Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Работа №156441

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2. Виды и формы конкуренции 12
1.3. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия 16
1.4. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 22
Глава 2. Анализ деятельности общества с ограниченной ответственностью «КрасноярскИнвест» Ибис Красноярск Центр 28
2.1. Характеристика внутренней среды организации 28
2.2. Анализ конкурентоспособности гостиницы Ибис 46
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «КрасноярскИнвест» «Ибис Красноярск Центр» 56
3.1. Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 64
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложения 81

В современном мире, ежегодно, быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.
Во многих регионах наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке имеется много близких по своим потребительским свойствам товаров и услуг, которая дает сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.
Поэтому в связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения эффективности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и управление ими, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.п. Все это позволит гостиничным комплексам повысить конкурентоспособность и достичь конкурентных преимуществ, что и определяет актуальностью рассматриваемой темы.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «КрасноярскИнвест» Ибис Красноярск Центр.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть теоретические основы формирования конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ деятельности «Ибис Красноярск Центр»;
- провести анализ конкурентоспособности гостиницы;
- разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы.
Объектом исследования является деятельность ООО «КрасноярскИнвест» Ибис Красноярск Центр.
Предметом исследования является конкурентоспособность ООО «КрасноярскИнвест» Ибис Красноярск Центр.
Методами исследования является анализ литературы по теме исследования, материалов научных и периодических изданий по проблеме, изучение и обобщение сведений, а также измерение, интервьюирование и сравнение
В данной работе были использованы труды: А. Смита, Д. Рикардо, Й. Шумпетер, П. Хайне, Ф.А. Хайек, М. Портер, Г.Л, Азоев, РА. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На рынке гостиничных услуг неизбежным является необходимость повышения эффективности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников. Все это обуславливается тем, что с каждым годом конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает, а следовательно гостинице необходимо постоянно повышать свою конкурентоспособность, т.е способствовать выдержке конкуренции и противостоять ей.
В ходе подготовки выпускной квалификационной работы, для достижения поставленной цели, были изучены теоретические и практические аспекты обеспечения конкурентоспособности организации.
В первой главе дипломной работы были изучены теоретические основы конкурентоспособности предприятия: выявлена сущность конкуренции и конкурентоспособности, выделены факторы, а также рассмотрены методы оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий, с помощью которых можно провести оценку внутреннего и внешнего состояния гостиницы и выявить ее сильные и слабые стороны.
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана общая характеристика деятельности ООО «КрасноярскИнвест» Ибис Красноярск Центр. Исследованы ее внутреннее окружение, конкуренты и потребители. Проанализирована конкурентоспособность гостиницы Ибис по отношению к другим конкурентам, конкурентные преимущества гостиницы.
Проведенный анализ позволил сделать следующий вывод:
- организационная структура управления отелем не требует существенных изменений;
- гостиница материально и технически хорошо оснащена;
- в работе и обслуживании гостей используются современные технологии и разработки;
- конкурентоспособность гостиницы нуждается в усилении, что требует особого внимания к факторам, характеризующим обслуживание клиентов, удобства изучения и бронирования услуг гостиницы, маркетинг и целевой ориентации на потребителя.
В третьей главе работы для повышения конкурентоспособности были разработаны мероприятия позволяющие повысить конкурентоспособность ООО «КрасноярскИнвест» Ибис Красноярск Центр, определены затраты на их реализацию и проанализирована их влияние на конкурентоспособность гостиницы.
В результате был сделан вывод, что внедрение предложенных мероприятий позволят гостиницы Ибис стать более конкурентоспособной, а точнее за счет озеленения территории и обустройства террасы улучшится внешний вид и привлекательность не только для клиентов гостиницы, но и жителей города. Расширение количества дополнительных услуг повысит лояльность и привлекательность бизнес клиентов. Хорошая реклама позволит повысить не только узнаваемость гостиницы, но и подчеркнет ее преимущества. Дополнив информацией сайт гостиницы Ибис, турист легко и быстро сможет изучить и забронировать номер.
Таким образом, задачи работы решены, цель достигнута.



1. Асаул А.Н, Абаев Х. С, Гордеев Д. А. Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности под ред. д.э.н, профессора, А. Н. Асаула - СПб: АНО «ИПЭВ» 2007. - 271с.
2. Азоев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Азоев, П.С. Завьялов, Л.Ш. Лозовский, А.Г. Поршев, Б.А. Райзберг. - М.: Экономика, 2010 -С. 121.
3. Бекетов Н.В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Маркетинг в России и зарубежом. - 2007. - № 6. - с. 83-86.
4. Богомолова И.П, Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - с. 207.
5. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Издательство Юрайт, 2015 — 447 с. — Серия: Магистр.
6. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - м.: рдл, 2013. - 462 с.
7. Кузнецова Е.Ю. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Е.Ю. Кузнецова [и др.] ; под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— 131 с.
8. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
9. Макконелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконелл, С.Л. Брю ; пер. с англ. - М. : Республика,1995.
10. Мокроносов, А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. - Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. - 194 с.
11. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005-261 с.
12. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2004. - 896 с.
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014 - 270 с.
14. Розанова, Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник / Н. М. Розанова. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2015. — 906 с. — Серия : Учебники ГУ — ВШЭ.
15. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. - М., 2015 - 160 с.
16. Рябова А.И. Конкурентоспособность организаций: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профилей подготовки «Экономика предприятий и организаций». Сост.: А.И. Рябова// ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». - Саратов, 2013. - 42 с.
17. Станько Д.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия / Д.В. Станько // Актуальные проблемы экономики. - 2009 - № 9(99). - С. 112-116.
18. Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс // Вехи экономической мысли: теория фирмы: В 3 т. / под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экон. шк., 2014. Т. 2.С. 300.
19. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. — М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005 — 288 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. — М.: Вильямс, 2013 - 324 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание - СПб: Питер, 2016 - 368 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью
организации: учебник. — М.: Эксмо, 20015 -344 с.
23. Федорова А.Ю., Экономика отраслевых рынков: уч.пособие, 2-е издание, измененное и дополненное / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. - СПб: Университет ИТМО, 2016. - 89 с.
24. Хайгне, П. Экономический образ мышления / П. Хайгне; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, при участии Catallaxy, 1993. -704 с.
25. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие /, В.Н. Чайников. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017 - 192 с. - 120 экз.
26. Шумпетер И. Теория экономического развития / И. Шумпетер ; пер. с нем. - М. : Прогресс, 1982. - 455 с.
27. Щепакин М.Б., Попова Л.В, Каменецкая Е.В. Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий // Научно-технические ведомости СПбГПУ: «Экономические науки». СПб: Политех- го университета. 2011. № 2(119). С. 219-229.
28. Адама Смит. Экономическая теория [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ://www. grandars. ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/adam- smit. html (Дата обращения: 8.05.2018).
29. Адам Смит. "Исследование о природе и причинах богатства
народов" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения 4.05.2018).
30. Аэропорт Емельяново [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 5.06.2018).
31. Аэропорт Емельяново [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 5.06.2018).
32. Booking.com[Электронный ресурс]. - Режим доступа : m(дата обращения:15.06.2018);
33. Брошюра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 1.06.2018).
34. Виды брошюр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 1.06.2018).
35. GAP—анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 5.05.2018).
36. Десайн комьюнити [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ; (Дата обращения: 11.06.2018). 
37. Контент-менеджер [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 11.06.2018).
38. Калькулятор для расчета стоимости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 8.06.2018).
39. [Электронный ресурс].-
Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika- firmy/konkurentosposobnost-organizacii.html(Дата обращения: 5.05.2018).
40. Метод SPASE [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 5.05.2018).
41. Метод конкурентного профиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 5.05.2018).
42. Метод SWOT [Электронный ресурс]. - Режим доступа
://ru. wikipedia. org/wiki/ SWOT-анализ(Дата обращения: 15.05.2018).
43. Основы конкурентоспособности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 1.05.2018).
44. Официальный сайт гостиницы Ибис Красноярск Центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 11.06.2018).
45.Официальный сайт сети Аккор [Электронный ресурс]. - Режим доступа (Дата обращения: 14.06.2018).
46. Реклама в аэропорту Емельянова [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.avia-adv.ru/airports/russian/krasnoyarsk-yemelyanovo.htm#placement 1(Дата обращения: 7.06.2018).
47. Садовая компания «Клен» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 13.06.2018).
48. Сайт N1.RU[Электронный ресурс]. ://krasnoyarsk. n1.ru/(Дата обращения: 13.06.2018).
49. Сибирский центр флористики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 13.06.2018).
50. Творческой мастерской ЯРКИЙ МИР [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 11.06.2018).
51. Учебный центр дизайна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 13.06.2018).
52. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 12.05.2018).
53. Частный
«Сибирский Оазис» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата
обращения: 10.06.2018).
54. Элитный сад [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (Дата обращения: 13.06.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ