Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №156946

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2020
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Сущность и методы системы управления в организации 8
1.2. Основные факторы системы управления в организации 10
1.3. Особенности системы управления в коммерческой организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ BE LA FEMME 25
2.1. Краткая характеристика организации Be La Femme 23
2.2. Анализ трудовых ресурсов салона Be La Femme 30
2.3. Анализ системы управления в организации Be La Femme 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИАЦИИ BE LA FEMME 51
3.1. Оценка эффективности управления салона Be La Femme 51
3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Каждое предприятие должно создать систему управления, обеспечивающую высокую эффективность его работы. Во многом это зависит от профессиональных знаний и навыков руководителей и специалистов на предприятии.
Современный руководитель должен обладать достаточными знаниями в теории управления, владеть методами, техникой и технологией управления, передовыми приемами выработки, принятия и организации исполнения управленческих решений, уметь работать с кадрами и создавать условия для высокопроизводительного труда подчиненных.
Сущность управления заключается в обеспечении целенаправленного, планомерного воздействия управленческой системы (субъекта управления) на управляемую (объект управления), осуществляемого различными методами по определенной технологии в целях поддержания системы в устойчивом равновесии или переводе ее в новое состояние. В управлении производством субъектом управления выступает совокупность органов управления и управленческих работников, различающихся масштабами своей деятельности, компетенции и специфики выполнения функций, а объектом - совокупность ресурсов и организационно-экономических условий, которые характеризуют деятельность предприятия.
В годы перехода нашей экономики на рыночные основы ведения хозяйства наряду с привычным словосочетанием «управление организацией или предприятием» стало нередким и другое - «менеджмент организации или предприятия». В настоящее время они чаще всего используются как понятия идентичные, взаимозаменяемые. Основанием для этого является одинаковая сущность категорий, выражаемых русским словом «управление» и английским «менеджмент» (management). Это находит отражение в определениях данных понятий в фундаментальных работах отечественных и зарубежных авторов, где раскрывается их содержание.
Эволюция системы управления в переходный период направлена на формирование полицентрической системы, базирующейся на функционировании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и саморазвитию.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях динамично изменяющейся внешней среды для любой организации важно уметь быстро осуществлять корректировку системы управления. Проблема исследования - необходимо разработать рекомендации по внесению организационных изменений в систему работы ИП Волошанская А.В. в связи с назревшими противоречиями.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в организации ИП Волошанская А.В.
Предмет исследования - система управления ИП Волошанская А.В.
Объект исследования - Салон Красоты Be La Femme.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить модель управления организации;
2. Проанализировать систему управления в ИП Волошанская А.В.;
3. Разработать основные мероприятия по совершенствованию системы управления в ИП Волошанская А.В.
4. Оценить эффективность предложенных мероприятий системы управления в ИП Волошанская А.В.
Методологическая основа исследования - эмпирические и теоретические методы исследования.
Теоретические - изучение литературы, документов. Эмпирические - наблюдение, анализ, таблично-графический метод.
Теоретической основой исследования стала монографическая и учебная литература по теме исследования, источники периодической печати и сети Интернет.
Методы исследования - теоретический анализ, изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме, документальный анализ, опроса экспертов, наблюдения....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной выпускной квалификационной работы была разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления.
Для того чтобы совершенствование системы управления оказалось успешным, следует: применять командную организацию работы, причем создаваемые команды для управления изменениями должны охватывать максимально большее число заинтересованных в изменениях сторон; учитывать, что совершенствование системы может быть достигнуто только через людей, и поэтому управление системой должно учитывать эмоциональные потребности сотрудников; учитывать, что совершенствование системы требуют времени и соответствующих ресурсов и поэтому их результаты могут оказаться не слишком скорыми; учитывать, что совершенствование системы управления требуют выработки соответствующих навыков и обучения.
В работе были рассмотрены научные подходы разработки по управлению системой организации на предприятии, а так же их эволюции. Были освещены теоретические аспекты кадровой работы в салоне. Проведено практическое исследование системы управления на примере салона красоты «BeLaFemme».
На основе проведенного исследования был разработан проект предложений по модернизации системы управления в салоне красоты «BeLaFemme».
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
Дублирование функций персонала, где повторялась работа генерального директора и исполнительного.
Расширенный состав администраторов, где выполнят, весь функционал работы салона может один администратор в смене.
Избыток рабочей силы парикмахеров, из-за чего нет должного графика и заработной платы.
По результатам проведенного анализа составлен ряд рекомендации для достижения более высокого уровня систем управления на предприятии:
Сокращения штата, оптимизация численности персонала, благодаря чему происходит экономия фонда заработной платы.
Распределение функций и полномочий, благодаря чему повышается управляемость организации, текущие задачи и работа в компании становится понята ка руководителю так и сотруднику.
Оптимизация нового графика работы персонала, дает возможность вести организованную запись клиентов и удобство работы в графике персонала.
В салоне красоты «Be La Femme» проводится активная ассортиментная политика, а это - конкурентное преимущество. Прошлый год отличился введением восьми новых услуг (лечения волос, наращивания ресниц, стрижки горячими ножницами, контурной пластики, аппаратного маникюра, перманентного макияжа, аппаратного педикюра, а также ногтевого протезирования). В новом году запланировано включение новых услуг в ассортимент: «Автозагар», «Эллюминирование».
На работу салона влияет множество внешних факторов. Одновременно с этим происходит постоянное изменение внешней среды. На такие изменение возможно быстрое реагирование за счет проведения регулярного анализа внешней среды.
Если компания воспользуется предлагаемыми в настоящей работе рекомендациями, то она сможет получать наиболее возможный размер прибыли, возможность последующего развития, что немаловажно в условиях рынка.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 2014, № 31.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Российская газета, № 238-239, 1994.
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 05.10.2015).
4. Балашов А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 с.
5. Банникова Л.Н. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.Н. Банникова. Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2018. - 151 с.
6. Беляев В.М. Основы менеджмента на транспорте: Учебник / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2017. - 240 с.
7. Биктяков К.С. Современные тенденции в управлении персоналом // Проблемы экономики. - 2018. - № 4. - С. 21-22
8. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 с.
9. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 304 с.
10. Борисенко И.Л. Сущность и содержание развития инновационных подходов к управлению персоналом предприятия / И.Л. Борисенко, О.С. Говорова // ЭКОНОМИНФО. 2017. № 3. - С. 35-37.
11. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. - 688 с.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
13. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. М.: Юристъ, 2016. - 496 с.
14. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. Теория управления: Учебник. - М.: РАГС, 2017. - 560с.
15. Глухенькая Н.М. Исследование систем управления персоналом организации: Монография / Н.М. Глухенькая. Прага: Sociosfera-CZ, 2014. - 96с....(47)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ