Реферат
Введение 4
1. Специфика разработки интернет-сайтов для хоровых коллективов 6
1.1 Организационные основы формирования хорового коллектива 6
1.2 Классификация хоровых коллективов 9
1.3 Продвижение хоровой деятельности в России 15
1.4 Анализ литературы и интернет источников 17
1.4.1 Анализ литературных источников 17
1.4.2 Анализ интернет-сайтов хоровых коллективов 20
1.4.3 Анализ интернет-сайтов социальных сетей 22
2. Описание интернет-сайта социальной сети 25
2.1 Цели и задачи проекта 25
2.2 Требования к сайтам социальных сетей 26
2.3 Выбор системы управления содержимым 26
2.4 Обзор выбранных средств и плагинов 29
2.5 Дизайн проекта 35
2.6 Описание функционала проекта 36
2.6.1 Главная страница и навигация 36
2.6.2 Гостевой модуль 37
2.6.3 Профиль хора 38
2.6.4 Форум и чат для общения 41
2.6.6 Справочная информация 42
2.6.7 Администрирование 43
2.7 Сопроводительные инструкции 45
2.8 Размещение в сети и продвижение сайта 46
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 54
В мире существует много разнообразных искусств: изобразительное, скульптурное, архитектурное, музыкальное, театральное и много других видов и подвидов. Часть из них сложны и длительны в реализации, некоторые не очень популярны, но есть несколько видов, известных и понятных любому человеку на планете, и которые вспоминаются в первую очередь. Данные искусства: изобразительное и музыкальное. Мы же станем рассматривать именно 2-й случай.
Музыкальное искусство зародилось уже очень давно, начиная от ритуальных песен и мелодий, заканчивая многочисленные современные инструментальные и вокальные жанры под исполнением как отдельных личностей, так и групп различной численности. Одним из сложнейших в достижении и уважаемым искусством является хоровое пение.
На текущий момент практически в каждом городе находится как минимум один коллектив, увлекающийся совместным пением различных композиций, будь то народные или академические песни. Если позволяют навыки, то даже простые песни переделываются и поются на новый многоголосый вариант.
Однако не все хора имеют возможность наверняка и без излишних проблем и переговоров связаться друг с другом, чтобы пообщаться, обменяться опытом и посоревноваться. До сих пор не найдено ни одного социального сервиса, направленного именно на сообщение каких-либо музыкальных коллективов, что значительно упростило бы их знакомство, сообщение и обмен опытом.
Для исправления данной ситуации было принято решение создать сайт социальной сети хоровой ориентации, где будет возможность быстро найти и познакомиться с любыми хорами любой направленности, ознакомиться с их деятельностью, интерактивно пообщаться, узнать их расположение и мероприятия.
Объектом исследования в данной дипломной работе является обеспечение возможности презентации и взаимодействия хоровых коллективов.
Предметом исследования является размещение данных о хоровых коллективах с возможностью регистрации и размещения мультимедиа контента.
Цель работы - разработать интернет-сайт социальной сети для хоровых коллективов с использованием системы управления контентом с возможностью регистрации и размещения мультимедиа контента
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Проанализировать деятельность хоровых коллективов и сайтов социальных сетей для выявления функций и задач интернет-сайта.
2. Проанализировать литературу и интернет-источники, посвященных разработке интернет-сайтов социальных сетей.
3. Реализовать интернет-сайт с использованием выбранной системы управления содержимым.
4. Протестировать, наполнить демонстрационными материалами и разместить интернет-сайт в сети Интернет.
5. Подготовить обучающие инструкции по использованию, изменению и пополнению сайта его пользователями.
В ходе работы над проектом был создан сайт социальной сети «Сеть Хоров». Для этого были проанализированы множество источников в виде литературы для создания социальных сетей, различные варианты социальных сетей, а также рассмотрены множество вариантов её реализации. Для её создания использовалась система контроля содержимого сайта Joomla 3 с шаблоном JSN Neon и рядом плагинов:
1. JomSocial - плагин социальной сети с рядом расширений интерфейса.
2. Kunena - плагин форума.
3. jChatSocial - плагин чата.
Благодаря указанным плагинам, сайт имеет исчерпывающий функционал, позволяющий как представлять свой хор в виде персонального сайта, так и демонстрировать его деятельность, постепенно записывая его историю. В перечень функционала так же входят возможности создания групп и событий, что позволяет эффективнее демонстрировать и рекламировать свою деятельность в сети интернет, всесторонне демонстрируя живые примеры выступлений.
Данный сайт социальной сети является уникальным на территории России и вскоре позволит множеству хоров по всей стране объединиться для общения и совместного развития, что, в перспективе, серьёзно разовьёт данную ветвь музыкального искусства, распространит его среди населения, а также сделает российские хоры более конкурентными на мировой художественной арене.
Работа над сайтом сложилась в ряд этапов:
1. Проанализирована деятельность хоровых коллективов и сайтов социальных сетей для выявления функций и задач интернет-сайта.
2. Проанализирована литература и интернет-источники, посвященных разработке интернет-сайтов социальных сетей.
3. Реализован интернет-сайт с использованием выбранной системы управления содержимым.
4. Протестировать, наполнить демонстрационными материалами и разместить интернет-сайт в сети Интернет.
5. Подготовить обучающие инструкции по использованию, изменению и пополнению сайта его пользователями.
Таким образом, задачи решены, цели достигнуты.