Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация контроля знаний учащихся по курсу алгебры 8 класса

Работа №158932

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы65
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретические основы контроля знаний обучающихся 5
1.1 Проблема контроля знаний обучающихся в психолого-педагогической и научно-методической литературе 5
1.2 Структурные компоненты контроля знаний в образовательном
процессе: виды, формы, методы 13
1.3 Педагогические требования к организации контроля знаний
обучающихся 22
Глава 2. Особенности и методика организации контроля знаний обучающихся в процессе обучения математике 26
2.1 Технологии организации обучения и сравнительная характеристика
содержания курса алгебры 8 класса 26
2.2 Особенности организации контроля знаний обучающихся на
современном этапе обучения математике 36
2.3 Методические рекомендации по организации контроля знаний
обучающихся в процессе обучения алгебре в 8 классе 39
Заключение 54
Список используемой литературы 57


На современном этапе развития, система образования в Российской Федерации претерпевает существенные изменения. Оценка текущего состояния сферы образования показала, что одним из ключевых вопросов в сфере общего образования является преодоление школьной неуспешности. Эта задача ориентирует систему образования не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Педагоги должны сформировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности, личной ответственности учащегося.
Оценка качества образовательного процесса включает в себя достаточно много компонентов, такие как: качество преподавания учебной дисциплины, содержание и учебно-методическое обеспечение программы обучения, мотивации обучения, творческой и исследовательской активности обучающихся, компетентность обучающихся и их ориентир в практическом применении полученных знаний, умений и навыков, личностные отношения обучающихся друг с другом и с преподавателем.
При оценке качества необходимо учитывать условия и факторы, влияющие на качество учебно-информационной деятельности: уровень образованности школьников, наличие учебно-методических комплексов, цифровых ресурсов, наличие проектно-исследовательской деятельности; мотивация к изучению математики; использование информационных технологий; организация самозанятости; уровень педагогической подготовки.
Правильная и систематизированная организация контроля знаний обучающихся это тесная взаимосвязь между запланированными целями обучения и полученными результатами. Диагностирующие мероприятия должны нести в себе информацию об успешном усвоении учебного материала, выявленных пробелов в усвоении учебного материала, а также о целесообразности использования форм изучения учебного материала.
Стоит отметить, что правильная организация контроля знаний обучающихся должна выполнять не только контролирующую функцию, но и развивать познавательную деятельность учащихся в целом.
Цель выпускной квалификационной работы: описать основные положения организации контроля знаний обучающихся по математике в 8 классе, а именно выявить наиболее эффективные формы, методы, средства, и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по их применению...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с требованиями ФГОС результат формирования личностных результатов, метапредметов и предметов устанавливается и описывается обобщенными классами учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые студенты осваивают в процессе обучения.
Успешное выполнение этих заданий требует овладения учащимися системой учебных действий (универсальных и специфических для данной учебной дисциплины: личностных, регулятивных, коммуникативных,
познавательных) с дидактическим материалом и, прежде всего, с дидактическим опорным материалом, служащим основой для учебы.
Методы действий с учебными материалами согласно дифференцированному подходу описывают предполагаемые результаты, систематизация которых позволяет проверить желаемый результат. Именно ожидаемые результаты составляют связующее звено между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценивания результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, а на контрольном уровне данный документ является ключом к пониманию обоснованность и адекватность применяемых методов и результатов исследования контрольно-измерительных материалов.
В настоящее время в стандарте прописана процедура итоговой проверки знаний обучающихся, такие как общеобразовательный государственный экзамен и единый государственный экзамен. Однако если иметь в виду, что если поставленной целью всего обучения считать успешное прохождение ОГЭ и ЕГЭ то какими способами проверить качество и уровень подготовленности обучающихся к выполнению итоговой аттестации.
Только с помощью диагностики и организации контроля знаний обучающихся на различны периодах обучения позволит собрать достоверную информацию о качестве их обучения.
Исходя из потребностей современного образовательного процесса, в частности к контролю и диагностике учебных достижений обучающихся, создается необходимость в укреплении и модернизации методических концепций обучения на различных этапах обучения, а именно: разработке частных методик, разработке унифицированного или, в частных случаях, индивидуализированного инструментария оценочных средств. Все это служит хорошему развитию данной деятельности в педагогической науке...


1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации 7-8 класс : пособие / Ф. Ф. Лысенко [и др.] ; под ред. Ф. Ф. Лысенко. 4-е изд., перераб. и доп. Ростов-на-Дону : Легион - М, 2009. 224с.
2. Лебединцева Е. А., Беленкова Е. Ю. Алгебра. 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся : учеб. пособие. М. : Интеллект-Центр, 2013. 176 с.
3. Алгебра. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю. Н. Макарычев [и др.]; под ред. С. А. Теляковского. М. : Просвещение, 2013. 287 с.
4. Мордкович А. Г., Николаев Н. П. Алгебра. 8 класс : учебник для общеобразовательных организаций (углубленный уровень). В 2 ч. Ч. 1 / 15-е изд., стер. М. : Мнемозина, 2019. 288 с.
5. Алгебра. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / С. М. Никольский [и др.]. М. : Просвещение, 2014. 301 с.
6. Гришина И. В. Математика (алгебра). 8 класс. Ч.1. Тесты. Саратов: Лицей, 2013. 64 с.
7. Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Алгебра. 17 - е изд. М. : Просвещение, 2012. 160с.
8. Левитас Г. Г. Карточки для коррекции знаний по математике для 8 - 9 классов. М. : Илекса, 2020. 56 с.
9. Зубарева И. И., Мильштейн М. С. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь (в 2-х частях) : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций. М. : Мнемозина, 2014. 120 с.
10. Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 8 класса. / А. Г. Мерзляк [и др.]. Х. : Гимназия, 2010. 96 с.
11. Рурукин А. Н. Поурочные разработки по алгебре. 8 класс. М. : ВАКО, 2015. 368 с.
12. Рыжик В. И. 30 000 уроков математики : Кн. для учителя. М. : Просвещение, 2009. 288 с.
13. Дорофеев Г. В., Кузнецова Л. В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике /2-е изд., стереотип. М. : Дрофа, 2001. 80с.
14. Чернокнижникова Л. М. Нестандартные уроки. Математика.
5 - 10 класс: учебно-методическое пособие М. : АРКТИ, 2010. 112 с.
15. Худадатова С. С. Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах. 8 класс. М. : Школьная Пресса, 2003. 122 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ