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/childrens-websites-usability-issues/ (дата обращения: 29.11.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ