Место прохождения практики: АО Московский ювелирный завод .
Вид деятельности – рестораны и услуги по доставке питания, а также другие дополнительные виды.
Проведен анализ персонала за 2021-2023 годы.
ВВЕДЕНИЕ 12
1. Понятие системы мотивации персонала 13
2. Анализ персонала АО «МЮЗ» 19
3. Особенности системы мотивации персонала в АО «МЮЗ» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Я, ФИО студента, студентка 5 курса бакалавриата Факультета Высшая школа управления Кафедры Общего и проектного менеджмента направления подготовки 38.03.02 Менеджмент проходила учебную практику в АО «Московский Ювелирный Завод» в период с 28 октября по 11 ноября 2024 года.
Согласно Приказу Финансового университета от 29 ноября 2018 г. №2270/0 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, - программы бакалавриата и программы магистратуры в Финансовом университете» учебная практика представляет собой обязательный раздел программы высшего образования, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков.
В рамках учебной практики были поставлены следующие задачи:
- провести анализ системы мотивации персонала АО «МЮЗ»;
- выявить направления совершенствования системы мотивации персонала АО «МЮЗ»;
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- анализ собранного материала;
- сравнение;
- синтез.
Структура отчета состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Во время учебной практики были применены знания и навыки, полученные в ходе учебы основной образовательной программы. В результате завершения практики я изучила основные функции и направления деятельности организации, применяемые в работе, и изучил систему мотивации персонала компании. Также выполнено индивидуальное задание, подготовлена информационная база для защиты выпускной работы.
Прохождение учебной практики играет ключевую роль в формировании будущего специалиста. В ходе практики я успешно использовала теоретические знания, полученные в университете, на практике и применяла их в процессе написания ВКР.