Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Приемы коррекции интонационных навыков в обучении английскому языку (на примере аутентичных видеоматериалов)

Работа №158528

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы36
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования интонационных навыков старших школьников с применением аутентичных видеоматериалов 5
1.1 Фонетические интонационные навыки. Различия интонации в русском
и английском языках 5
1.2 Возможности ТСО для развития и совершенствования интонационных
навыков 14
Глава II. Методические основы применения аутентичных видеоматериалов для коррекции английской интонации 27
2.1 Аутентичные видеоматериалы как средство коррекции
интонационных навыков 27
2.2 Приемы коррекции интонационных навыков на уроках английского
языка в 8 классе 29
Заключение 34
Список использованной литературы

При анализе отечественной и зарубежной методической литературы был выявилен огромный потенциал привлечения аутентичных видеоматериалов в качестве средства обучения интонации, а также, при развитии умений аудирования. Актуальность работы в том, что при коммуникативной направленности обучения английскому языку, обучающимся необходимо овладеть всеми сторонами устной речи на максимально приближенном к носителям языка уровне. Интонация является одной из важнейших составляющих устной речи, так как она выражает эмоциональную сторону речи и она придает ей окраску. Важно отметить, что неверное использование интонации может повлечь недопонимание и сразу даст понять, что говорящий не является носителем языка.
Проблема исследования - поиск и выявление оптимальных приемов работы с аутентичным видеоматериалом для коррекции интонации.
Объект исследования - способы коррекции интонации старших школьников общеобразовательной школы.
Предмет исследования - использование аутентичных фильмов как средства коррекции интонации старших школьников общеобразовательной школы при изучении английского языка.
Цель данной работы - выявление эффективности использования аутентичного фильма на занятиях по английскому языку для коррекции интонации старших школьников...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучение интонации на уроках английского языка в школе является неотъемлемой частью обучения иностранному языку, так как интонация является важнейшей составляющей речевого общения, которое является основополагающим в коммуникативной методике обучения английскому языку. Чтобы сделать процесс коррекции интонационных навыков увлекательным для обучающихся и эффективным можно опираться на аутентичные фильмы. Нами был выбран фильм «Гарри Поттер и кубок огня» так, как актеры, исполняющие главные и второстепенные роли, являются британцами по происхождению, что позволяет использовать их речь в качестве примера интонации английского языка. Также важно отметить простоту лексики данного фильма, что дает возможность сконцентрироваться на интонационной стороне речи.
Для решения задач нашей работы были рассмотрены особенности фонетических интонационных навыков, различия интонации в русском и английском языках, нами была изучена литература по соответствующим темам. Также были выявлены и изучены возможности ТСО для развития и совершенствования интонационных навыков и описаны аутентичные видеоматериалы как средство их коррекции. Также мы отобрали приемы коррекции интонационных навыков на уроках английского языка и привели упражнения для их применения на практике...



1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи Иностранные языки в школе - 1999. - № 3
2. Барменкова О.И. Эффективные приемы обучения английскому языку. - Пенза, 1997
3. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе - 2003. - №5
4. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам//Иностранные языки в школе. — 1999, №1
5. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - 2-е изд., перераб., доп. М.: АРКТИ, 2003
6. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам:
Лингводидактика и методика.-2-е изд., испр.- М.: Академия, 2005
7. Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно
ориентированной методики // Иностранные языки в школе . 1989. № 2
8. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе . 1996. № 5
9. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Иностранные языки в школе. 1995. № 2
10. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2003
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Обучение восприятию на слух английской речи. М. ,2002
12. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку — М.,2000
13Молибог А.Г., Тарнопольский А.И. Технические средства обучения и их применение. - Мн.: Университетское, 1985
14. Мятова М.И. Использование видеофильма в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.//Иностранные языки в школе, 2006, №6
15. Параева Н.Б. Обучение иностранным языкам в школе и вузе. - СПб.,2001...26



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ