Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗА- ЯВОК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Работа №155646

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Современное состояние и характеристика деятельности предприятия 8
1.1 Описание тенденций развития информационных технологий 8
1.2 Общие сведения об организации 10
1.3 Характеристика объекта автоматизации 12
1.4 Технико-экономическая характеристика необходимости автоматизации 14
1.5 Постановка задачи 17
1.6 Обзор существующих программ 18
2 Анализ текущего состояния системы 22
2.1 Информационная модель и её описание 22
2.2 5М-анализ 25
2.3 SWOT-анализ существующей информационной системы 26
2.4 Проектирование системы 28
2.5 Требования к программному обеспечению 29
3 Разработка программного обеспечения приема и обработки заявок на
предприятии 31
3.1 Информационное обеспечение комплекса задач 31
3.1.1 Характеристика входной и выходной информации 31
3.1.2 Выбор материальных средств 32
3.1.3 Характеристика базы данных 35
3.1.4 Построение инфологической модели предметной области 36
3.1.5 Построение реляционной модели базы данных 37
3.2 Описание интерфейса программного обеспечения 41
3.3 Требования безопасности разработанного программного обеспечения ... 46
3.4 Результаты тестирования и направления дальнейшей разработки 48
4 Расчет себестоимости программного обеспечения 50
4.1 Выбор и обоснование расчёта экономической эффективности 50
4.2 Расчет себестоимости 52
4.3 Результаты использования программного продукта 55
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 63

Любая сфера деятельности человека характеризуется небывалым ростом объема информационных потоков. Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ре­сурсов в целом. Для использования информации ее необходимо собирать, пре­образовывать, передавать, накапливать и систематизировать, такой деятельно­стью на предприятии занимаются специальные информационные отделы и под­разделения. Уровень информатизации становится одним из существенных фак­торов успешного экономического развития и конкурентоспособности предпри­ятия.
Качественно работающее ИТ-подразделение - это задача, ставшая для многих современных организаций актуальной. Сегодня ни одно предприятие не обходится без современной вычислительной техники, с ростом заявок на про­ведение технического обслуживания в филиале Карпинского линейно произ­водственного управления магистральных газопроводов (КЛПУ МГ), возникла необходимость автоматизации приема, обработки и выполнения заявок от поль­зователей. Зачастую большое количество баз данных усложняет работу и встает вопрос о необходимости механизма управления ими. Обработка заявок на ком­пьютере имеет свои особенности и радикально отличается от обычного приема. Компьютер облегчает работу специалиста, сокращает время, требующееся на оформление документов и обобщение накопительных данных для анализа дея­тельности, необходимого для управления ею. Отчеты, получаемые с помощью компьютера, можно систематизировать, накопить базу знаний, скорректировать работу всего ИТ-отдела. В автоматизированных информационных системах часть функций управления и обработки данных выполняется компьютером, а часть человеком. Знание современных технологий, компьютерных языков поз­воляет создать в короткое время программные приложения высокого качества с требуемым набором функций.
Следствием внедрения системы автоматизированного приема и обработ­ки заявок будет:
• значительное повышение производительности труда;
• повышение скорости выполнения задач;
• снижение количества ошибок в документации, отчетах и т. д.;
• повышение эффективности работы специалиста, а зачастую увеличе­ние рентабельности.
Каждый из перечисленных выше пунктов - весомый аргумент в пользу того, чтобы обратить внимание на автоматизацию данного процесса. Темп раз­вития информационных технологий (ИТ) позволяет автоматизировать практи­чески любой вид человеческой деятельности Работа ИТ-подразделения станет эффективной и рациональной, если облегчить и систематизировать процесс приема и обработки заявок с помощью внедрения системы автоматизации ра­бочего места администратора ИТ-подразделения. Для этого необходимо разра­ботать структуру системы, учитывающую специфические особенности обра­ботки, хранения и сбора информации. Вся задача автоматизации сводится к то­му, что необходимо создать такой механизм управления, который в максималь­ной степени упростит и ускорит работу специалиста.
Актуальность выпускной квалификационной работы обоснована необхо­димостью создания такого программного обеспечения, которое сможет обеспе­чить более эффективную работу по приему и обработке заявок, составления от­четов о проделанной работе, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Внедрение средств автоматизации позволят в значительной мере ускорить об­мен информацией на предприятии, снизить затраты рабочего времени на дей­ствия, напрямую не относящиеся к должностным обязанностям, а главное ми­нимизировать административные расходы, повысив эффективность работы ор­ганизации в целом.
Объектом исследования является филиал общества с ограниченной ответ­ственностью (ООО) «Газпром трансгаз Югорск» Карпинское линейно­производственное управление магистральных газопроводов.
Предметом исследования - деятельность администратора ИТ- подразделения по приему и обработке заявок.
Цель исследования: разработать программное обеспечение для приема и обработки заявок на обслуживание вычислительной техники
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
• исследовать предметную область, провести анализ бизнес-процессов на предприятии;
• проанализировать литературные и интернет-источники, посвященные аналогичным программным продуктам;
• разработать программный продукт для предприятия в соответствии с новыми требованиями;
• осуществить внедрение программного продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Предъявляемые современными условиями требования к ИС могут быть удовлетворены с помощью современных средств автоматизации процессов на предприятии. В наше время для решения этих задач не обойтись без компью­терной техники, позволяющей в наиболее удобной форме хранить и представ­лять пользователям интересующую их информацию.
В ходе дипломной работы разработан программный продукт, автоматизи­рующий деятельность специалиста информационного подразделения средства­ми HTML PHP и My SQL, для более эффективного управления работой и отве­чает основным требованиям, предъявляемым к такого рода программным про­дуктам. Разработка представляет собой программно-технический комплекс ин­дивидуального пользования, предназначена для приема, преобразования циф­ровой и текстовой информации, выполнения необходимых запросов и органи­зации взаимодействия пользователей с ЭВМ в диалоговом режиме, для реше­ния поставленных задач. Основные операции по накоплению, хранению и пе­реработке информации возлагаются на средства вычислительной техники.
Программный продукт выполняет следующие функции:
• ввод, накопление, хранение и редактирование информации о заявках пользователей;
• ведение необходимых справочников;
• формирование различного рода документов и отчетов.
В настоящее время предприятие стремится повысить оперативность рабо­ты, устранить неполадки, как можно лучше организовать работу, поэтому спрос на программные продукты такого рода возрос.
Созданный программный продукт имеет ряд преимуществ:
• низкая стоимость;
• мобильность;
• простой и удобный интерфейс, не требующий специфических знаний от пользователя;
• ведение приема в одной информационной базе;
• масштабируемость.
Апробация результатов работы показала, что использование разработан­ного программного продукта упрощает процессы обработки, ведения и выдачи информации, что приводит к значительному снижению трудовых затрат, обес­печивает сокращение времени обработки информации, повышает достовер­ность выдаваемой информации, значительно уменьшается количество допуска­емых ошибок.
В ходе работы поэтапно решались следующие задачи:
• была исследована предметная область, проанализированы процессов сбора, обработки данных в Карпинском линейном производственном управле­нии, определены требования к информационной системе;
• проанализированы интернет-источники и литература, по программ­ным разработкам, с целью формулирования требований;
• спроектирована и разработана в соответствии со сформулированными требованиями база данных, оформлен технический проект по созданию про­граммного продукта;
• реализована программа, наполнена база данных.
Таким образом, можно считать, что задачи дипломной работы решены, цель достигнута.


1. Ампилогов А. Первые шаги с CA ERwin Process Modeler [Электрон­ный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=22274 (да­та обращения: 15.05.2016).
2. Бондарь А.В. InterBase и Firebird. Практическое руководство для ум­ных пользователей и начинающих разработчиков [Текст] / А.В. Бондарь. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 592 с
3. Блюмин А.М Проектирование систем информационного, консульта­ционного и иновационного обслуживания [Текст] / А.М. Блюмин, Л.Т. Печеная, Н.А.Феоктистов - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2013 -349 с.
4. Гашков С.Б. Криптографические методы защиты информации [Текст] / С.Б. Гашков, Э.А. Применко, М.А. Черепнев. - М.: Издательство: Академия, 2010. - 304 с.
5. Гвоздев В.Е. Системные вопросы проектирования программных про­дуктов [Текст]: учебное пособие для бакалавров / В.Е. Гвоздев, А.Е. Колоденкова. - Уфа: ГОУ ВПО УГАТУ, 2010. - 188 с.
6. Дейт Дж.К. Введение в системы баз данных [Текст] / Дж.К. Дейт. - М.: Вильямс, 2011. - 204 с.
7. Долотин И. Веб-сервисы. Основы. Цикл статей сайта «Технологии веб-сервисов». Статья первая. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ubs.ru/ws/ws_basics1.html (дата обращения: 20.05.2016).
8. Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL для студента [Текст] / В.В. Дуна­ев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 312 с.
9. Емельянова Н.З. Построение автоматизированных информационных систем [Текст] / Н.З. Емельянова. - М.: Форум: Инфра-М, 2012. - 412 с.
10. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/consdoc LAW 148878 (да'та обращения:
20.05.2016).
11. Информация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru. wikipedia. org/wiki (дата обращения 15.05.2016).
12. Илюшечкин В.М. Основы использования и проектирования баз данных [Текст] / В.М. Илюшечкин. - М.: Юрайт И.Д., 2011. - 231 с.
13. Исаев Г.Н. Проектирование информационных систем: Учебное по­собие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 424 с.
14. Казиев В.М Введение в анализ, синтез и моделирование систем [Текст] / В.М. Казиев. - М.: Мир, 2013.-266 с.
15. Литвак Б.Г. Управленческие решения [Текст] / Б.Г. Литвак. - М.: Моск. фин. - пром. академия, 2012. - 448 с....29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ