Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение торговой марки «Electronicsdeluxe» средствами рекламы

Работа №158620

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ СРЕДСТВАМИ
РЕКЛАМЫ 5
1.1 Рынок встраиваемой бытовой техники 5
1.2 Опыт продвижения встраиваемой бытовой техники 10
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ
ELECTRONICSDELUXE 26
2.1 Анализ рекламной деятельности по продвижению торговой марки
Electronicsdeluxe 25
2.2 Продвижение торговой марки Electronicsdeluxe 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42


Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
В данный момент у каждого человека имеются собственные взгляды на то, что из себя представляет реклама, а также имеет собственные предубеждения на этот счет.
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Реклама (advertising) по Ф.Котлеру - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.
В нашем современном мире, где так много идентичных товаров и большая конкуренция, компания не только должна производить качественный товар, но и уметь с достоинством позиционировать его средствами рекламы. Чтобы добиться этой цели компания должна информировать потребителей о преимуществах товара, а также добиваться четкого позиционирования товаров в сознании потребителей.
Немаловажную роль в формировании играют средства массовой информации. Роль печатных изданий, радио, телевидения и конечно интернет набирают популярность у компаний, которые размещают рекламу.
Конечно, наиболее популярным на сегодняшний день является размещение рекламы в интернете. Средства массовой информации каждый год свидетельствуют их бурный рост, также растет и доступность и распространенность массовой информации среди населения. Печатные материалы - журналы, газеты пестрят эффектной рекламой. В каждом современном журнале реклама занимает около 30 % печатных страниц.
Баннеры, которые встречаются, пожалуй, на каждом шагу, радио, телевизионная реклама-способны в короткие сроки достигнуть даже самых отдаленных уголков, проникнуть в любую среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию.
Объектом выпускной квалификационной работе является продвижение встраиваемой техники средствами рекламы в России.
Предмет выпускной квалификационной работы - продвижение торговой марки Electronicsdeluxe.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение опыта продвижения на рынка бытовой техники и внести предложения по продвижению торговой марки Electronicsdeluxe средствами рекламы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства продвижения продукции. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективное использование средств рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Главной же целью является выбрать верные каналы коммуникации, определиться с фирменными цветами, разработать красивые дизайнерские макеты для баннера, рекламы в печатных изданиях и полиграфической продукции.
Несмотря на то, что «львиная доля» встраиваемой техники производится за «рубежом», нашей основной задачей является донести до потенциальных покупателей, что встраиваемая техника, производимая в городе Пензе ничем не хуже остальных.
Такие популярные производители бытовой техники, как Electrolux, Hotpoint-Ariston, Samsung и т.д. уже завоевали доверие потребителей и являются мировыми производителями встраиваемой техники как в за рубежом, так и в России. Также каждый год они тратят огромные средства на рекламу для поддержания своего имиджа.
В данной работе была изучена рекламная деятельность компании АО «1П1О ЭВТ им. В. А. Ревунова», рассмотрены наиболее эффективные каналы распространения рекламы на основе опыта зарубежных фирм и внесены предложения по продвижению торговой марки Electronicsdeluxe. Были разработаны макеты рекламного модуля для специализированных печатных изданий, рекламного баннера, дизайна рекламного объявления в лифтах, купоны, листовки, деловая документация, сувенирная продукция...


1. Акулич. М. В. Интернет-маркетинг : учебное пособие / М. В. Акулич - М.: ИТК Дашков и К., 2016. - 352 с.
2. Балахметова Д. В. Реклама в Интернете : Статьи / Д. В. Балахметова - М. : Инфра-М, 2011 г. 6 с.
3. Бытовая техника «Рейтинги, статьи^-URL: http://www.expertcen.ru (дата обращения 12.01.17).
4. Васильев. Г.А. Рекламный маркетинг : учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
5. Котлер. Ф. Основы маркетинга : учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг - М.: Вильямс, 2013. - 752 c.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга : учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
7. Липсиц И. В. Маркетинг : учебное пособие / под ред. И.В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 576 с.
8. Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
9. Михалева Е. П. Маркетинг : конспект лекций / Е. П. Михалева — М.: Юрайт-Издат, 2010. - 224 с.
10. Моосмюллер. Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 198 c.
11. Морозова. Н. С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010 - № 6 - С 34-39 с.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
13. Ноздрева Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
14. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. — М.: Полипресс, 2010. - 124 с.
15. Рейтинг производителей бытовой - URL: http://www.kakprosto.ru (дата обращения 25.12.16)...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ