Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и разработка проекта по производству фильтровальной бумаги

Работа №158083

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2023
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ФИЛЬТРОВАЛЬНОЙ БУМАГИ 5
1.1 Анализ рынка 5
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 11
1.3 Анализ потребителей 17
2. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ФИЛЬТРОВАЛЬНОЙ БУМАГИ 21
2.1 Характеристика производимой продукции 21
2.2 Технология производства фильтровальной бумаги 27
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 35
3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФИЛЬТРОВАЛЬНОЙ БУМАГИ .... 43
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 43
3.2 Формирование стратегий предприятия 51
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Фильтровальная бумага для чая представляет собой специальную бумажную ткань, которая используется для заваривания чая. Большая часть фильтровальной бумаги производится из натурального древесного волокна, которое составляет около 60%. Она применяется для изготовления чайных пакетиков и упаковки лекарственных трав. Этот материал обладает пористой структурой, которая позволяет как пропускать, так и задерживать частицы различного диаметра.
При заваривании чайного пакетика в горячей воде, фильтровальная бумага задерживает частицы чая и позволяет настою раскрыть все свои вкусовые и ароматические качества, не давая остатков чая попасть в напиток. Фильтровальная бумага для чая обычно изготавливается из натуральных материалов, таких как целлюлоза, а также может содержать добавки, такие как крахмал, для улучшения ее фильтрационных свойств.
На сегодняшний день фильтровальная бумага имеет большой охват ее применения: фасовка чая, фасовка травяных сборов, а также для фильтрации масел, топлива и автомобильных выхлопов.
В свете глобальных разногласий на Россию было наложено большое количество пакетов санкций. Одним из объектов, на которые были наложены санкции, оказалась фильтровальная бумага. В России данный вид бумаги не производится, поэтому она полностью закупалась из-за рубежа. Все это может существенно повлиять на количество и стоимость пакетированного чая. Чтобы избежать таких последствий необходимо производить фильтр- бумагу на территории России.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса маркетинговых, экономических, производственных и управленческих решений по созданию предприятия, занимающегося производством и реализацией фильтровальной бумаги для чая.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- провести анализ рынка фильтровальной бумаги, рассмотреть основных конкурентов и провести анализ потребителей;
- дать технико-технологическое обоснование производства фильтровальной бумаги;
- создать систему эффективного управления предприятия и управление персоналом для производства фильтровальной бумаги;
- разработать основные стратегии предприятия по производству фильтровальной бумаги и систему управления качеством;
- провести экономическое обоснование предприятия по производству фильтровальной бумаги.
Объектом изучения является проектируемое предприятие.
Предметом исследования выступают процессы организации подсистем управления предприятия, специализирующегося на создании фильтровальной бумаги.
Для проведения исследования применяли различные методы, включая сравнительный, аналитический, нормативный, метод обобщения, табличный, графический и расчетный.
Наименование создаваемого юридического лица - общество с ограниченной ответственностью «Бумагология», ООО «Бумагология».
Предприятие создается, чтобы обеспечить российский рынок фильтровальной бумагой собственного производства и избавиться от импортной зависимости данного материала.
ООО «Бумагология» специализируется на выпуске двух видов фильтровальной бумаги: термосвариваемой и нетермосвариваемой бумаги.
Данная продукция востребована для юридических лиц, занимающихся производством и фасовкой чая в пакетиках. Также для фармацевтических компаний, занимающихся производством и реализацией фиточайов и научно-исследовательских лабораторий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для объективной оценки перспектив развития бизнеса и эффективной организации работы применяется бизнес-план. Благодаря данному плану можно определить возвратность инвестиций в проект, предварительно спланировать основные проблемы и риски, а также источники финансирования.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы возникла идея создания предприятия ООО «Бумагология» специализирующееся на производстве фильтровальной бумаги.
В структуре выпускной квалификационной работы имеется введение, три главы, раскрывающих тему работы, заключение, список используемой литературы для написания работы и приложения.
Во введении была отмечена важность выбранной темы и основные принципы, которые лежат в основе разрабатываемого проекта. Также была сформулирована цель и определены задачи.
В первой главе были проведены маркетинговые исследования рынка фильтровальной бумаги, результаты которых показали, что большая часть этого материала поставляется на территорию РФ из Европы. В текущих условиях это создает трудности при упаковке чая с использованием данной бумаги. Российский рынок фильтровальной бумаги в настоящее время не развит, и вся готовая продукция импортируется. Реализация данного проекта представляет отличную возможность для развития отечественного производства.
На рынке РФ отсутствуют прямые конкуренты в данной отрасли, что предоставляет возможность легко завоевать долю рынка в данном сегменте производства. Однако, существует значительное количество китайских компаний, которые поставляют фильтровальную бумагу в Россию. Они могут быть потенциальными конкурентами на международном уровне, поскольку уже имеют сформированную базу потребителей, разнообразную продукцию и наработанную производственную и научно-исследовательскую базу.
При анализе потребителей продукция ООО «Бумагология» были выявлены следующие целевые сегменты: юридические лица, занимающихся производством и фасовкой чая в пакетиках, а также занимающихся производством и фасовкой фиточаев; физическим лицам, занимающихся фасовкой фиточаев; научно-исследовательским лабораториям.
Во второй главе проработана продукция предприятия и технология ее производства. Определена номенклатура продукции предприятия ООО «Бумагология»: термосвариваемая и нетермосвариваемая фильтровальная бумага. Представлено описание продукции и ее упаковки, поэтапно рассмотрена технология производства. Разработан план здания проектируемого предприятия, организованы транспортные перевозки, отражены каналы распределения товаров и инструменты для работы с клиентами.
Третья глава работы посвящена созданию эффективной системы управления на предприятии ООО «Бумагология». Была разработана организационная структура, которая включает 20 сотрудников, и уделено внимание аспектам работы с персоналом, таким как адаптация, образование и мотивация. В работе были определены цели предприятия, проведены PEST- анализ и SWOT-анализ, а также рассмотрены стратегии в четырех направлениях. Были выбраны следующие стратегии: стратегия концентрированного роста, стратегия фокусирования, наступательная инновационная стратегия и стратегия продвижения. Кроме того, в работе была представлена политика в области качества ООО «Бумагология», которая является одним из важных аспектов деятельности предприятия.
В третьей главе также приведены экономические обоснования данного проекта. В этом разделе были установлены условия и предположения для расчетов, включая период проекта в 5 лет, дату начала проекта - 30 марта 2023 года, а также использование рубля в расчетах. После общего введения были представлены основные расчеты. Была проведена детальная работа по оценке стоимости продукции предприятия, включая расчет себестоимости и определение цены. Были отражены собственные и заемные средства, а также их соотношение. Была построена точка безубыточности производства фильтровальной бумаги. В работе были указаны интегральные показатели проекта и представлен график окупаемости проекта.
В заключении осуществляется обобщение всего изложенного в основной части работы и делается итог выпускной квалификационной работы.
Таким образом, данная выпускная квалификационная работа представляет проработанную бизнес-идею по созданию предприятия, специализирующегося на производстве фильтровальной бумаги. Рассчитанный период окупаемости проекта с учетом дисконтирования составляет 25 месяцев. Средняя норма рентабельности проекта составляет 19,27%, а внутренняя норма рентабельности - 58,02%. Это означает, что разрабатываемый проект предприятия ООО «Бумагология», несмотря на значительные входные барьеры в виде высоких инвестиций, обладает высокой скоростью окупаемости и значительным потенциалом для развития.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа:www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.01.2021) // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа:www.consultant.ru.
3. Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева - Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
4. Александров О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 217 с.
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. - 14-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. - 1038 с.
6. Балашов А. П. Теория менеджмента: учеб. пособие. М., 2019 - 315с.
7. Герасимов Б. Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 с.
8. Глик Д. И. Эффективная работа с персоналом : практическое пособие / Д. И. Глик. - 2-е изд. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 144 с.
9. Гродзенский С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 с.
10. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
11. Егоршин А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А. П. Егоршин. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 388 с.
12. Екимова К. В. Финансовый менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 381 с.
13. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 319 с.
14. Иванов И. Н. Производственный менеджмент. Теория и практика в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / И. Н. Иванов [и др.] ; под редакцией И. Н. Иванова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 376 с.
15. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 408 с.
16. Левкин Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 187 с.
17. Морошкин В. А. Практикум по финансовому менеджменту: технология финансовых расчетов с процентами : Учебное пособие / В. А. Морошкин, А. С. Сметанкин, А. С. Сметанкин. - Изд. 3-е, испр. и доп.. - Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2018. - 131 с.
18. Репина Е. А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е. А. Репина. — М.: Академцентр, 2019. — 240 с.
19. Рогавичене Л. И. Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 369 с.
20. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). - М.: Юрайт. 2019. - 478 с.
21. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - 2¬е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 158 с.
22. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. - 498 с.
23. Баллуян М. М. Вопросы применимости концепций финансового менеджмента в условиях жизнедеятельности предприятия / М. М. Баллуян, А. П. Пышнограй // Инновации. Наука. Образование. - 2020. - № 23. - С. 2083-2089.
24. Бурко Р. А., Соколкова В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 313-315.
25. Гасанова А. А. Управление персоналом в системе управления организацией / А. А. Гасанова // Инновационная наука. - 2019. - №11. -С. 50-53.
26. Горина М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. - 2019. - № 3. - С. 15-22.
27. Колмыкова А. Д. Защита прав на товарный знак [Текст] / А. Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 11. — С. 230-232.
28. Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России . Режим доступа:https://drgroup.ru/Analiz-rynka-chaya-travyanogo-v-Rossii.html.
29. Глатфельтер: история, экологические проблемы. Режим доступа: https://en. wikipedia. org/wiki/Glatfelter.
30. Исследование рынка чая: любители пакетированного чая. Режим доступа:https: //pandia.ru/text/80/208/44004.php.
31. История чайного пакетика, кто придумал пакетированный чай. Режим доступа:https://www.bailong-tea.ru/blogs/tea/istoriya-chaynogo-paketika.
32. Китайские производители фильтровальной бумаги. Режим доступа: https://ru.made-in-china.com/co liao9ge/.
33. Компания MB Papers: официальный сайт. Режим доступа: https://www.scrapmonster.com/company/mb-papeles-especiales/117575.
34. Компания Terranova Papers: официальный сайт. Режим доступа: https: //terranovapapers. com/en/about-us.
35. Компания Whatman plc: инновации и влияние основателя. Режим доступа:https: //en.wikipedia.org/wiki/Whatman plc.
36. Компания Zhejiang kan официальный сайт. Режим доступа: https://www. companylist.org/zhejiang kan specialities material co ltd.htl.
37. Основные виды чая. Потребление чая в России. Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/tea-and-herbs/osnovnye-vidy-chaya-i-potreblenie-chaya-v-rossii/.
38. Обзор ВЭД: чай. Режим доступа: https: //aemcx. ru/wp-
content/uploads/2021/08/Обзор-ВЭД чай 3-08-2021.pdf■
39. ООО ЧайСнаб: поставки чайного сырья и фильтровальной бумаги. Режим доступа:http: //www.teapaper.ru/ru/partners.
40. Рынок чая: состояние и характеристика рынка. Режим доступа: https: //www. megaresearch.ru/news in/rynok-chaya-1457.
41. Чай в пакетиках: что это такое, кто изобрел, что из него делают. Режим доступа:https: //prochayok.ru/interesnoe/chaj -v-paketikah.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ