Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СИБАГРОПРОМ ГОСТИНИЦА «СИБИРЬ»)

Работа №155606

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления номерным фондом
1.1. Основные фонды гостиницы
1.2. Виды номерного фонда гостиничного предприятия
1.3. Виды управления номерным фондом
1.4. Методики оценки, показатели эффективности номерного фонда
Глава 2. Анализ финансовой деятельности ООО Сибагропром гостиница «Сибирь»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Анализ финансовой деятельности организации
2.3. Анализ хозяйственной деятельности организации
2.4. Анализ эффективности использования номерным фондом
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования номерного фонда гостиницы на примере ООО Сибагропром гостиница «Сибирь»
3.1. SWOT-анализ гостиницы «Сибирь»
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования номерного фонда на примере гостиницы ООО Сибагропром гостиница «Сибирь»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность выбранной темы подтверждается повсеместным распространением методов оптимизации в экономике, т.к. гостиничный сектор является стабильным источником валютного дохода и генератором деловой активности, то при высокоэффективном управлении, он мог бы стать двигателем для экономики Красноярска. Совершенствование номерного фонда является направлением деятельности гостиничного предприятия, ориентированным на повышение качества услуг.
Качество, в свою очередь, являясь философской категорией, обуславливает способность товара или услуги удовлетворять те или иные потребности. Качество является значимой, неотъемлемой и наиболее важной характеристикой деятельности любого гостиничного предприятия, позволяющей эффективно конкурировать с другими предприятиями этой сферы и привлекать новых потребителей гостиничных услуг [5, с.147].
Управление качеством услуг и обслуживания должно осуществляться гостиницей регулярно, с применением разнообразных современных методов контроля качества и принципов его совершенствования.
Качество как экономическая категория - степень соответствия присущих характеристик требованиям [2, с. 23]. Само понятие может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее, соответствующее, отличное. Оно может быть чему-то присущим. Термин «присущий» отличается от «присвоенный» тем, что предполагает «имеющийся в чем-то». В первую очередь, это относится к постоянным характеристикам.
Удовлетворенность потребителей продуктами и услугами в свою очередь является критерием поддержания, укрепления и развития конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства. Повышение критериев конкурентоспособности, в свою очередь, определяет устойчивость развития гостиничного предприятия в долгосрочной перспективе, что является целью стратегического менеджмента деятельности фирмы.
Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности использования номерного фонда гостиницы (на примере ООО Сибагропром гостиница «Сибирь»).
Для достижения поставленной цели, ставятся следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием номерного фонда;
- определить цели и критерии совершенствования номерного фонда предприятия;
- на основе данных рассчитать экономическую целесообразность внедрения проекта мероприятий по улучшению номерного фонда предприятия индустрии гостеприимства.
Объектом исследования является управление номерным фондом.
Предмет исследования - повышение эффективности использования номерного фонда.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данное исследование состоит из трех смысловых глав, в которых на основании исследованных теоретических и методологических основ, а так же проведенного анализа деятельности гостиницы ООО Сибагропром гостиница «Сибирь»» предложены конкретные организационно - экономические мероприятия, направленные на повышение уровня загрузки номерного фонда.
Проведена оценка доходов и расходов от реализации проекта, денежных потоков, генерируемых проектом, а так же оценена их экономическая эффективность.
Цель данного исследования достигнута за счет решения поставленных задач:
1. На основании научно-публицистических литературных источников проведено написание первой - теоретической главы, в которой отражены основы управления службой эксплуатации номерного фонда;
2. Во второй - аналитической главе описание общей характеристики объекта исследования коммерческой организации - предприятия индустрии гостеприимства, а именно гостиницы ООО Сибагропром гостиница «Сибирь». Исследованы его базовые - технико-экономические показатели, ценовая политика, ассортимент услуг, представлена организационно-штатная структура предприятия, а так же его положение на рынке гостиничных услуг.
На основании проведенных расчетов сделаны выводы - определены перспективы развития организации.
В заключительной - проектно-экономической главе исследования было предложено:
- Устранение недостатков в организационной структуре;
- Разработка нового сегмента рынка;
- Создание СПА- центра в гостинице.
Предложены и обоснованы конкретные мероприятия.
Проведена оценка финансовых результатов и денежных потоков, возникающих в результате внедрения мероприятий.
На основании проведенной оценки можно сделать вывод о том, что инвестиционный проект эффективен, обладает не продолжительным сроком окупаемости, высокими показателями внутренней нормы доходности.
Практическая значимость проекта обуславливается возможностью внедрения, осуществленной в исследовании разработки в практической деятельности гостиницы ООО Сибагропром гостиница «Сибирь». Научная новизна исследования заключается в теоретическом осмыслении проблематики управления предприятием индустрии гостеприимства на современном этапе развития рыночной экономики в России.
В ходе работы была проведена оценка экономической эффективности мероприятий по увеличению эффективности использования номерного фонда гостиницы «Сибирь». И рассчитано, что все затраты на реализацию полностью окупаются, и проект принесет прибыль.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013);
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013);
4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 23.03.2013) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
7. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)
8. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М.: «Центр», 2014, 224 с.
9. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. - М., 2013, 224 с.
10. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М: Финансы и статистика, 2002, 173 с.
11. Бедяева Т. В., Страхов В. А.. Основы туристского и гостиничного сервиса. Учебное пособие - СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2015.
12. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2012, 278 с.
13. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П. Планирование на предприятии туризма. Учебник. Бизнес-пресса, 2012, 320 с.
14. Богданов Е. И. Проблемы долгосрочного планирования и прогнозирования развития туризма в крупно туристском центре : монография / Е. И. Богданов, Е. В. Пахомков. - СПб. : СПбГАСЭ, 2014.
15. Богданов Е. И. Реформирование туристского комплекса (теория и практика): монография / Е. И. Богданов. - СПб.: СПбГУСЭ, 2015.
16. Бурылова Л. Г., Голиков Д. П., Прудский В. Г. Туристический потенциал регионов Российской Федерации: понятие, структура, оценка. Монография. Пермь, 2014, 77 с.
17. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма. СПб., 2012, 288 с.
18. Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2012
19. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2013.
20. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме/ В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012 г. - 281 стр.
21. Гулиев Н. А., Мельникова Е. В. История путешествий, туризма и туристических организаций. Омск, 2013.
22. Даньшин Н. К. Организация и технология туризма. Донецк, 2012.
23. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2012.
24. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М., 2012.
25. Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса, перевод с англ. Яз. Е.Ю. Драгныш, М.: Финансы и статистика 2012 г.
26. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2012.
27. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. М., 2014.
28. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристской фирмы. М., 2014.
29. Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. СПб., 2014.
30. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2013
31. Кусков А. С., Одинцова Т. Н., Голубева В. Л. Рекреационная география. М., 2015.
32. Кушнарева И. Ю. Разработка тура: порядок оформления туристской документации. Владивосток, 2015.
33. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие/ А.Л. Лесник - М.: КНОРУС, 2017 г. - 232 стр.
34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. С. 208
35. Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме. М., 2011
36. Помелова, Е.В. Организация и технология туризма. Учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2011г. С.224
37. Поспелов Е.М. Географические названия мира: Топонимический словарь: Около 5000 единиц. М.: Русские словари, ООО "Изд-во Астрель", ООО "Изд-во АСТ", 2011. стр. 106
38. Романов В. А. Организационно-экономические аспекты функционирования гостиничных комплексов. Шахты, 2011
39. Саратовцев Ю. И., Тюкова С. Ю. Организационные основы приема и обслуживания туристов. СПб., 2012.
40. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М., 2014 г.
41. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.,2014.
42. Туватова В. Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Владивосток, 2013.
43. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса: учебное пособие/В.Г. Федцов - Ростов н-Д: Финикс, 2012 г. - 503 стр.
44. Филиппова, И.Г. и др. География туризма. Учебник. - СПб.: Издательство «Бизнес Пресса», 2014г, 266с.
45. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2013.
46. Черевичко Т В. Теория и организация рынка услуг гостеприимства. Саратов, 2012.
47. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2012. С. 320.
48. Чудковский А.Д. Управление индустрий туризма : учебное пособие/ А.Д. Чудковский, М.А. Жукова, В.С. Сенин - 4-е изд.: испр. И доп. - М.: КНОРУС, 2012 г. - 438 стр.
49. Шевчук Ю.С. Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. СПб, Дискурс Медиа, 2013. стр. 41-46
50. Экономика и организация туризма: международный туризм.//Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2012
51. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2013, №4. - Стр. 12
52. http://base.consultant.ru/
53. http://www.quickdoc.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ