Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА (НА ПРИМЕРЕ ООО «СР»)

Работа №157326

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1. Сущность и содержание производственно-технологической деятельности сервисного предприятия 6
1.2. Классификация сервисных технологий общественного питания 10
1.3. Проблемы состояния и тенденции развития сервисных технологий в общественном питании 13
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСОКЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ ООО «СР» 19
2.1.Организационная характеристика предприятия 19
2.2. Анализ производственно-технологической деятельности 27
2.3. Проблемы производственно-технологической деятельности предприятия 31
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Рекомендации по совершенствованию производственно-технологической деятельности предприятия 39
3.2 Эффективность рекомендаций 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

В настоящее время одним из важнейших условий организации системы общественного питания и сервиса является уровень и качество обслуживания гостей. Значительные изменения экономики и общества настоятельно требуют и адекватных этим изменениям перемен в сфере социо-культурного сервиса.
Не менее значительные изменения происходят и в других странах мира, являющихся для России примером развития рынка сервисных услуг, поэтому одной из приоритетных проблем совершенствования и развития российской индустрии обслуживания является ее успешная адаптация к требованиям мирового рынка услуг.
Система общественного питания России в настоящее время развивается по нескольким направлениям: появляется большое количество ресторанов с национальной кухней и новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары); оснащение предприятий общественного питания автоматизированными системами ведения счетов; возникают новые профессии (бариста, сомелье, сушист, хостесс и другие); предприятия общественного питания становятся местом красивого, приятного времяпрепровождения населения.
Выживание предприятий общественного питания, их положение на рынке услуг зависит от конкурентоспособности, которая главным образом связана с ценовыми и неценовыми показателями. Среди неценовых особое положение занимают ассортимент и качество оказываемых услуг, причем качество обслуживания лидирует.
Уровень обслуживания и качество услуг являются фактором увеличения прибыли предприятия, поэтому работа по совершенствованию обслуживания клиентов является важнейшей составляющей деятельности персонала.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию производственно-технологической деятельности предприятия общественного питания.
Объект: производственно-технологическая деятельность предприятия сервиса.
Предмет: процесс применения современных технологий на предприятии общественного питания.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты производственно-технологической деятельности;
- провести анализ проблем состояния и тенденций сервисных технологий;
- провести анализ производственно-технологической деятельности предприятия общественного питания ООО «СР»;
- разработать рекомендации по совершенствованию производственно-технологической деятельности предприятия;
- определить эффективность предложенных рекомендаций.
Структурно дипломная работа состоит из: Введения, Основной части (три Главы), Заключения, Списка использованных источников, Приложения.
При проведении исследования были использованы следующие методы: -эмпирический метод (наблюдение). Его базу составила практическая информация по исследованиям технологий производства продукции общественного питания;
- метод анализа. В работе был проведен анализ производстенно - технологической деятельности предприятия;
- метод статистический. (совокупность приемов, применяемых в процессе статистического исследования). На первой стадии работы с помощью первичного учета, систематической регистрации и других специальных форм статистического наблюдения, собираются массовые статистические данные; на второй стадии эти данные сводятся в сводные таблицы с применением системы группировок и обобщающих показателей. В процессе анализа обычно совершается дополнительная обработка материалов (перегруппировка, дополнительное исчисление различных коэффициентов, индексов и т.д.), производятся и специальные статистические расчеты....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Технологический процесс предприятия общественного питания - это совокупность операций по производству, реализации продукции и организации ее потребления.
Производственный процесс - совокупность взаимосвязанных процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы превращаются в готовые изделия.
Технология - комплекс научных и инженерных знаний, воплощенных в способах и средствах труда, наборах материально-вещественных факторов производства, видах их сочетания для создания определенного продукта или услуги.
Результаты подавляющего большинства исследований позволяют выявить основные тенденции развития российского рынка ресторанного бизнеса:
- высокие темпы роста. На ближайшие два-три года они сохранятся на уровне 20-30% в год, а в некоторых регионах России и до 60%. Как следствие, ожидается ужесточение конкуренции;
- рост спроса на продукцию предприятий гостеприимства и развлечений.
- рост требовательности потенциальных гостей
- недостаточная кадровая подготовка всех категорий персонала.
- увеличение инвестиций как по общему объёму, так и по отдельным проектам.
- неравномерность развития, как по сегментам рынка, так и по территориям.
- приход на рынок новых игроков из других видов бизнеса. Это обусловит ужесточение конкуренции.
- несоответствие цен и качества обслуживания в сравнении с мировыми показателями.
- освоения новых для России видов профильного бизнеса.
В практике обслуживания предприятия общественного питания применяют шесть методов подачи блюд:
«французский» - угощение перекладывают на тарелку, стоящую перед гостем;
«русский» - угощения расставляются на столе в большой посуде, из которой гости кладут порции себе в тарелки;
«английский» - блюда раскладывают по тарелкам на подсобном столе;
«немецкий» - в это способе официант выносит готовое блюдо в стол на специальном оборудовании;
«европейский» - отличается от других сервировкой и то, что официант ставит закуски на стол заранее;
«комбинированный» - включает в себя три способа: английский, французский, русский.
Пройдя производственную практику на ООО «СР» была составлена его краткая характеристика.
Все виды деятельности ООО «СР» осуществляет в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, ООО «СР» может заниматься только при получении специального разрешения.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Среднесписочная численНость работников предприятия составляет 16 человек, из них 11 человек являются основным персоналом.
Основными поставщиками предприятия являются организации:
-ООО «КСР»;
-ПАО «Красноярский хлеб»;
-«Пищевые технологии»;
-«Пищевые технологии Красноярск».
Предприятие работает по Упрощенной системе налогообложения (УСН), введенной Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ. номер 43.
ООО «СР» состоит из всех групп помещений: административных, бытовых, технических, производственных, складских.
В соответствии с ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания» ООО «СР» предоставляет следующие виды услуг:
- услуги питания;
- услуги по изготовлению кулинарной продукции;
- услуги по организации потребления и обслуживания;
- услуги по реализации кулинарной продукции;
- услуги по организации досуга;
- прочие услуги....


1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2012, с. 68.
2. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. 3-е издание. СПб.: Питер, 2013, с. 68.
3. Голиков В.Д. Менеджмент. Учебное пособие. - Уфа: УГАТУ, 2012, с. 16.
4. Грибов В.Д. Менеджмент. Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2013, с. 68.
5. Гурков И. , Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2013. - № 6, с.26
6. Дафт. Менеджмент. М.: Эксмо, 2012 , с. 524.
7. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. - Спб.: Питер, 2012, с. 126
8. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2014, с. 16.
9. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организации. Москва: КНТ, 2012г, с.145.
10. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2012. - № 9. - с.64.
11. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014, с. 247
12. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. с. 81.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2013, с. 97
14. Новикова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.-М.: ПРИОР, 2012, с. 77.
15. Паркинсон С.Н., Рустомжи М.К. Искусство управления: пер. с англ. - М; 2014, с.145...(30)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ