Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА У ВЕЛОСИПЕДИСТОВ В ПЕРИОДЕ ПОДГОТОВКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ

Работа №155913

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА. I. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. СТРУКТУРА ФИЗИЧЕСКОЙ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ 7
1.1. Адаптация организма велосипедистов к тренировочным и
соревновательным нагрузкам 7
1.2. Факторы определяющие структуру физической работоспособности 23
1.3. Значение различных факторов в подготовке спортсменов 26
1.4. Этап многолетней подготовки 31
ГЛАВА. 11.ИНТЕГРИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ В СТРУКТУРЕ КОМПЛЕКСНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДЫ
ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ 39
2.1. Особенности планирования периодов тренировок 39
2.2. Методика подготовки управление тренировочным процессам на основе
этапного комплексного контроля 42
2.3. Организационно-методические проблемы подготовки велосипедистов.. 53
2.4. Соотношение тренировочных и соревновательных тактических действий
при подготовке велосипедистов 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Актуальность исследования долгосрочное планирование развития и прогресса спортсменов является неотъемлемой частью работы тренера. Вся программа подготовки спортсмена должен основываться на планировании прогресса на ближайшие несколько лет. Прежде всего, нужно понимать, что прогресс должен происходить равномерно по всем направлениям подготовки. Поэтому при планировании необходимо учитывать такие факторы, как техническая подготовка, физические возможности, психологическая готовность, тактическая подготовка, оборудование и внешние факторы. Неопытные тренеры могут возразить, что некоторые из этих факторов невозможно контролировать, и поэтому невозможно предсказать прогресс в этих областях. Например, для контроля внешних факторов, таких как погода и состояние места проведения тренировочного процесса. Развитие техники и спортсмен тоже может не всегда находиться под контролем тренера.
Тем не менее, мы считаем, что это можно очень хорошо в плане прогресса спортсмена, путем создания гибких учебных программ для наиболее полного удовлетворения индивидуальных потребностей спортсмена. Кроме того, программа должна быть настолько гибкой, так что вы всегда можете изменить его в процессе обучения на изменения в технических, физических и тактических факторов, а с учетом вариаций оборудования и внешних факторов. Конечно, такой подход требует гибкости и адаптивности от тренера. Умение планировать все детали не менее важны, чем возможности нужно отказываться от самых удачных планов в соответствии с ситуацией.
К сожалению, прогресс в деле планирования часто нарушается Чейз тренеров предварительные результаты должны быть достигнуты в течение короткого периода времени. Это понятно как тренировать юниоров часто на краткосрочные результаты. Для того, чтобы не разочаровать ожидания начальства и родителей, тренеры очень часто выбирают путь наименьшего сопротивления, вопреки здравому смыслу и, в некоторой степени, противоречит профессиональной этике. Что это? При выборе способа обучения. Тренеры, добиваясь быстрых результатов, выбрать режим обучения, в котором около 90% выделяется для подготовки к событиям. Простыми словами, младший просто гонять по трассе, часто на время, в условиях, максимально приближенных к соревновательной. Конечно, такой подход тренера приводит к достижению краткосрочных целей, хотя успехи его команды не происходит.
Обычно программы таких тренеров очень завышены и количество запусков. Как только цель достигнута, тренер стремится "прилипнуть" к младшим высокий уровень конкуренции. Режим тренировок почти не изменилась. На наш взгляд, это порочный круг, редко приводит к долгосрочному прогрессу. В большинстве случаев спортсмен довольно быстро приходит к шагам в своем развитии, с которой он не будет двигаться. Тогда Юниор начинает очень быстро терять интерес пенсию. Мы считаем, что каждый молодой тренер в России нужно задуматься над сложившейся ситуацией. Конечно, руководству клубов, школ и даже Федерация должна пересмотреть принципы отбора и подготовки младших. Очень важно, что тренеры предоставили возможность систематически работать над развитием спортсменов, так что их прогресс может быть предсказано с определенной точностью...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Большинство практикующих в одиночку не всегда знают с чего начать тренировки, какие упражнения и сколько применять, какая дозировка нагрузки, должна быть впервые недели и месяцы, какие задачи они должны решать на том или ином этапе обучения, планирование тренировочного процесса в течение длительного времени.
Планирование - очень важная часть работы в качестве тренера и работать самостоятельно. Это тонкая и сложная работа, которая требует определенных знаний и опыта. От правильного планирования тренировочных нагрузок во многом зависят спортивные результаты и здоровье спортсменов. При планировании обучения предусматривает не только работу на определенный срок, а также следит за физическим состоянием спортсмена, его технической подготовки. Рассматривается также вопрос материальной поддержки учебного процесса, условий проживания, питания спортсмена и.
Наши исследования показали, что в настоящее время отсутствуют четкие рекомендации в отношении методов использования индивидуально-групповых работ и корректировку процесса планирования, подготовки, непосредственной подготовки к соревнованиям квалифицированных велосипедистов в индивидуальной гонке.
Исследуя систему подготовки гонщиков в индивидуальной гонке преследования 4 км. следует отметить, что это необходимо для достижения хороших результатов на уровне мастера спорта на шоссе, чтобы выполнить большой объем соревновательной нагрузки на шоссе (5-7 тыс. км) и должна быть система обучения этапы обучения на пути, учитывая индивидуальные особенности спортсменов.
В предварительном периоде низкие тренировку микроцикла для преследователей гонщики должны выполнить в первую очередь вешалки, привыкая к трассе, то правильный подход к конкуренции, с учетом индивидуальных особенностей гонщика.
Перспективный план - это программа повышения мастерства команды и игроков, в которой намечается решать поставленные задачи по годам. Такой план тренировки составляют для команды и для каждого спортсмена. Перспективный план рассчитывают на различные сроки в зависимости от конкретных условий. Для команд высших разрядов, учитывая периодизацию крупнейших соревнований (Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы), целесообразно перспективный план подготовки - командный и индивидуальный - составлять на четыре года.
При составлении перспективного плана анализируют исходные данные занимающихся, результаты команды, обобщают опыт и результаты научных исследований, изучают основные закономерности развития игры, определяют динамику изменений физической, технической и тактической подготовленности игроков и уровень их результатов и на этой основе разрабатывают план на несколько лет вперед.
Требования к различным сторонам подготовленности волейболистов должны возрастать из года в год. Но у отдельных игроков они могут стабилизироваться на оптимальном уровне. Тренеру необходимо определить главные соревнования каждого года и установить преимущественную направленность тренировочного процесса к каждому из них. В связи с этим в перспективном плане предусматривается изменение по годам задач, объема, интенсивности нагрузки, соотношения средств подготовки, контрольных задач и т.п.
При составлении плана следует руководствоваться данными врачебного контроля о состоянии здоровья, физического развития и функциональных возможностях игроков.
Документы перспективного планирования:
командный перспективный план;
индивидуальные перспективные планы.
Перспективный план содержит лишь общие данные, ориентируясь на которые тренер составляет текущий план на год.
Перспективный план подготовки команды состоит из двух разделов: текстовой части и графика основных показателей.
1. Цель подготовки. Намечаются конечный спортивный результат в главном соревновании цикла и основное направление тренировочного процесса.
2. Состав команды и подготовка резерва. Определяются состояние команды и задачи по комплектованию и подготовке резерва. Показателями могут служить возраст, рост, количество игроков по функциям и т.д.
3. Участие в соревнованиях. Ставится задача соревновательной подготовки. По годам подготовки рассчитывается общее количество игр, в том числе календарных и контрольных. Перечисляются основные соревнования, в которых намечается участие команды, и прогнозируются спортивные результаты.
4. Тренировочные нагрузки. Определяются состояние и основная задача. Рассчитываются тренировочные нагрузки (объем) по годам подготовки.
5. Периодизация подготовки. Намечаются основные задачи годичных циклов подготовки; их принципиальная структура. По годам рассчитываются периоды подготовки и их длительность.
6. Средства и уровень подготовки. Определяются основная задача и направление по каждой из сторон подготовки. По годам намечаются нормативные требования в контрольных упражнениях по физической и технической подготовке, а также задания по применению в соревнованиях технических приемов.
7. Учет, педагогический и врачебный контроль. Устанавливаются сроки проведения контрольных испытаний, врачебных осмотров и всей системы учета, контроля и самоконтроля.
Примерная схема служит наглядной формой отражения содержания плана, в котором проставляются годовые показатели по разделам подготовки (табл. 3).
В индивидуальном перспективном плане конкретизируются установки командного плана, исходя из возможностей того или иного велосипедиста и его индивидуальной функций.
В годовом плане конкретизируется перспективный план. Для командного планирования принято составлять учебный план, программу и график прохождения учебного материала.
Учебный план определяет содержание работы в целом, предусматривает количество часов на отдельные разделы подготовки, распределение их по периодам....


1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. / Б.А. Ашмарин - М.: Физкультура и спорт,1978. -224 с.
2. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической культуры: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. -СПб.; ЛГОУ, 1999.
3. Ашмарин Б.А.Теория и методики физического воспитания: Учеб. студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура»/Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина.- Мл Просвещение 1990.­287 с:
4. Головин В.А. Физическое воспитание: Учебник / Под ред. В.А. Головина, В.А. Маслякова, А.В. Коробкова и др. - М.: Высш. школа, 1983, - 391 с.
5. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986
6. Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2005 -448 с.
7. Коджаспиров Ю. Г. Основы развития силы // Физическая культура в школе. - 2006. № 6.- с.17-21
8. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 1983.
9. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана.М.,1998 г.
10. Курамшин Ю.Ф.Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. ред. Проф. Ю.Ф. Курамшина.- 3-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2007. - 464 с.
11. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М., 1999. - 360 с.
12. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры.: учебник, для студ.институтов физической культуры./ Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико - методические аспекты спорта и профессионально - прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин- тов физ. культуры. М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с., ил.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин - тов физ. культ. - М.,1991.
15. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин- тов физ. Культуры. Под общей ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. Изд. 2-е, испр. И доп. (В 2-х т.), Т.1. М., «Физкультура и спорт», 1976....51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ