Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРОВ И ЭКСТЕРЬЕРОВ НА ИГРОВОМ ДВИЖКЕ»

Работа №155669

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Анализ литературы и интернет-источников по теме «Визуализация
интерьеров и экстерьеров на игровом движке» 6
1.1 Анализ рабочей программы дисциплины «Компьютерная графика и
моделирование» 6
1.2 Анализ современных технологий 10
1.2.1 Основные понятия технологии realtime визуализации 10
1.2.2 Основные алгоритмы технологии realtime визуализации 23
1.3 Анализ литературы 26
1.3.1 Книжные издания 26
1.3.2 Интернет-источники 27
Вывод 28
2 Структура и содержание электронного учебного пособия «Визуализация
интерьеров и экстерьеров на игровом движке» 29
2.1 Общие требования по созданию электронных учебных пособий 29
2.2 Структура и содержание электронного учебного пособия 33
2.3 Расширенный педагогический адрес 38
2.4 Технология создания 38
2.5 Интерфейс и навигация 41
Вывод 43
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение 1 50
Приложение 2 52

Актуальность темы и исследование её связано с быстрым ростом средств разработки компьютерных игр, их высокой популярностью и уров­нем роста их влияния на повседневную жизнь и культуру общества, а также перспективой развития сферы компьютерных игр. На сегодняшний день ин­струменты разработки и средства разработки доступны каждому как рядово­му пользователю, так и крупной компании. Несмотря на то, что игровые движки являются средой для создания компьютерных игр их можно исполь­зовать в самых разнообразных целях.
«Игровой движок» (англ. game engine) — центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложе­ний с графикой, обрабатываемой в реальном времени.
Словосочетание «игровой движок» предполагает целую структуру при­кладных программ, включая в себя графический движок для 2D или 3D гра­фики, физический движок, звук, набор инструментов, анимацию, искус­ственный интеллект, сетевой код и т.д.
Объект исследования — процесс обучения бакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль «Информатика и вычислительная техника», профилизация «Компьютерные технологии».
Предметом исследования являются учебные материалы по дисци­плине «Компьютерная графика и моделирование».
Цель работы — разработать электронное учебное пособие «Визуали­зация интерьеров и экстерьеров на игровом движке».
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Изучить литературу и интернет-источники по теме «Визуализация интерьеров и экстерьеров на игровом движке» с целью определения круга электронных или печатных изданий, рассматривающих технологии, исполь­зуемые в создании видеоигр с помощью Unreal Engine 4.
2. Проанализировать литературу и интернет-источники с целью опре­деления требований, предъявляемых к электронному учебному пособию на текущем этапе развития образования.
3. Разработать лабораторные работы для электронного учебного посо­бия «Визуализация интерьеров и экстерьеров на игровом движке».
4. Спроектировать структуру и реализовать интерфейс электронного учебного пособия по теме «Визуализация интерьеров и экстерьеров на игро­вом движке».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги можно сказать что быстрый рост компьютерных игр и средств их разработки, показывает, что данная тема является очень актуаль­ной. Их высокая популярность и уровень влияния на повседневную жизнь и культуру общества. Инструменты и средства разработки компьютерных игр доступны каждому как рядовому пользователю, так и крупной компании и благодаря этому интерьерная и экстерьерная визуализация на игровом движ­ке становится популярна.
В рамках выпускной квалификационной работы были разработаны ла­бораторные работы, структура и интерфейс электронного учебного пособия «Визуализация интерьеров и экстерьеров на игровом движке».
В результате исследования были разработаны:
• лабораторные работы;
• теоретический материал;
• вспомогательный материал;
• структура электронного учебного пособия;
• графический интерфейс.
Разработанные лабораторные работы:
• создание нового проекта;
• работа с объектами;
• подготовка и импорт модели;
• работа с материалами;
• работа со светом;
• создание ландшафта;
• создание звукового окружения;
• настройка управления;
• запаковка проекта.
В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
1. Проанализирована литература и интернет-источники с целью выде­ления требований, предъявляемых к электронным учебным пособиям на со­временном этапе развития образования.
2. Проанализирована литература и интернет-источники по теме «Ви­зуализация интерьеров и экстерьеров на игровом движке» с целью поиска информации, необходимых для создания электронного учебного пособия.
3. Разработаны лабораторные работы по теме «Визуализация интерье­ров и экстерьеров на игровом движке».
4. Реализован интерфейс электронного учебного пособия «Работа в Unreal Engine 4».
Таким образом, задачи решены, цели достигнуты.


1. Блог о дизайне и интерфейсах [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://blog.shaihalov.ru/ (дата обращения: 13.05.2016).
2. Дежурка [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.dejurka.ru/ (дата обращения: 18.05.2016).
3. Инфографика [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://infogra.ru/ (дата обращения: 14.05.2016).
4. Казанский федеральный университет [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: http://kpfu.ru/ (дата обращения: 18.04.2016).
5. Келли Л. Мэрдок. Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя. [Текст]/ Келли Л. Мэрдок, Ю. Г. Гордиенко. — Киев: Диалектика, — 2013. — 816 с.
6. Компьютерная графика. За кулисами CG. 3D моделирование. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://3dyuriki.com/ (дата обраще­ния: 14.05.2016).
7. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения [Текст]: учебник для студ. учреждений высшего профессионального образования / Г. И. Кругликов. — Москва: Academia, —2013. — 320 с.
8. Кругликов Г. И. Настольная книга мастера профессионального обу­чения [Текст]: учеб. пособие / Г. И. Кругликов. — Москва: Academia, — 2013. —272 с.
9. Лебедев А. А. Ководство [Текст] / А.А. Лебедев. — Москва: Изда­тельство Студии Артемия Лебедева, —2014. —536 с.
10. Новосибирский государственный аграрный университет [Электрон­ный ресурс]. — Режим доступа: http://nsau.edu.ru/ (дата обращения: 02.03.2014).
11. Скакун В. А. Организация и методика профессионального обуче­ния. [Текст]: учеб. пособие / В. А. Скакун. — Москва: Форум, Инфра-М, — 2012. — 336 с.
12. Форум по Adobe Muse [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://muse.digitalmakers.ru/ (дата обращения: 19.02.2016).
13. Хабрахабр [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://habrahabr.ru/ (дата обращения 15.02.2016).
14. Чернякова Т.В. Рабочая программа дисциплины «Компьютерная графика и моделирование». Для подготовки студентов всех форм обучения по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника» профилизации «Ком­пьютерные технологии» [Текст] / Т.В. Чернякова. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический уни­верситет», —2015. — 29 с.
15. Чихольд Ян. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформ­лении и типографике. [Текст] / Ян. Чихольд. — Москва: Издательство Сту­дии Артемия Лебедева,. —2013. —228 с....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ