Реферат 2
Введение 6
1 Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 14
1.3 Анализ потребителей 20
2 Технико-технологическое обоснование проекта 25
2.1 Характеристика производимой продукции 25
2.2 Технология производства продукции 29
2.3 Логистика производственных процессов 36
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 44
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 44
3.2 Формирование стратегий организации 51
3.3 Управление качеством в организации 57
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 62
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А 81
Приложение Б 82
Приложение В 84
Сделать образ интересным и привлекательным помогают аксессуары. С их помощью девушки могут подчеркнуть достоинства внешности, правильно расставить акценты. Одним из самых распространенных женских аксессуаров являются «украшения», которые могут быть как из натуральных, так и синтетических материалов. Одним из наиболее значимых товарных групп в данной категории аксессуаров является бижутерия, представляющая собой украшения из недорогих материалов. В последние годы в Европе и Америке наметилась новая волна возрастающего интереса к бижутерии как средству, способному серьезно дополнить и подчеркнуть стиль одежды. Крупнейшие дома моды стали вновь активно обращаться к бижутерии. Российские женщины также почувствовали преимущества европейского способа обновления гардероба - при помощи украшений и аксессуаров, и таким образом, мода на них пришла и в Россию. В последние годы рынок бижутерии активно расширяется, появляются новые магазины с разнообразным ассортиментом бижутерии.
Эксперты рынка бижутерии отмечают, что в России конкуренция не высокая. Это говорит о том, что каждый может, начав с нуля, добиться много, при этом сопротивления со стороны конкурентов не будет практически видно. При этом каждый год рынок бижутерии расширяется. Все это создает благоприятные предпосылки для организации предприятия, производящего данный вид продукции.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организационно-технологических мероприятий по созданию предприятия, производящего высокохудожественную бижутерию и их экономическое обоснование...
Проведенные исследования показывают, что емкость российского рынка бижутерии из металла оценивается в 2016 году в 455,1 млн. долл. США, при этом среднегодовые темпы роста за период 2011-2014 гг. составили 10% . В структуре рынка по видам изделий на первом месте по продажам находятся серьги, на втором цепи, а на третьем браслеты. Рынок бижутерии делится на три категории. Наибольшую долю российского рынка занимает низкая ценовая категория. Большинство изделий этой ценовой категории производится в Китае, Турции, Индии, Афганистане и Сирии. Средний ценовой сегмент представляют товары, выпускаемые под собственными торговыми марками. Данная бижутерия представлена на российском рынке производителями из Китая, Польши, Франции, Германии, Швейцарии и Италии. Сегмент дорогой бижутерии представлен известными мировыми домами моды. Наиболее предпочтительным сегментом для вновь создаваемого предприятия, на наш взгляд, является средний ценовой сегмент.
При этом основной целевой аудиторией будут люди, состоящие в браке, предпочитающие высокое качество продукции, в возрасте 35-45 лет со средним доходом 15-25 тыс. руб.
Вновь создаваемое предприятие на первоначальном этапе будет продвигать свою продукцию на определенном географическом сегменте - рынке Поволжья. Выбор данного сегмента обусловлен наличием на рынке большого числа продавцов и практически отсутствия четко выраженного лидера. В результате активной маркетинговой деятельности предприятие предполагает завоевать 3% рынка Поволжья.
Предприятие будет производить на первоначальном этапе три ассортиментных группы товара: серьги, браслеты и ожерелья.
Для обеспечения эффективного достижения целей организации была разработана организационная структура управления, представленная на слайде. При ее построении использован линейно - функциональный принцип, наиболее эффективный при серийном выпуске стандартной продукции. Исходя из требований производства, была определена численность работников предприятия, составляющая 38 человек.
Для обеспечения устойчивого развития и целенаправленной деятельности в организации должны быть определены стратегические ориентиры ее функционирования, основным из которых является миссия. Миссия предприятия ООО «Эксклюзив» звучит следующим образом «быть лучшими в производстве высокохудожественной и высококачественной бижутерии». Кроме того, общая миссия была детализирована как для внутреннего, так и внешнего окружения предприятия.
В целях выявления сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз внешней среды был проведен SWOT-анализ, в результате которого было установлено, что организации необходимо уделить внимание продвижению своей продукции и формированию позитивного имиджа в глазах потребителей, а также сформировать долгосрочные отношения с поставщиками ресурсов, и постараться удержать свои сильные позиции, основными из которых являются высокое качество производимой продукции высокая квалификация персонала.
При реализации своей продукции предприятие будет использовать все возможные каналы распределения, причем большую часть своей продукции предполагается реализовывать черед одноуровневый канал.
Произведенные расчеты финансовых результатов компании показали, что если первые два года деятельность предприятия будет убыточной, то начиная с третьего года предприятие начнет получать прибыль, размер которой в последующие годы будет существенно увеличиваться. Кэш-фло от операционной деятельности приобретает положительное значение через пять месяцев после начала производства, его среднемесячное значение колеблется от 247 до 536 тыс. руб. в месяц. Общий поток денежных средств с начала проекта увеличивается до 16,5 млн. рублей в последнем месяце проекта. Это является благоприятным фактором, отражающим деятельность ООО «Эксклюзив»...
1. Конституция РФ 12.12.1993 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ), часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2015. - 412 с.
5. Арасланов К.И. Пособие руководителю и менеджеру. -
Краснодар: КГУ, 2015. - С.112 с.
6. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288 c.
7. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации). - М: Дашков и К, 2015. - 372 с.
8. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы. - М.: Высшая школа,
2013. - 274 с.
9. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: Ассиана, 2016. - 418 с.
10. Большаков А.С. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2014. - 634 с.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада ЛТД,
2014. - 384 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2015.
- 528 с.
14. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.:
ИНФРА-М, 2014. - 519 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов. - М.: Банки и биржи, 2015. - 480 с...41