Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование лексических навыков на основе применения электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка в 10 классе

Работа №156515

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы60
Год сдачи2024
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВИДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ
1.1 .Психолого-педагогические особенности формирования лексических навыков обучающихся 10 класса 6
1.2. Теоретические предпосылки исследования Формирования лексических
навыков на основе применения ЭОР на уроке английского языка в 10
классе 12
1.3. Типология лексических навыков подлежащих овладению у
обучающихся 10 класса 15
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Методический аспект работы по Формированию лексических навыков на основе применения ЭОР на уроке английского языка
2.1. Роль и место ЭОР в процессе формирования лексических навыков
учеников 10 класса 26
2.2. Упражнения, направленные на формирование словарных навыков школьников с использованием электронных образовательных ресурсов 31
2.3. Методические рекомендации по использованию электронных образовательных ресурсов при формировании лексических навыков у учеников 10 класса 41

Актуальность исследования. В современном мире обучение иностранному языку требует использования современных электронных образовательных ресурсов. Новые стандарты образования учитывают не только освоение новых форм и методов обучения, но и требуют от учителей активного владения современными информационно- коммуникационными технологиями. Важным аспектом обучения иностранному языку является умение использовать электронные ресурсы для эффективного запоминания иноязычной лексики. Обучающимся становится интереснее учить новые слова, когда они применяют их в реальных ситуациях общения, а использование электронных ресурсов позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным. Кроме того, электронные образовательные ресурсы предоставляют возможность обогащения словарного запаса не только текстами, но и аудио- и видеоматериалами. Это позволяет учащимся не только прочитать слово, но и услышать его произношение, что способствует лучшему запоминанию новой лексики.
Использование онлайн словарей, приложений для изучения иностранных языков, онлайн курсов также помогает учащимся систематизировать полученные знания, упражняться в письменных и устных навыках, а также проверять свои знания. Электронные образовательные ресурсы делают обучение иностранному языку более доступным и удобным, позволяя обучающимся изучать язык в любом удобном для них месте и в любое время.
Таким образом, использование современных электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку становится необходимостью для эффективного и интересного обучения. Учителя должны быть готовы к использованию новых технологий и инноваций, чтобы помочь своим ученикам получить максимальную пользу и удовольствие от процесса изучения иностранного языка.
Объект исследования-формирование лексических навыков у учеников 10 класса.
Предмет исследования - ЭОР как средство формирования лексического навыка.
Цель - изучение теоретических аспектов формирования лексических навыков у учащихся и разработка упражнений по обучению иностранной лексике с использованием электронно-образовательных ресурсов в рамках учебного процесса в 10 классе.
Задачи
1. Раскрыть психолого- педагогические особенности формирования лексических навыков у учащихся 10 класса.
2. Рассмотреть роль и место ЭОР в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы.
3. Разработать упражнения по формированию лексического навыка с использованием ЭОР.
4. Предложить методические рекомендации по применению разработанных упражнений на основе ЭОР.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в изучении особенностей обучения иноязычной лексике с использованием электронных образовательных ресурсов.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в обобщении психолого- педагогических особенностей обучения учащихся основной школы, теоретических аспектов обучения лексике и особенностей использования электронных образовательных ресурсов в качестве средства
обучения лексической стороне иноязычной речи.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Информационные технологии в современном мире подразумевают повышение качества жизни человека. В частности, технический прогресс влияет и на образовательный процесс. С развитием информатизации образования обучение должно становиться более эффективным и благоприятно сказываться на его результатах. Рассматривая в своей работе формирование словарных навыков на уроках иностранного языка, мы ограничились таким возрастом, как подростковый возраст. В научной литературе содержится огромное количество информации об особенностях этой эпохи и её влиянии на процесс обучения. Мы пришли к выводу, что основной проблемой в обучении лексике иностранных языков является снижение учебной мотивации в целом, на фоне изменений в основной деятельности. Основным решением этой проблемы является использование современных технологий для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.Следующим этапом нашей работы было рассмотрение понятия лексических навыков и их места в процессе изучения лексических аспектов иностранных языков. Обучение лексической стороне речи требует поэтапной работы с учетом возрастных особенностей учащегося. Для формирования лексических способностей необходима систематическая работа над активным и пассивным словарным запасом и использование различных видов упражнений.
В практической главе нашего исследования мы описали эффективные средства, с помощью которых учащиеся могут работать с изучаемым лексическим материалом. Были рассмотрены и опробованы такие образовательные ресурсы, как wardwall, quizlet, learningapps, google sites.
Также мной был разработан веб-сайт с упражнениями для различных этапов изучения лексики: ознакомительного, тренировочного и интеграционного.
Последним этапом моей работы стала презентация методических рекомендаций в виде технологической карты, на которой был показаны возможный вариант использования упражнений, созданных с помощью электронных образовательных ресурсов. Мы считаем, что на этом сайте есть определённая возможность редактировать и добавлять новые разделы и упражнения. С открытым доступом в Интернете, для преподавателей. В целом, цель исследования была решена, поставленная цель была достигнута, и исследование было завершено.


Информационные технологии в современном мире подразумевают повышение качества жизни человека. В частности, технический прогресс влияет и на образовательный процесс. С развитием информатизации образования обучение должно становиться более эффективным и благоприятно сказываться на его результатах. Рассматривая в своей работе формирование словарных навыков на уроках иностранного языка, мы ограничились таким возрастом, как подростковый возраст. В научной литературе содержится огромное количество информации об особенностях этой эпохи и её влиянии на процесс обучения. Мы пришли к выводу, что основной проблемой в обучении лексике иностранных языков является снижение учебной мотивации в целом, на фоне изменений в основной деятельности. Основным решением этой проблемы является использование современных технологий для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.Следующим этапом нашей работы было рассмотрение понятия лексических навыков и их места в процессе изучения лексических аспектов иностранных языков. Обучение лексической стороне речи требует поэтапной работы с учетом возрастных особенностей учащегося. Для формирования лексических способностей необходима систематическая работа над активным и пассивным словарным запасом и использование различных видов упражнений.
В практической главе нашего исследования мы описали эффективные средства, с помощью которых учащиеся могут работать с изучаемым лексическим материалом. Были рассмотрены и опробованы такие образовательные ресурсы, как wardwall, quizlet, learningapps, google sites.
Также мной был разработан веб-сайт с упражнениями для различных этапов изучения лексики: ознакомительного, тренировочного и интеграционного.
Последним этапом моей работы стала презентация методических рекомендаций в виде технологической карты, на которой был показаны возможный вариант использования упражнений, созданных с помощью электронных образовательных ресурсов. Мы считаем, что на этом сайте есть определённая возможность редактировать и добавлять новые разделы и упражнения. С открытым доступом в Интернете, для преподавателей. В целом, цель исследования была решена, поставленная цель была достигнута, и исследование было завершено.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ