Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Документирование деятельности УМВД России по г.Пензе

Работа №157978

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

документоведение

Объем работы77
Год сдачи2022
Стоимость4450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Характеристика УМВД России по г. Пензе 7
1.1. Общие сведения о УМВД России по г. Пензе 7
1.2. Структура и организация деятельности отдела делопроизводства и
режима УМВД г. Пензы 10
2. Анализ нормативной законодательной базы, регламентирующей
деятельность УМВД России по г. Пензе 16
2.1. Анализ федерального и регионального законодательства,
регламентирующего деятельность УМВД по г. Пензе 16
2.2. Анализ локальных нормативных документов, регламентирующих
деятельность УМВД по г. Пензе 28
3. Анализ документирования УМВД России по г. Пензе зз
3.1. Анализ информационно-справочных документов зз
3.2. Анализ документооборота УВД по г. Пензе 38
3.3. Анализ порядка работы с входящими документами 40
3.4. Анализ порядка работы с исходящими документами 45
3.5. Анализ работы с внутренними документами 49
3.6. Анализ информационных технологий, применяемых в процессе работы
с документами 50
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию документирования
УМВД Росси по г. Пензе 55
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение А Журнал регистрации поступающей корреспонденции 67
Приложение Б Журнал регистрации исходящей корреспонденции 69
Приложение В Форма журнала учета письменных обращений граждан 71


Делопроизводство в органах МВД России играет важную роль в их деятельности. Организации движения документов в структурах МВД присуща важная функция - осуществление информационного обмена. В качестве участников данного информационного обмена представлены работниками служб и подразделений, руководителями данных структур, вышестоящими и нижестоящими звеньями МВД, органами власти и государственного управления, негосударственными структурами, учреждениями, а также гражданами. Все эти участники используют разные документы, которые образуют в деятельности МВД документопотоки.
Реализация по правильному, рациональному движению документов в органах МВД и их структурах возложена на службы ДОУ - секретариаты, канцелярии, отделы делопроизводства и режима. В своей работе сотрудники служб ДОУ проявляют ведущие принципы делопроизводства - стандартизацию и унификацию, на которых выстроена система нормативных и методических актов в части регламентации деятельности служб ДОУ. Данными структурными подразделениями выполняются стандартные правила работы по организации документооборота, а их сотрудники обязаны знать и неукоснительно выполнять правила работы с документами.
На грамотной организации делопроизводства строится фундамент будущей системы документоведения. В этом отношении во главу угла ставятся вопросы целеполагания (краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного), поскольку речь идет о таких аспектах как регламентация и рационализация работы с документами, совершенствование структуры документооборота.
Цель государственной системы меняется в след за меняющейся объективной экономико-правовой реальностью в стране и мире. Важно учитывать характер рациональных форм и методов обработки служебной документации, порядок право-применения на практике действующих правил и норм деятельности специалистов, руководящего звена.
Значение делопроизводства определяется отечественными и зарубежными специалистами. Особое значение уделяется вопросам, касающимся совершенствования сфер управленческой деятельности, формированию особого информационного организационного поля с учетом право-применения на практике традиционных, рукописных, типографских сведений на бумажном, цифровых носителе. В этом отношении эксперты отмечают определенную трудоемкость в работе с документами - около затрачивают 80% служебного времени, каждый год документооборот в органах правопорядка наблюдается его рост.
Организация и ведение эффективного делопроизводства требуют от специалистов ДОУ профессиональных знаний и навыков, которые направлены на соблюдение требований законодательных актов, нормативно¬правовых документов в процессе составления, подготовки, копирования, согласования, заверения, пересылки документов.
Объект исследования - УМВД России по г. Пензе.
Предмет исследования - процесс документирования деятельности отдела делопроизводства и режима Управления МВД г. Пензы (ОДиР).
Целью работы является анализ документирования деятельности УМВД России по г. Пензе и разработка направлений по его совершенствованию.
Для того, чтобы цель была достигнута, были поставлены следующие задачи исследования:
- дать общие сведения о УМВД России по г. Пензе;
- рассмотреть структуру и организацию деятельности отдела делопроизводства и режима УМВД г. Пензы;
- изучить нормативную законодательную базу, регламентирующую деятельность УМВД России по г. Пензе на федеральном и локальном уровнях;
- провести анализ документирования деятельности УМВД России по г. Пензе;
- разработать рекомендации по совершенствованию делопроизводства в УМВД по г. Пензе.
Теоретическую основу исследования составили учебная и методическая литература по исследуемой проблеме, периодические издания, материалы сети Интернет.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты по регулированию деятельности УМВД России по г. Пензе, официальные сайты структурных подразделений МВД России.
В качестве методологической основы послужили такие методы исследования как: применение общенаучных (анализ, синтез, системно-структурный), частно научных (логико-юридический, сравнительно¬правовой) методов познания, которые позволили раскрыть некоторые проблемы административно-правового регулирования статуса МВД.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, которые в нем были поставлены. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Деятельность сотрудников органов внутренних дел ориентирована на работу самой разной направленности, и в том отношении необходимо обеспечить оперативность использования инструментов документационного характера. этом важно оптимизировать работу специалистов с тем, чтобы оперативная информация переходила по прямым каналам связи, минуя дополнительные подразделения. Важно наладить оперативную и эффективную систему организацию поиска и обработки сведений, которые становятся базой для работы специалистов профильных подразделений.
Специалисты, связанные с повседневным составлением, оформлением, изучением, отправкой документов, должны регулярно повышать уровень квалификации, поскольку в след за меняющейся объективной экономико¬правовой реальностью меняются требования к работе специалистов данного уровня. Процессуальные документы в уголовном процессе представляют собой бумажные носители информации, которые относятся к конкретному делу. В частности, необходимо уметь составлять, редактировать документы на бумажном и электронном носителе, уметь проводить процедуры регистрации данных, отправки сообщений различными способами и проч.
В УМВД России по городу Пензе реализуется процесс документирования деятельности в законом установленном порядке. В этом отношении управленческие решения проводятся в направлении сбора и обработки объективных и достоверных сведений, которые применяются в процессе расширения функционала специалистов различных подразделений.
Особое значение придается аспектам, касающимся право-применения информационно-справочных сведений, обеспечивающих руководство Управления. Схема документооборота внутри Управления обладает вертикальной структурой. В этом отношении важно учитывать аспекты, касающиеся также и горизонтальных схем движения. Вертикальные документопотоки необходимы в деле реализации управленческих сигналов.
В этом отношении специалистами отмечается модель движения «верх- вниз», что обеспечивает эффективность и оперативность обратной связи между структурными подразделениями разного уровня. Специалисты органов внутренних дел ежедневно обрабатывают большое количество входящих и исходящих документов, что важно в деле составления, оформления, движения документопотока, оперативного привнесения изменений в этот процесс в след за меняющейся объективной экономико¬правовой реальностью. Особое значение придается вопросам хранения документов, поскольку с этой целью специалистам ведомства следует обустроить специальные площади (под хранение бумажных и электронных документов).
Необходимо учитывать специфику процесса документирования, который самым непосредственным образом связан с аспектами движения и учета документов. Устранения выявленных недостатков в работе специалистов ОДиР Управления, соблюдение установленных правил фиксации фактов в письменном виде сохранит, даст основания повысить качество работы сотрудников, коллектива в целом. В Управлении существуют необходимые ресурсы (технические, кадровые, информационные, материальные), что важно в деле совершенствования все форм работы.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) // СЗ РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.11.1996 №N 14-ФЗ (ред. от 21.12.2021) // З РФ. 29.01.1996. № 5 ст. 410.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) // СЗ. РФ. 07.01.2002. № 1 (часть I). Ст. 3.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 24.12.2001. № 52 (часть I). Ст. 4921.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2022) // СЗ РФ. 07.01.2002. № 1 (часть I). Ст. 1.
8. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 21.12.2021) // СЗ РФ. 14.02.2011. № 7. Ст. 900.
9. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 05.12.2011. № 49 (часть I). Ст. 7020.
10. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) // СЗ РФ. 02.06.2003. № 22. Ст. 2063.
11. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 02.08.2004. № 31. Ст. 3215.
12. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 29.12.2008. № 52 (часть I). Ст. 6228.
13. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (часть I). Ст. 3448.
14. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. № 15. Ст. 2036.
15. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 02.07.2021) // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (часть I). Ст. 3451.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ