Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций для турагенств в г. Пенза по включению в ассортимент туров в Алтайский край

Работа №157333

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы63
Год сдачи2021
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Анализ возможностей развития туризма в Алтайском крае 6
1.1 Характеристика туристического потенциала Алтайского края 6
1.2 Исследование потребительского спроса на туры в Алтайский край . 17
1.3 Исследование предложений туров в Алтайский край 27
2 Разработка рекомендаций для турагенств г. Пенза по включению в
ассортимент туров в Алтайский край 32
2.1 Рекомендации для турагенств г. Пенза по включению в ассортимент
туров в Алтайский край 32
2.2 Разработка программы тура в Алтайский край 40
2.3 Расчёт стоимости тура в Алтайский край 47
Заключение 49
Глоссарий 50
Список использованных источников 53
Приложения

Туризм является неотъемлемой частью экономики государства. Современные реалии диктуют нам свои правила. Мы не можем сейчас свободно перемещаться по миру в условиях пандемии коронавируса. Но люди привыкли путешествовать. Эту тягу у них невозможно отнять. Ситуация в мире дала возможность обратить внимание на территории внутри страны, которые ранее пользовались меньшей популярностью. Одной из таких территорий является Алтайский край. Алтай - край невиданной красоты.
Актуальность работы заключается в том, что пандемия коронавируса дала нам возможность обратить внимание на такие направления внутреннего туризма в России, которые незаслуженно были в тени. Алтайский край - территория, которая многие годы является популярным направлением в России, но, к сожалению, на туристическом рынке г. Пенза представлена достаточно слабо, но спрос у жителей г. Пензы и Пензенской области на туры в Алтайский край есть.
Цель данной дипломной работы - разработка рекомендаций для турагенств г. Пенза по включению в ассортимент туров в Алтайский край
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить характеристику туристического потенциала Алтайского края;
- Проанализировать потребительский спрос на туры в Алтайский край;
- Проанализировать туристические предложения в Алтайский край;
- Разработать рекомендации по внедрению туров в Алтайский край;
- Разработать программу тура в Алтайский край;
- Произвести расчёт стоимости тура в Алтайский край.
Объектом исследования является Алтайский край как туристическая дестинация. Предметом исследования - возможность туристического потенциала Алтайского края принять туристов.
Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве базы для внедрения реального туристического продукта в конкретное туристическое агентство.
Для решения поставленных задач в бакалаврской работе были применены методы научного исследования, которые помогли обеспечить научный подход при написании дипломной работы.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования проведенного исследования для решения конкретных практических задач сферы туризма.
Данная работа состоит из таких частей, как введение, основная часть, заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, можно определенно сказать, что в Алтайском крае развита туристическая сфера. Все это происходит благодаря деятельности всех субъектов туристической сферы. Рынок предлагает потребителю широкий спектр вариантов.
Федеральные власти и власти региона ведут работу в туристическом на-правлении, разрабатывая на разных уровнях программы и проекты, которые подразумевают финансовое обеспечение для реализации поставленных целей.
Данные респондентов, приведенные выше, а также проектные работы, ведущиеся исходя из этих данных по улучшению, продвижению и реализации местного туризма, обещают не только сохранять и удерживать положительную динамику турпотоков, но и преумножать её. Россия обладает уникальным запа-сом ресурсов для развития горного туризма. Данный вид туризма играет важную роль в развитии экономики страны, а также способствует ежегодному росту числа туристов.
В рамках дипломной работы были проанализированы предложения туров в Алтайский край, а также мы выявили спрос на туры по данному направлению. Мы разработали свой туристический продукт, который выгодно отличается от всех представленных на рынке. Его отличает относительная дешевизна, что важно для привлечения клиента, т.к. иные маршруты характеризуются дороговизной.
Мы разработали рекомендации по внедрению туров в Алтайский край для турагенств г. Пенза, рассмотрели варианты продвижения туристического продукта.
Таким образом, разработанные рекомендации и тур в Алтайский край имеют серьезный потенциал для внедрения в ряд туристических фирм г. Пенза и Пензенской области.



1. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ. [Электронный ресурс] Дата обновления: 9.03.2021. Доступ из правовой системы «Консультант Плюс» - 2021.
2. Стратегия развития туризма в России до 2035 года: Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 № 2129-р. [Электронный ресурс] Дата обновления: 20.09.2019. Доступ из правовой системы «Консультант Плюс» - 2021.
3. Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае": постановление правительства Алтайского края от 23.03.2020 N 125. [Электронный ресурс] Дата обновления: Доступ из правовой системы «Консультант Плюс» - 2021.
4. Стратегия социально-экономического развития Алтайского края до 2035 года федеральный закон Российской Федерации от 03.05.2019. [Электронный ресурс] Дата обновления: 12.03.2021. Доступ из правовой системы «Консультант Плюс» - 2021.
5. О создании на территории Алтайского района Алтайского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа: постановление Правительства РФ от 03.02.2007 N 69 [Электронный ресурс] Дата обновления: 03.02.2007. Доступ из правовой системы «Консультант Плюс» - 2021.
6. «Будто с цепи сорвались». На Алтае - туристический бум и рост зараженных Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.sibreal.Org/a/30744623.html (дата обращения: 13.05.2021).
7. «Чемодан» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://sutravel.ru/regions/altai (дата обращения: 19.05.2021)
8. Алтай Лайф Тур [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://altailifetour.ru/ (дата обращения: 19.05.2021)
9. Алтай маршрут [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://altay- marshrut.ru/(дата обращения: 19.05.2021) 
http://altaisibtur.ru/ (дата обращения: 19.05.2021)
11. Алтайский край включен в реестр наиболее привлекательных авто-маршрутов для туристов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://doc22.ru/information/2009-07-15-05-06-10/10366-2020-06-04-12-18-12 (дата посещения 04.05.2021)
12. Алтайтурист [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://altaytourist.ru/ (дата обращения: 19.05.2021)
13. Аренда автобусов и микроатобусов Барнауле [Электронный ресурс] Режим доступа:https://royal-bus22.ru/
14. Беспалова Н. Н., Кольмайер Е. В. Туристский кластер как эффективный инструмент для развития туризма в Алтайском крае // - 2018. - С. 135.
15. Бизнес-планирование в туризме: учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 310 с.
16. Блюскай [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://bluesky- penza.ru/(дата обращения: 19.05.2021)
17. Булганина С. В. и др. Развитие Алтайского края: туристские продукты и ресурсы //Московский экономический журнал. - 2020. - №. 2.
18. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
19. В Алтайском крае проходит Международный туристский форум
VISIT ALTAI http://doc22.ru/information/2009-07-15-05-06-10/10461 visit-
altai (дата посещения 04.05.2021)
20. В Алтайском крае разрабатывают планы по развитию автомототуризма [Электронный ресурс] Режим доступа:http://doc22.ru/information/2009-07-15-05-06-10/10556-2021-05-05-03-53-48 (дата посещения 04.05.2021)
21. Гордеева Д. А., Седов С. М., Савинкина Л. А. Ждет ли турбизнес про-рыв в онлайн: роль человека //Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2020. - Т. 17. - №. 2. - С. 227-231.
Т1. Егармина Е. А., Мртеян А. Н. К вопросу о проектировании туристского бренда (на примере Алтайского района Алтайского края) //Курорты. Сервис. Туризм. - 2019. - №. 1. - С. 102-105.
23. Ермакова Ж. А., Тетерятник О.П., Лучко Н.В. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций): Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2013. - 111 с.
24. Каким будет турагент будущего? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://profi.travel/articles/42744/details(дата обращения: 03.05.2021).
25. Карпенко Е. А. популяризация спортивного (активного) туризма на примере международного туристско-спортивного фестиваля" Большой Алтай" //Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. - 2019. - №. 5 (16).
26. Кейс: Как получать заявки по 147р./лид на Авторские туры https://teletype.in/@valeriya.efremova/avtorskiytourbaikal
27. Корчагина Н.А. Оценка реализации кластерных инициатив в туризме // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 131-138.
28. Лабур С., Буйницкий Д.Н. Состояние и перспективы развития горного туризма в Алтайском крае // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2020. - С. 30-36.
29. Мухамадиева Ю. П. Актуальные проблемы кадрового обеспечения в сфере туризма // Молодой ученый. - 2017. - № 13.2 (147.2). - С. 15-17.
30. Министерство экономического развития Алтайского края [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://econom22.ru/economy/AltaiRegionCharacteristic/ (дата обращения: 05.05.2020).
31. Мищенко И. В. и др. Совершенствование туристической инфраструктуры как необходимое условие повышения ее вклада в экономику региона //Экономика Профессия Бизнес. - 2021. - №. 1. - С. 55-62.
32. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 282 с.
33. Наш общий дом - Алтай [Электронный ресурс]. Режим доступа https://nko22.ru/projects/nash-obshchiy-dom-altay/ (дата обращения: 29.04.2021)
34. Новый бренд Алтайского края. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/novyj-brend-altajskogo-kraya-16560.html(дата обращения 04.02.2021).
35. Овсянкина Е. В. Глобальные тренды Digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020.-№. 1.
36. Официальный сайт международного форума ВизитАлтай [Электронный ресурс] Режим доступа:https://visitaltai.info/ (дата посещения 04.05.2021)
37. Петрунина Е. А. Анализ туристской привлекательности Алтайского края //Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы.
- 2020. - Т. 17. - №. 2. - С. 314-319.
38. Пискун С. А. Анализ предложений активных туров туроператорами г. Барнаула //Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. - 2017. - С. 90-94.
39. Подуруева Е. А., Корсакова С. А. Разработка экстремального тура в Республику Алтай //ББК 72 И60. - 2019. - С. 100.
40. Прудникова, Н.Г. Развитие конного туризма на Алтае / Н.Г. Прудникова // Вестник Алтайского государственного университета. - 2015. - №5. - С. 227-235
41. Пузанов А. В., Андреева И. В. Алтайский туризм в условиях пандемии covid-19: от вызовов к выгодам //Известия Алтайского отделения Русского географического общества. - 2020. - №. 3 (58).
42. Путин поручил включить новый туркластер «Предгорье Алтая» в нацпроект по туризму [Электронный ресурс] Режим доступа: https://altapress.ru/turizm/story/putin-poruchil-vklyuchit-noviy-turklaster-predgore-altaya-v-natsproekt-po-turizmu-286116 (дата посещения 04.05.2021)
43. Рейтинг субъектов РФ по развитию туризма // Министерство культуры Российской Федерации [Официальный сайт]. Режим доступа: https://culture.gov.ru/press/news/reyting-subektov-rossiyskoy-federatsii- porazvitiyu20171006160552/(дата обращения: 27.05.2021)
44. Сайбель Н. Ю., Маркитанова И. В. Продвижение туристского продукта на современном рынке //Лучшая научно-исследовательская работа 2017. - 2017. - С. 24-29.
45. Сайбель Н.Ю., Жилиостова Е.Н. Методы стимулирования туризма в России // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: Аэтерна, 2016. С. 111-114.
46. Санникова И. Н., Чупина Д. Е. Перспективы и проблемы развития международного туризма на примере Алтайского края //Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. - 2017. - №. 1.
47. Тараненко Е. А. Роль цифровой среды при определении качества сервиса в компаниях //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020. — №. 2-1.
48. Туристские ресурсы Алтайского края [Электронный ресурс] Режим
доступа: https://barnaul.org/upload/medialibrary/c70/turistskie-resursy-altayskogo-
kraya.pdf (дата обращения: 29.04.2021).
49. Туристско-экскурсионный поток в Алтайском крае за летний период составил 640 тысяч человек [Электронный ресурс] Режим доступа: https://alttur22.ru/news/novosti/turistsko-ekskursionnyy-potok-v-altayskom-krae-za-letniyperiod-sostavil-640-tysyach-chelovek.
50. Управление Алтайского края по развитию туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourism.alregn.ru/registry/sanatorno-kurortnye-
uchrezhdeniya (дата посещения 04.05.2021)
51. Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай [Официальный сайт] Режим доступа: http://akstat.old.gks.ru/(дата обращения: 27.05.2021)
52. Фоменко С. А., Кульгачев И. П. Потребность человека в путешествии: цели и мотивы //Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2020. - Т. 17. - №. 2. - С. 346-351.
53. Цыганова В. О. Современные методы продвижения туристского продукта //Colloquium-journal. - 2020. - №. 9 (61). - С. 139-140.
54. Чудновский А. Д. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. - 335 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ