Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА ЗАЯВОК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОРГТЕХНИКИ

Работа №155649

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Проблемы и тенденции развития информационных систем в области учета ... 8
1.1 Экономическая сущность учета 8
1.2 Обоснование необходимости и цели использования
информационных систем в учете 10
1.3 Анализ существующих разработок 13
1.4 Тенденции развития автоматизированных систем учета 17
2 Характеристика и специфические особенности текущего состояния
информационной системы 20
2.1 Характеристика предметной области 20
2.1.1 Характеристика предприятия 20
2.1.2 Характеристика деятельности системного администратора 21
2.2 Анализ текущего состояния информационной системы 24
2.2.1 Информационная модель и ее описание 24
2.2.2 5М-анализ 24
2.2.3 SWOT-анализ существующей информационной системы 25
2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию
информационной системы 26
2.4 Описание программного обеспечения 27
2.4.1 Цель и назначение программного обеспечения 27
2.4.2 Общая характеристика организации решения проекта 28
2.5 Обоснование проектных решений 28
2.5.1 Обоснование выбора технического обеспечения 28
2.5.2 Обоснование выбора программного обеспечения 29
3 Описание разработанного программного обеспечения 30
3.1 Общее описание информационного обеспечения 30
3.1.1 Описание информационной модели 30
3.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной
оперативной информации 31
3.1.3 Характеристика результатной информации 34
3.2 Программное обеспечение 38
3.2.1 Общие положения 38
3.2.2 Описание программных модулей 39
4 Определение экономической эффективности программного продукта 45
4.1 Описание продукции 45
4.2 Оценка затрат на разработку программного продукта 46
4.3 Расчет годового фонда времени работы на персональном
компьютере 49
4.4 Предполагаемая цена программного продукта с учетом нормы
прибыли 52
4.5 Расчет экономической эффективности программы 53
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение 60

Одной из задач информатизации в современной экономике является ав­томатизация хозяйственной деятельности предприятий. Все больше организа­ций используют электронный документооборот, ведение электронного учета, автоматизацию различных бизнес-процессов, системы электронных расчетов, телекоммуникационные технологии.
Автоматизация позволяет более эффективно использовать трудовые ре­сурсы, повысить эффективность управленческой деятельности, ведения учета. Кроме того, автоматизация позволяет рационализировать производственную деятельность, а, следовательно, повысить экономические показатели организа­ции, в том числе прибыль.
С ростом конкуренции на рынке растет и спрос на различные ИТ- технологии, как комплексные, направленные на обеспечение автоматизации целых направлений деятельности организаций, так и на индивидуальные, обес­печивающие автоматизацию отдельных бизнес-процессов. Соответственно, расширяется рынок поставщиков подобных услуг. Однако, многие программ­ные продукты, несмотря на их комплексность, не могут обеспечить автомати­зацию абсолютно всех сфер экономической деятельности, что, в совокупности с их относительной дороговизной, делает их использование неприемлемым в ря­де организаций. К тому же, распространены ситуации, когда организации необ­ходима только часть предоставляемых подобной программой возможностей, а платить приходится за покупку и последующее сопровождение всего комплек­са. Подобная ситуация на рынке породила целое направление аутсорсинговых и консалтинговых организаций, разрабатывающих информационные системы «под заказ», то есть исходя из конкретных пожеланий клиента. Целесообраз­ность использования подобных программных продуктов обусловлена тем, что за умеренную плату организация получает ИТ-технологии, позволяющие авто­матизировать специфические, зачастую жизненно важные для организации бизнес-процессы.
Главный экономический эффект от внедрения средств автоматизации за­ключается в улучшении экономических и хозяйственных показателей работы предприятия, в первую очередь, за счет повышения оперативности управления и снижения трудозатрат на реализацию процесса управления, то есть сокраще­ния расходов на управление [17].
Для большинства предприятий экономический эффект выступает в виде экономии трудовых и финансовых ресурсов, получаемой от:
• снижения трудоемкости расчетов;
• снижения трудозатрат на поиск и подготовку документов;
• экономии на расходных материалах (бумага, запчасти, картриджи);
• сокращения служащих предприятия.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Карпинская центральная городская больница» (ГБУЗ СО «Карпинская ЦГБ») как и многие медицинские учреждения в условиях кризиса заинтересо­вано в экономии трудовых и финансовых ресурсов, получаемых от выше пере­численных факторов.
В деятельности системного администратора ИТ-отдела данного лечебно­профилактического учреждения (ЛПУ) такая экономия может быть получена, в том числе, и в результате автоматизации процесса учета заявок на заправку картриджей в отделениях и фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП).
Актуальность данной работы обусловлена тем, что возникла потребность в разработке программного обеспечения, которое позволило бы автоматизиро­вать учет заявок на обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей, учет их использования, расхода и т.д.) в отделениях и ФАП ГБУЗ СО «Карпин­ская ЦГБ».
Объектом исследования является ИТ-отдел государственного бюджетно­го учреждения здравоохранения Свердловской области «Карпинская централь­ная городская больница».
Предметом исследования является процесс учета заявок по обслуживанию оргтехники.
Цель работы: разработать программный продукт для автоматизации про­цесса учета заявок по обслуживанию оргтехники в ГБУЗ СО «Карпинская ЦГБ».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие за­дачи:
• провести исследование предметной области;
• проанализировать литературные и интернет-источники по теме иссле­дования и аналогичные программные продукты;
• разработать модель информационной системы;
• разработать программный продукт для автоматизации процесса учета заявок по обслуживанию оргтехники;
• провести опытную эксплуатацию программного продукта в ГБУЗ СО «Карпинская ЦГБ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью работы была автоматизация учета заявок по обслуживанию орг­техники в ГБУЗ СО «Карпинская ЦГБ», которая позволяет вести учёт заявок, расхода картриджей и формировать различные отчёты.
Было проведено исследование предметной области: проанализирован су­ществовавший процесс работы с заявками. В процессе наблюдения и опроса со­трудников, изучения документации выделены специфические особенности те­кущего состояния автоматизации на предприятии, описаны основные процессы, произведены SWOT и 5М-анализ.
На основе данных исследования были разработаны мероприятия и реко­мендации по автоматизации процесса учета заявок, обозначены цели и задачи автоматизации, сформированы требования к программному обеспечению, учи­тывающие специфические особенности обработки информации.
В соответствии с поставленными задачами было разработана структура базы данных, средствами платформы «1С:Предприятие 8.3» разработана кон­фигурация.
С помощью разработанного продукта реализованы следующие возмож­ности:
1. Формирование заявок на замену картриджей.
2. Мониторинг заявок.
3. Изменение статуса заявки.
4. Формирование и отслеживание заказа на приобретение картриджей.
5. Учет картриджей на складе (заказ, приход, расход, замена и заправка).
6. Отслеживание минимальных остатков на складе.
7. Формирование отчетов.
Программа прошла опытную эксплуатацию в ГБУЗ СО «Карпинская ЦГБ», где тестировалась непосредственно системным администратором и со­трудниками подразделений. По итогам тестирования были выявлены недора­ботки, которые в дальнейшем были устранены.
Была рассчитана экономическая эффективность внедрения системы, по результатам которой был сделан вывод о соответствии стоимости программы и реализованных в ней возможностей.
Общая экономия трудозатрат в денежном эквиваленте составляет 3102 руб. в месяц. Таким образом, при стоимости 13907,70 руб., программный продукт окупится через 4,5 месяцев.
Разработанный продукт удовлетворил требованиям заказчика с точки зрения функционала.
Таким образом, задачи работы полностью выполнены, цель достигнута.


1. 1С: Предприятие 8.2. Учимся программировать на примерах. [Текст] / Самоучитель. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 369 с.
2. 1С:Предприятие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://^^ (дата последнего обращения 11.05.2016).
3. Автоматизация процессов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itone.ru/avtomatizatsiya/ (дата последнего обращения 11.05.2016).
4. Автоматизация технологических процессов. [Текст] / В.Ю. Шишма­рёв - М.: Academia, 2014. - 352 с.
5. Автоматизация складского учета: современный подход к управлению бизнесом [Электронный ресурс] // Бизнес-библиотека - Режим доступа: http://www.bizeducation.rU/library/log/wrhs/6/auto.htm/ (дата последнего обраще­ния 12.05.2016).
6. АС «КОРУС» - система учета расходных материалов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ocstans.ru/ (дата последнего обращения 13.05.2016).
7. Бартеньев О.В. 1С:Предприятие: программирование для всех. [Текст] / О.В. Бартеньев. - М.: Вильямс, 2012. - 368 с.
8. Гвоздев В.Е. Системные вопросы проектирования программных про­дуктов: (учебное пособие для бакалавров) / В. Е. Гвоздев, А. Е. Колоденкова; ГОУ ВПО УГАТУ - Уфа: Гилем, 2014. - 188 с.
9. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. [Текст] / В.А. Гвоздева - М.: Форум, 2015. - 684 с.
10. Годин В.В. Управление информационными ресурсами [Текст] / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - М.: Инфра-М, 2013. - 203 с.
11. Должностная инструкция системного администратора ГБУЗ СО «Кар­пинская ЦГБ».
12. Илюшечкин В.М. Основы использования и проектирования баз дан­ных. [Текст] / Илюшечкин В.М. - М.: Юрайт ИД Юрайт, 2011. - 231 с.
13. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2. [Текст] / С.М. Кашаев. - СПб.: Питер, 2012. - 354 с.
14. Котин М. 1C: Предприятие 8.2. Управление небольшой фирмой. [Текст] / М. Котин. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
15. Моделирование данных. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://citforum.ru/database/case/glava2_4_1.shtml (дата последнего обращения 13.05.2016)....29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ