Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №157851

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЕ ОСНОВЫ 7
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Содержание рекламной деятельности агентства недвижимости 7
1.2. Факторы, влияющие на эффективность использования 13
рекламы 14
1.3. Методы совершенствования рекламной деятельности 21
Вывод по главе 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «РИЭЛТ ЭКСПЕРТ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика агентства
недвижимости «Риэлт Эксперт» 29
2.2. Анализ рынка рекламных услуг в городе Красноярск 38
2.3. Анализ рекламной деятельности агентства недвижимости 45
«Риэлт Эксперт» 45
Вывод по главе 2 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА 51
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РИЭЛТ ЭКСПЕРТ» 51
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 51
3.2. Внедрение мероприятий 58
3.3. Расчет эффективности разработанных мероприятий 61
Вывод по главе 3 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

Рыночная ситуация в настоящее время диктует условия экономической деятельности предприятий, и именно рекламная деятельность заслуживает в данном контексте особое значение. Так как именно реклама выводит пред­приятие на внешние и внутренние рынки, она становится стимулятором хо­зяйственной деятельности любого предприятия.
При правильной организации реклама очень результативна и содей­ствует быстрой, бесперебойной продаже услуг. При этом ускоряется возврат оборотных средств компании, устанавливаются деловые контакты между производителями, покупателями и потребителями продукции, увеличивается спрос и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной базой для расширения производства и повышения результативности хозяй­ственной деятельности. В целом можно сказать, что применение рекламы се­годня касается практически всех аспектов маркетинговой деятельности мно­гих фирм, и ее роль постоянно повышается.
Обострение конкуренции на рынке недвижимости и появление нового вида конкуренции «за потребителя», устанавливают необходимость более широкого применения маркетинговых инструментов в деятельности органи­заций по формированию потребительских предпочтений и усилению воздей­ствия на потребительское поведение с помощью рекламных инструментов. В результате возрастает роль и значение рекламной деятельности предприятий недвижимости, что является условием повышения результативности их функционирования. Однако в реальной практике рекламная деятельность агентств недвижимости до сих пор не носит систематического характера, им не уделяется должного внимания, и, следовательно, их результативность остается низкой. Это определяет актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является агентство недвижимости «Риэлт Экс­перт».
Предмет исследования: рекламная деятельность агентства недвижимо­сти «Риэлт Эксперт».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности агентства недвижимости «Риэлт Эксперт».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты и раскрыть содержание понятия «совершенствование рекламной деятельности».
2. Определить факторы, влияющие на эффективность использования рекламы и характер их влияния.
3. Проанализировать рекламную деятельность агентства недвижимости «Риэлт Эксперт» и рынок рекламных услуг Красноярска и выявить имеющи­еся проблемы.
4. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной дея­тельности агентства недвижимости «Риэлт Эксперт».
5. Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной эконо­мики, менеджмента, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, рекламных агентств, государственной статистики, а также материалы опроса потребителей.
В работах И.С. Березина, И.Я. Рожкова, А.П. Панкрухина, Е.В. Медве­дева, В.Н. Ружникова, подробно описаны основы маркетинговых коммуни­каций, принципы и правила разработки и совершенствования грамотной ре­кламной кампании для организации.
Для решения поставленных задач были использованы следующие ме­тоды:
- теоретические - анализ управленческой, экономической, научно­методической, справочно-энциклопедической, нормативно-правовой литера­туры по тематике исследования, изучение и обобщение управленческого опыта;
- эмпирические - наблюдение, опрос, экспертной оценки, методы мар­кетингового анализа.
База исследования - персонал агентства недвижимости «Риэлт Экс­перт».
Практическая значимость исследования заключается в разработке ре­комендаций по совершенствованию рекламной деятельности агентства не­движимости «Риэлт Эксперт».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении можно сделать вывод, что цель - разработка и обоснова­ние рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности агентства недвижимости «Риэлт Эксперт» достигнута.
Решены следующие задачи:
1. Проанализированы теоретические аспекты и раскрыто содержа­ние понятия «совершенствование рекламной деятельности».
2. Определены факторы, влияющие на эффективность использова­ния рекламы и характер их влияния.
3. Проанализирована рекламная деятельность агентства недвижи­мости «Риэлт Эксперт» и рынок рекламных услуг Красноярска и выявлены имеющиеся проблемы.
4. Разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной де­ятельности агентства недвижимости «Риэлт Эксперт».
5. Рассчитана эффективность разработанных мероприятий.
В результате можно сделать вывод, что система маркетинговых комму­никаций по продвижению товаров и услуг призвана не только помочь пред­приятиям продать свою продукцию в условиях жесткой конкуренции, но и сформировать свой имидж в положительном направлении. Именно коммуни­кации помогут предприятию обеспечить взаимосвязь с клиентом, сформиро­вать атмосферу взаимовыгодного сотрудничества.
Для эффективного формирования и развития системы продвижения то­варов и услуг предприятия/организации, необходимо эффективно использо­вать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг. Маркетологи рекомендуют задействовать многие средства маркетин­говых коммуникаций, но в силу ограниченности бюджетов компании зача­стую пользуются только основными. Из них реклама - один из старейших и мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг и для привлечения потенциальных клиентов.
Обычно реклама направлена на большую группу людей, однако такой подход действует только в случае, если рекламируется товар массового спро­са. В иных ситуациях рекомендуется проводить рекламные кампании в сред­ствах массовой информации (СМИ), интернет- кампании и т.п. с грамотными настройками маркетинга на целевую аудиторию.
Данный вид средств коммуникаций не так эффективен без поддержки остальных, таких как, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг - интер­активная система, создающая дополнительные удобства при выборе или по­купке продукции.
Управление рекламной деятельностью также предполагает регулиро­вание рыночной устойчивости компании и повышение конкурентоспособно­сти путем внедрения эффективной маркетинговой коммуникационной поли­тики, за счет которой достигаются максимально возможные результаты ком­мерческой деятельности компании путем моделирования поведения потреби­телей, привлечения новых потребителей и формирования покупательской ло­яльности.
Все это способствует повышению экономической эффективности дея­тельности предприятия и обеспечивает рост выручки, увеличение доли рын­ка, рост конкурентоспособности.
Изучение эффективности рекламы - одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффек­тивность достаточно сложно. Виной тому - отсутствие единой упорядочен­ной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заим­ствованных из зарубежной маркетинговой литературы. Исследования в ре­кламе проводятся с целью повышения эффективности рекламных мероприя­тий. Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятель­ности компании, представлены ниже: оценка и расчет эффективности прове­дения рекламной кампании; обозначение основных характеристик носителей рекламы для выбора тех, которые наиболее полно соответствуют целям про­движения продукции; измерение основных показателей медиаканала; тести­рование идеи или концепции самой рекламы.
Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности:
1) усовершенствовать наружную рекламу, за счет размещения све­тодиодного экрана вместе с наибольшей эффективностью всех экранов г. Красноярска, был выявлен наиболее эффективный, где и решено было раз­мещать наружную рекламу АН;
2) разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
3) усилить воздействие рекламной кампании путем создания ви­деоролика презентации для реальных и потенциальных партнёров.
Поэтому, реклама - это мощный и постоянно работающий инструмент, который способен выполнить колоссальное количество поставленных перед ним задач. Над совершенствованием рекламы работают творческие люди, ко­торые находятся в вечном поиске новых идей, а также новейшие технологии, машины и прочее оборудование. В результате потребитель получает извеще­ние о рекламируемом товаре или услуге, начинает активно их приобретать, тем самым увеличивая прибыль производителю.


1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон РФ от 1 марта 2006 г. № 38- ФЗ // Собрание законодательства РФ. -2006. - № 32.
• Ст. 2243.
2. Агентство недвижимости «Риэлт-Эксперт» // [Электронный ресурс]: krasnoyarsk.mynedv.ru>agency/1597/
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: Питер, 2015.
• 213 с.
4. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация: психология и право / М.С. Андрианов. - М.: Изд-во ИОИ, 2018. - 288 с.
5. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радио­рекламе /Н.В. Антонов Л.В., Л.В. Антонов //Социально-экономические явле­ния и процессы. - 2016. - № 8. - С. 9-12.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2009. - 356 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб: Питер, 2007. - 736 с.
8. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Ростов- на-Дону: Феникс, 2016. - 256 с. 9
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 456 с.
10. Беляевский И.К. Маркетинг / И.К. Беляевский, Л.А. Данченок., А.А. Романов. - М.: МФЮА, 2018. - 178 с.
11. Бендина Н.В. Маркетинг / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат»,
2015. - 215 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков / И. С. Березин. - М.: Русская деловая литература, 2017. - 574 с.
13. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации /Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 254 с.
14. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. / Н.Н. Богомолова. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 191 с.
15. Бодалев А.А. Психология массовой коммуникации / А.А. Бодалев. - М.: Гардарики, 2014. - 252 с....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ