ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У
СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СМЕШАННЫМИ ЕДИНОБОР
СТВАМИ 5
1.1 Понятие выносливости в спорте 5
1.2 Возрастные особенности развития выносливости спортсменов 15-16
лет, занимающихся смешанными единоборствами 8
1.3 Методы и средства развития специальной выносливости спортсменов
15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами 14
1.4. Выводы по первой главе 23
Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.1.1. Анализ научно-методической литературы 24
2.1.2. Контрольные испытания 25
2.1.3. Педагогический эксперимент 26
2.1.4. Математико - статистические методы 29
2.2. Организация исследования 30
Глава 3. Анализ результатов и их обсуждение 31
3.1 Обсуждение педагогического эксперимента 31
Выводы по задачам 36
Практические рекомендации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Основой специальной выносливости у спортсменов, занимающихся смешанными единоборствами, является способность противостоять утомлению на фоне выполнения силовой работы, как в спаррингах, так и в борьбе.
Об этом будет свидетельствовать активность от начала и до конца боя, с сохранением частоты и точности ударов, применением защиты, бросков и захватов, а также маневренности на ринге.
Объект - тренировочный процесс спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами.
Предмет - кроссфит как средство воспитания специальной выносливости спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами.
Цель работы - воспитание специальной выносливости спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами, средствами кроссфи- та.
Задачи:
1. Изучить научно - методическую литературу по данной теме
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание специальной выносливости спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами средствами кроссфита
3. Выявить эффективность комплекса упражнений в ходе проведения педагогического эксперимента
Гипотеза. Мы предполагаем, что составленный комплекс упражнений крос- сфита повысит уровень специальной выносливости спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научно-методической литературы.
2. Метод контрольных испытаний.
3. Педагогический эксперимент.
4. Метод математической обработки результатов.
В ходе проведения педагогического эксперимента мы изучили научно-методическую литературу, разработали комплекс упражнений, направленный на воспитание специальной выносливости спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами средствами кроссфита, выявили эффективность данного комплекса упражнений, подтвердили данную гипотезу, что составленный комплекс упражнений кроссфита повысил уровень специальной выносливости спортсменов 15-16 лет, занимающихся смешанными единоборствами.