Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТУДЕНТОВ НА УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ

Работа №155657

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ документации 7
1.1 Формирование понятийного аппарата 7
1.2 Описание технологий 9
1.3 Порядок перехода на ускоренное обучение в Российском
государственном профессионально-педагогическом университете 11
1.4 Обзор аналогов программного модуля 13
1.4.1 «Планы Мини» 13
1.4.2 «Ковчег» 18
1.4.3 «Программа расчета учебных планов вузов» 20
2 Описание программного модуля формирования документов для перевода
студентов на ускоренную форму обучения 24
2.1 Требования к проведению, оформлению зачета результатов обучения 24
2.2 Требования к оформлению индивидуального учебного плана 26
2.3 Функциональные требования к программному продукту 28
2.4 Структура программного модуля 28
2.5 Выбор средств реализации 29
2.6 Интерфейс программного модуля 31
2.7 Порядок работы с программным модулем 34
2.8 Подготовка шаблона 35
2.9 Функционал программного модуля 37
2.10 Проверка введенных данных 38
2.11 Настройки 39
2.12 Аварийные ситуации 40
2.13 Сопроводительная документация 42
2.14 Преимущества программного модуля 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложение 54

Современные технологии, позволяющие создавать, хранить, перераба­тывать данные и информацию, обеспечивать эффективные способы пред­ставления информации, стали важным фактором конкурентоспособности и средством повышения эффективности управления всеми сферами обще­ственной жизнедеятельности. Уровень информатизации является сегодня од­ним из главных факторов успешного развития всякого предприятия [13].
При традиционном подходе к организации, когда специализированные функции включаются в дело одна за другой, как в эстафете, высокая эффек­тивность недостижима. Быстрота реагирования на внешние изменения требу­ет постоянного сотрудничества между разными специализированными отде­лами и службами. Постоянно общаясь и обмениваясь информацией, они мо­гут действовать быстро, согласованно и одновременно в самых разных направлениях.
Поток обучающихся возрастает с каждым годом и требует от совре­менных специалистов деканатов и кафедр, отвечающих за формирование ин­дивидуальных учебных планов студентов ускоренного срока обучения всё больших затрат сил и времени, в связи с этим, возникает потребность в авто­матизации данного процесса.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что существующие мето­ды автоматизации данной задачи в РГППУ являются неэффективными с точ­ки зрения затрат времени и сил на подготовку всей необходимой документа­ции и расчетов и требуют модернизации.
Объект исследования - процесс перевода обучающихся на ускоренное обучение по индивидуальным планам.
Предмет исследования - автоматизация формирования протоколов учебно-аттестационной комиссии и индивидуальных учебных планов при переводе студентов на обучение по индивидуальному плану.
Цель работы - разработать программный модуль формирования доку­ментов для перевода студентов на ускоренное обучение по индивидуальным планам (далее программный модуль).
Задачи:
1. Произвести анализ нормативной документации.
2. Продумать структура классов и форм программного модуля и раз­работать интерфейс программного модуля.
3. Реализовать программный модуль.
4. Провести апробацию программного модуля.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Существующие на данный момент аналоги программного модуля не использовались в РПП1У в связи с их высокой стоимостью, либо не подхо­дящим для существующих потребностей функционалом, поэтому формиро­вание учебных планов для студентов, обучающихся на ускоренном обучении по индивидуальному плану, занимало длительный период, следовательно, возникла необходимость в модернизации данного процесса путем написания собственного приложения.
Исходя из поставленных задач, в ходе работы был произведен анализ нормативно-правовой документации, были определены технологии, исполь­зованные в разработке программного модуля:
• объектно-ориентированный язык программирования C#;
• .NET Framework;
• Microsoft.Office.Interop.Excel;
• ObjectListView;
• DevExpress WinForms.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был создан программный модуль формирования документов для перевода студентов на ускоренное обучение по индивидуальному плану, реализующий необходи­мый функционал и позволяющий быстро и удобно формировать учебные планы для студентов, обучающихся на ускоренном обучении по индивиду­альному плану.
Основными преимуществами программного модуля по сравнению с аналогами являются:
• бесплатность программного модуля;
• наличие доступа к исходному коду, что позволяет модифицировать программный модуль в зависимости от возникающих потребностей пользо­вателя;
• удобство интерфейса;
• простота использования.
В ходе разработки программного модуля были выявлены и устранены различные недостатки, реализованы дополнительные возможности.
В результате исследования были разработаны:
• структура программного модуля;
• элементы графического интерфейса: кнопки, меню, всплывающие окна и т.д.;
• связи между графическими формами.
В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
1. Произведен анализ нормативной документации.
2. Продумана структура классов и форм программного модуля и раз­работан интерфейс программного модуля.
3. Реализован программный модуль.
4. Проведена апробация программного модуля.
Таким образом, задачи выполнены, цель достигнута.


1. Авторские разработки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://progcpp.narod.ru/plan/describ.htm (дата обращения: 16.06.16).
2. Википедия. API [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/API (дата обращения: 11.04.16).
3. Википедия. Base Class Library [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Base_Class_Library (дата обращения: 11.04.16).
4. ГОСТ 15971-90 «Системы обработки информации. Термины и определения». [Текст] / официальное издание. - Москва: Издательство стан­дартов, 1991.
5. ГОСТ 19781-90 «Обеспечение систем обработки информации про­граммное. Термины и определения». [Текст] / официальное издание. - Москва: Издательство стандартов, 1992.
6. ГОСТ 28397-89 «Языки программирования. Термины и определе­ния». [Текст] / официальное издание. - Москва: Издательство стандартов, 2005.
7. ГОСТ 9241-210-2012 «Эргономика взаимодействия человек - си­стема. Термины и определения». [Текст] / официальное издание. - Москва: Издательство стандартов, 2013.
8. Ковчег. Система электронного документооборота [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: http://kovcheg.sibstrin.ru/ (дата обращения: 16.06.16).
9. ММИС лаборатория ПЛАНЫ [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: http://www.mmis.ru/Default.aspx7tabidM58 (дата обращения: 16.06.16).
10. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному
плану [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://273- фз.рф/modeli/polozhenie-o-poryadke-obucheniya-po-individualnomu-uchebnomu- planu (дата обращения: 16.06.16).
11. Положения, регламентирующие учебный процесс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.brgu.ru/bank/spec_razdel/polog_umu.rar (дата обращения: 16.06.16).
12. Распоряжение об утверждении временных методических реко­мендаций об организации ускоренного обучения по индивидуальному учеб­ному плану программ бакалавриата, специалитета. [Текст] / РГ11ПУ - Екате­ринбург, 2015. - 12 с.
13. Студопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studopedia.org/8-97609.html (дата обращения: 16.06.16).
14. Технологии .NET Framework и Mono [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: http://bourabai.ru/einf/net-technology.htm (дата обращения: 16.06.16).
15. Ускоренная программа обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fdo.tusur.ru/744758 (дата обращения: 16.06.16)....25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ