Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование рекламных мероприятий по продвижению бренда одежды

Работа №157414

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы42
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Новая мода» .
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рекламные мероприятия в магазине: теоретические аспекты 5
1.1 Рекламные мероприятия: понятие, виды 5
1.2 Особенности рекламных мероприятий по продвижению бренда одежды 10
1.3 Рекламные мероприятия в магазине 17
2 Исследование рекламных мероприятий бренда АО «Новая Мода» 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ целевой аудитории 25
2.3 Анализ рекламных мероприятий бренда 30
3 Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий бренда 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43

Актуальность темы. Сохранение эффективности деятельности и удержание позиций на рынке в условиях жесткой конкуренции – это крайне сложная задача, требующая особого внимания.
Эффективное удержание позиций на рынке зависит от правильной последовательности действий при создании стратегии продвижения, основанной на инновационных технологиях и конкурентных преимуществах. Сложный творческий процесс разработки стратегии продвижения требует определенного логического подхода и включает в себя приемы маркетинга и связи с общественностью (PR).
Система маркетинговых коммуникаций включает в себя различные элементы, среди которых одно из ведущих мест занимает реклама.
В настоящее время индустрия рекламы представляет собой один из важных сегментов рынка услуг, в котором сосредоточены значительные денежные средства, поскольку отдельные рекламодатели формируют миллионные рекламные бюджеты.
Рекламные сообщения адресуются производителями товаров и услуг непосредственным их получателям: потребителям данных товаров и услуг. Но для того, чтобы рекламное сообщение было максимально эффективным, оно должно пройти по организованным каналам рекламных сообщений.
Особую актуальность приобретает реклама на рынках монополистической конкуренции, к которым относится и рынок одежды. Множество продавцов предлагают на данном рынке стандартизированный товар, который отличается не только дизайном и ценовым сегментом, но и рекламным подкреплением.
Часть потребители покупают не какой-то предмет одежды, а возможность быть приобщенным к определенному бренду. Это касается не только сегмента «люкс», но и одежды среднего ценового сегмента и даже сегмента масс-маркета.
Для того, чтобы покупатели смогли узнать о новинках в модной индустрии, продавцы проводят различные рекламные мероприятия.
Цель работы: исследования рекламных мероприятий по продвижению бренда одежды АО «Новая Мода», путей совершенствования.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты использования различных рекламных мероприятий для продвижения бренда на рынке модной одежды.
2. Дать общую характеристику бренда АО «Новая Мода».
3. Проанализировать рекламные мероприятия, используемые в АО «Новая Мода».
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования рекламных мероприятий в АО «Новая Мода».
Объект курсовой работы: рекламные мероприятия как особый вид интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Предмет курсовой работы: использование рекламных мероприятий в продвижении брендов одежды.
Методологической основой исследования является диалектический подход и основные научные подходы, а именно: системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, многофункциональный, динамический.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения рекламных мероприятий в продвижении бренда на рынке одежды. Во второй главе проведен анализ использования различных рекламных мероприятий на примере АО «Новая Мода». В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию использования рекламных мероприятий в АО «Нова Мода».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе были изучены теоретические и практические аспекты использования различных рекламных технологий для продвижения брендов, которые представлены в магазинах АО «Новая мода».
Исследование данной проблемы стало актуальным после проведения компанией ребрендинга и замены популярных брендов на новые в российских магазинах. Теперь MAAG заменяет Zara, Dub – Pull&Bear, Vilet – Stradivarius, а RE – Reserved.
Специалистам и потребителям в сфере маркетинга стали интересны вопросы, вызванные такой стратегией ребрендинга. Важно понять, как изменения брендов повлияют на восприятие компании и на ее продажи.
Появившиеся положительные и отрицательные реакции среди покупателей на смену брендов в магазинах стали предметом обсуждений. Многие выражают свои предпочтения и сомнения относительно нового направления компании и ее товаров.
Одежда, которая продается в магазинах с новым названием, сохраняет стилистику и концепцию известных брендов.
На сегодняшний день современный торговый рынок в сфере производства и продажи одежды приобретает все большую значимость в экономике России. Покупатель делает выбор в сторону отечественных брендов, появляется тенденция к повышенному интересу российской индустрии моды у покупателей. Для обеспечения конкурентноспособными преимуществами бренды делают уклон на высокое качество продукции и серьезный подход к созданию коллекций, что приводит к увеличение стоимости продукции.
В таком случае, является необходимым создание эффективной рекламной стратегии для сохранения и увеличивания спроса у аудитории.
В современном бизнесе существует достаточное количество рекламных инструментов, используемых для продвижения, и с каждым годом их число увеличивается. Каждой компании необходимо делать выбор используемых методов рекламы, исходя из целей бизнес-плана, особенностей товара и бюджета.
Флагманским брендом, среди всех, объединённых компанией «Новая мода» является бренд «MAAG».
Как заявлено самим производителем, MAAG – это концептуальный бренд для женщин, мужчин и детей, меняющий подход к выбору одежды, объединяющий последние модные тенденции и стиль, неподвластный времени.
Целевая аудитория данного бренда обычно состоит из женщин в возрасте 25-40 лет, со средним или выше среднего уровнем дохода, живущих в крупных городах и ведущих достаточно активный образ жизни.
Они покупают одежду примерно раз в месяц, и выбирают ее для повседневных прогулок, встреч с друзьями, выходы на публичные мероприятия и праздники. Важную роль для них играет лаконичный стиль, элегантность и женственность моделей, при этом, чтобы они сохраняли современный стиль.
Для такого рода покупателей является важным способ взаимодействия с представителями бренда, начиная от первого контакта в магазине или общении через канал онлайн-связи, заканчивая уже непосредственно периодом после начала носки товара. В данном случае ключевую роль играет индивидуальный подход.
Компания АО «Новая мода» действует в России всего с 2023 года, поэтому пока о какой-то периодичности проведения рекламных мероприятий речи нет.
При открытии магазинов АО «Новая мода» первоначально было принято разработать решение проблемы, связанной с труднодоступностью единственной социальной сети бренда, создать новые каналы связи и удобную платформу для совершения покупок и ознакомления аудитории с брендами одежды.
Были предложены рекомендации по проведению рекламных мероприятий для продвижения бренда АО «Новая мода», которые ориентированы, в основном, на то, чтобы эффективно использовать внутримагазинное пространство для рекламирования товара, а также современные цифровые технологии для повышения лояльности к бренду у более молодой аудитории.
В мире моды и стиля, предоставление уникального опыта клиентам становится все более важным и востребованным. Исходя из этого, возникает необходимость разработки инновационных подходов к привлечению и удержанию различных категорий аудитории.
Один из способов привлечь более консервативных клиентов (с высоким чеком покупки) – это предложить услугу персонального сопровождения стилиста в процессе совершения покупок. Это не только поможет клиентам сделать правильный выбор, но и создаст особую атмосферу роскоши и внимания к их потребностям.
Для молодой аудитории можно запустить инновационную рекламную акцию под названием "цифровой" стилист. Этот подход предполагает использование возможностей искусственного интеллекта в рекламных целях, что позволит создать уникальный и запоминающийся опыт взаимодействия с брендом.
Таким образом, комбинирование традиционных методов обслуживания с инновационными подходами поможет модным брендам привлечь и удержать разнообразную аудиторию, обеспечивая им уникальный опыт и уровень сервиса.



1. Антонова, Н. В., Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие — ИНФРА-М, 2022. — 325 с.
2. Ань, В. Н., Технологии искусственного интеллекта и их роль в повышении эффективности рекламных коммуникаций // Практический маркетинг. — 2024. — № 2(320). — С. 10-15.
3. Белоусова, Ю. Н., Генезис образа и его функционирование в медиапространстве: моногр. — Алетейя, 2022. — 106 с.
4. Бородина, Н. В. Психология рекламы: учебное пособие — Сочи: Сочинский государственный университет, 2020. — 106 с.
5. Вельская, Г. Г., Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик: учебно-методическая литература — Дашков и К, 2023. — 124 с.
6. Гогохия, И., Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах: учеб. — Бомбора, 2019. — 320 с.
7. Гундарин М., Рекламные и PR-кампании: учеб. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. — 192с.
8. Давтян, А. А., Психология рекламной деятельности: учебное пособие — КноРус, 2021. — 308 с.
9. Давыдкина, И. Б., Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: учеб. — ИНФРА-М, 2023. — 126 с.
10. Дадаева, М. С., Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Вестник Екатерининского института. — 2023. — № 1(61). — С. 18-21.
11. Данилов, В. А., Психология социальных коммуникаций и рекламы: учебное пособие — Дашков и К, 2023. — 190 с.
12. Колбасина, Л. В., Реклама как фактор воспитания и социализации // Современная высшая школа: инновационный аспект. — 2023.— № 2(40). — С. 83-89.
13. Комиссарова, Д. В., Эффективность транзитной рекламы // Студенческий. — 2023. — № 1-4(213). — С. 66-67.
14. Корнеева И. П., Маркетинговые коммуникации, PR: Методические указания и контрольные задания для студентов — ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича, 2022. — 16с.
15. Кунгушева, И. А., Реализация ведущих мотивов обращения к покупателям в текстах рекламы женской одежды // Российский лингвистический бюллетень. — 2024. — № 4(52). — С. 34-38.
16. Панкратов Ф. Г., Рекламная деятельность: учеб. — Дашков и К, 2003. — 364 с.
17. Пятаев, Д. А., Размещение транзитной рекламы как способ увеличения продаж // Человек. Социум. Общество. — 2023. — № 3. — С. 198.
18. Резепов, И. Ш., Психология рекламы и PR: учебное пособие — Дашков и К, 2022. — 224 с.
19. Селезнева Л. В., Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие. — РГСУ, 2022. — 160с.
20. Синяева И. М., Реклама и связи с общественностью: учеб. — Юрайт, 2021. — 552с.
21. Шишова, Н. В., Теория и практика рекламы: учебное пособие — ИНФРА-М, 2019. — 299 с.
22. Исследование мнения жителей г. Москва компанией «TMG» [Электронный ресурс]. — URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm (дата обращения: 11.08.2024).
23. Официальная страница бренда одежды DUB в социальной сети VK [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/dubapparels/ (дата обращения: 15.08.2024).
24. Официальная страница бренда одежды MAAG в социальной сети VK [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/maag_fshn/ (дата обращения: 15.08.2024).
25. Официальный сайт бренда одежды DUB [Электронный ресурс]. — URL: https://www.dubapparels.com/ (дата обращения: 15.08.2024).
26. Официальный сайт бренда одежды MAAG [Электронный ресурс]. — URL: https://www.maag-fashion.com/ (дата обращения: 15.08.2024).
27. Официальный сайт магазинов одежды ECRU [Электронный ресурс]. — URL: https://www.ecrubrand.com/ (дата обращения: 15.08.2024).
28. Официальный сайт магазинов одежды ECRU в социальной сети VK [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/ecrubrand/ (дата обращения: 15.08.2024).
29. Официальный сайт магазинов одежды VILET [Электронный ресурс]. — URL: https://www.viletfashion.com/ (дата обращения: 15.08.2024).
30. Официальный сайт магазинов одежды VILET в социальной сети VK [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/viletfashion/ (дата обращения: 15.08.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ