Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы развития корпоративного спорта в организации (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)

Работа №158916

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО "КИТ24" (г. Санкт-Петербург).
Основной вид деятельности - аренда грузового автомобильного транспорта с водителем.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ....5
1.1. Сущность и основные элементы корпоративного спорта...5
1.2. Развитие корпоративного спорта в России...17
1.3. Зарубежный опыт использования корпоративного спорта...24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА: В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "Кит24"....30
2.1. Общая характеристика организации ООО "Кит24"...30
2.2. Анализ и особенности развития корпоративного спорта ООО "Кит24".......33
2.3. Оценка эффективности реализуемых программ в сфере корпоративного спорта ООО "Кит24"...38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА ООО "Кит24"...49
3.1. Общее описание разработки программы развития корпоративного спорта...49
3.2.Оценка экономической эффективности разработанной программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...65
ПРИЛОЖЕНИЯ...68

Актуальность темы, выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что вопрос, связанный с изучением особенностей организации корпоративного спорта на предприятиях, является одним из самых приоритетных направлений в сфере развития компаний.
Корпоративный спорт - это спортивные соревнования, организуемые для сотрудников компаний и организаций с целью укрепления единства через физическую активность и поддержания командного духа. Эти соревнования - не только само соревнование, они призваны создать чувство товарищества и стимулировать коллективное стремление к достижению целей компании. В современной корпоративной среде формирование здоровой и яркой культуры на рабочем месте стало необходимым условием повышения производительности труда и общего организационного успеха.
Идея развития корпоративного спорта основана на современных психологических принципах, согласно которым люди, успешно справляющиеся с физическими нагрузками, часто демонстрируют сильные лидерские качества на рабочем месте. Корпоративный спорт не является отдельной категорией соревнований, он включает в себя такие общепризнанные виды спорта, как футбол, волейбол, баскетбол и регби, а также индивидуальные игры, такие как боулинг, бильярд и теннис. Кроме того, некоторые соревнования призваны продемонстрировать профессиональные навыки сотрудников, объединив их опыт работы на производстве с духом спортивного соперничества.
Концепция конкурсов мастерства уходит корнями в традиции средневековой ремесленной культуры, где искусные ремесленники публично демонстрировали свое мастерство в качестве способа рекламы своей работы. Эти демонстрации не только отмечали индивидуальное мастерство, но и способствовали коллективному профессиональному совершенствованию - традиция, которая развивалась и продолжает влиять на корпоративный спорт сегодня.
В современных индустриальных обществах профсоюзы исторически играют ключевую роль в развитии корпоративного спорта. В Советском Союзе, например, спортивное общество «Трудовые резервы» находилось в ведении ВЦСПС, и многие спортивные объекты страны находились в ведении этих профсоюзов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программ для развития корпоративного спорта в организациях.
Для достижения основной цели выпускной квалификационной работы поставлены и решены следующие основные задачи:
- определить сущность и основные элементы корпоративного спорта;
– рассмотреть развитие корпоративного спорта в России;
- привести зарубежный опыт использования корпоративного спорта;
- дать общую характеристику предприятия ООО "Кит24";
- провести анализ корпоративного спорта и мероприятий, осуществляемых ООО "Кит24";
- провести оценку эффективности реализуемых программ Moscow Event в сфере корпоративного спорта ООО "Кит24";
- разработать программу для развития корпоративного спорта и привлечении клиентов;
- провести оценку социального эффекта.
Объектом исследования является деятельность компании по организации проведения спортивных корпоративных мероприятий.
Предметом исследования является процесс разработки программы мероприятий ООО "Кит24".
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки программы развития корпоративного спорта в организации на примере ООО "Кит24" :
Для мотивации и организации коллективной работы, крупные организации используют концепцию корпоративного спорта. Интенсивность и мотивация поднимаются на другой уровень, концентрация становится сильнее, и желание заставить команду побеждать достигает своего пароксизма. Игроки не стесняются подбадривать друг друга, обмениваться трюками и искать новые идеи, каждый сотрудник ощущает чувство членства в организации.
Корпоративный спорт- это концепция, основанная на корпоративных целях, но построенная как командная игра. Он учитывает индивидуальные и коллективные усилия. Когда эта концепция действует, сотрудники приходят утром не с ощущением, что они приходят на работу, а с ощущением, что они приходят, чтобы способствовать успеху своей команды.
Корпоративные спортивные соревнования являются неким способом продвижения по службе или соревнования сотрудников, осуществляемого внутри коллектива. Однако это больше похоже на спортивное событие. Игра способствует вовлеченности и приверженности каждого сотрудника к достижению ожидаемых результатов. Как правило, это поощряет командную работу, а также индивидуальные усилия.
Форматы спортивных игр, конечно, сильно различаются. Независимо от того, большой или малый бизнес, внутрикорпоративные или на международном уровне, спортивные игры могут быть эффективными средствами коммуникации, когда они продуманы и хорошо управляются.
Многие мировые компании в настоящее время внедрили корпоративный спорт в свою деятельность. Корпоративные игры проводятся как на внутрикорпоративном уровне, так и на международном. Основная цель проведения корпоративных спортивных игр в зарубежных предприятиях для своих сотрудников - взаимодополнять веселье с работой.
Определим основные направления организации спортивных мероприятий, осуществляемых в ООО "Кит24" :
- Спортивные соревнования и турниры являются одной из наиболее эффективных форм организации массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы в череде корпоративных мероприятий в ООО "Кит24" к.
- Спартакиада – это спортивно-массовые состязания среди команд по профессиональным видам спорта: футболу, волейболу, баскетболу, хоккею, лыжным гонкам, и другим, в зависимости от времени года.
Большинство респондентов отметили, что основными проблемами в сфере организации программ Moscow Event в сфере корпоративного спорта являются:
- неравенство ТОП-менеджмента и сотрудников. Данная проблема свидетельствует о том, что для ТОП-менеджмента предприятие проводит мероприятия чаще и бюджет данных мероприятий больше.
- Мероприятия проходят очень редко. Данная проблема говорит о том, что для персонала спортивные мероприятия проводятся 3 раза в году.
Основываясь на результаты проведенного исследования можно утверждать, что большинство сотрудников в качестве основных рекомендаций предлагают – проведение совместных спортивных мероприятий, а также увеличение бюджетирования данных мероприятий.
Размер ООО "Кит24" к позволяет компании получать выгоду от эффекта масштаба. Влияние такой экономии на масштабе можно увидеть в снижении средних затрат на эксплуатацию. В компании работает команда специалистов, которые разрабатывают инновационные технологии, направленные на снижение затрат. Благодаря своей способности извлекать выгоду из высокого уровня экономии за счет масштаба и меньших затрат на ведение бизнеса, компания может предлагать качественные услуги по разумным ценам, которые делают их высоко конкурентоспособными для потребителей. Суммируя вышеупомянутые аспекты, можно предположить, что благодаря своей уникальной позиции на рынке, компания обладает значительным конкурентным преимуществом и создает барьеры для новых участников рынка.
В целом на основании проведенного исследования во второй главе данной работы можно утверждать, что компания ООО "Кит24" популярная, стабильно-функционирующая и перспективная компания, которая. Единственным недостатком компании является ориентация на крупные предприятия, бюджет которых, в среднем 35-50 млн.руб
Компания не ориентирована на малый и средний бизнес, который в среднем на проведение корпоративных мероприятий располагает до 1 млн.руб.
В данных целях компании целесообразно пересмотреть свою ценовую политику и разработать предложения, ориентированные на средний и малый бизнес.
- разработка новых ценовых предложений для малых и средних организаций
- разработка программы лояльности.
- помощь в организации различных государственных проектов в сфере корпоративного спорта, например, «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;
- проведение мастер-классов по особенностям проведения корпоративных спортивных мероприятий;
- организация обучения для персонала с целью совершенствования навыков и работы в рамках реализации новых программ.
Любые затраты на рекламу должны окупаться, то есть приносить рост или (как минимум) сохранение прибыли при увеличении продаж. Рекламные кампании, которые в результате дают отрицательный финансовый результат — не эффективны. Эффективность рекламной кампании была рассчитана двумя методами:
- при помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
- при помощи определения коэффициента эффективности, который составил 1,3, который обозначает, что через 15 дней данный проект окупится.
На основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.
Следовательно, в ходе данного квалификационного исследования была достигнута основная цель – разработка совершенствования программы корпоративного спорта для компании ООО "Кит24" как организатора спортивных мероприятий с положительным финансовым результатом.



1. Филиппов, С. С. Менеджмент физической культуры и спорта : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. С. Филиппов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 255 с.
2. Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. – Малаховка, МГАФК, 2015. – 86 с.
3. И.Б. Максимов, И.В. Мамрукова РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА // Тенденции и проблемы в экономике России: теоретические и практические аспекты [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 23 марта 2017 г. / под ред. С.А. Курганского. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2017. – 293 с.
4. Армстронг; пер. с англ. – Ростов-н/Д.: Феникс, 1998. – 134 с.
5. Голомазов, С. В. Теоретические основы биомеханики и точностных движений в спортивных играх / С. В. Голомазов, А. В. Ивойлов. ? М., 2003. ? 23 с.
Журналы
6. Жихорева В.А. Массовый спорт - специфика, проблемы развития, достижения и результаты / В.А. Жихорева, Р.Ю. Булычев, А.А. Гринина // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее : сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2018. – С. 90-94
7. Армстронг, М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / М. Антипенкова, И.В. Корпоративный спорт в системе физического воспитания трудоспособного населения / И.В. Антипенкова, А.В. Киреева // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – № 8. – 45 с.
8. Кахриманова, Д. Г. Спортивные сотрудники - залог успешной компании / Д. Г. Кахриманова, Н. Г. Магомедова, В. А. Граф // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2021. – № 1(32). – 12-14 с.
9. Виноградов, А. С. Анализ рынка корпоративного спорта в России / А. С. Виноградов // Синергия Наук. – 2018. – № 25. – 36-44 с.
10. Интернет-источники
11. Кликавка А. Е. Корпоративный спорт как средство популяризации здорового образа жизни // Молодой ученый. — 2017. — №50.1. — С. 22-24. — URL https://moluch.ru/archive/184/47320/.
12. Изаак С. И., Каргин Н. Н., Соловьев К. А. СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В ИНДУСТРИИ СПОРТА // Россия: тенденции и перспективы развития. 2018. №13-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-innovatsionnogo-razvitiya-v-industrii-sporta.
13. Классификация Р.Батла. [Электрический источник] / Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/alabai/ohotnik-ili-jertva-kto-ty-v-igre-5be751992fe15c00aca16b82.
14. Рысюкевич Н. С. Сражение по законам Аватара, или командное лидерство в современном спорте // Социологический альманах. 2015. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/srazhenie-po-zakonam-avatara-ili-komandnoe-liderstvo-v-sovremennom-sporte.
15. Колтан Светлана Владимировна, Конеева Елена Владимировна Корпоративный спорт и его миссия в развитии международной компании // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2014. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-sport-i-ego-missiya-v-razvitii-mezhdunarodnoy-kompanii.
16. Бизнес проявляет спортивный интерес. Официальный сайт журнала «СпортБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс] URL: https://www.s-bc.ru/news/biznes-proyavlyaet-sportivnyj-interes.htm.
17. От Европы до Азии: мировые тенденции в корпоративном спорте.URL:https://crosslife.me/blog/tpost/jxu1kayr11-ot-evropi-do-azii-mirovie-tendentsii.
18. Компания КИТ24, ООО. ИНН 7842520204.URL:https:https://bbnt.ru/company/7842520204_ooo_kit24.
19. ООО 'КИТ24', Санкт-Петербург - ИНН 7842520204.URL:https:https://www.k-agent.ru/catalog.
20. Организация корпоративного баскетбольного турнира в СПб и Лен. Области.URL:https:https://super-e.pro/uslugi/sportivnye-sorevnovaniya/organizaciya-turnira.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ