ЭЛЕКТРОННАЯ ВИТРИНА СПОРТИВНОГО МАГАЗИНА
|
Введение 5
1. Технология разработки электронной витрины 7
1.1 Электронная витрина как вид интернет-магазинов 7
1.2 Понятие электронной витрины 7
1.3 Особенности разработки интернет-сайтов для спортивных магазинов . 8
1.3.1 Общие требования к интернет-витринам 8
1.3.2 Принципы построения электронной витрины 9
1.3.3 Принципы архитектуры построения электронной витрины 10
1.3.4 Выбор места размещения сайта 11
1.3.5 Особенности разработки интерфейса электронной витрины
спортивной тематики 12
1.4 Статистика интернет-магазинов по продаже спорт инвентаря 14
1.5 Необходимость обучения клиентов о правильном использовании
спортивного инвентаря 15
1.6 Анализ источников по созданию интернет-магазинов 16
1.6.1 Анализ литературы 16
1.6.2 Анализ интернет источников 18
1.6.3 Обзор интернет-магазин схожей тематики 21
2. Описание электронной витрины спортивных товаров 28
2.1 Функции интернет-сайта 28
2.2 Выбор технологии реализации электронной витрины 29
2.3 Схема и описание интернет-сайта 30
2.4 Описание шаблона для электронной витрины 32
2.5 Подготовка материала для наполнения 35
2.6 Описание основных разделов 37
2.6.1 Главная страница и навигация 37
2.6.2 Информативные страницы о магазине 39
2.6.3 Электронная витрина 41
2.6.4 Описание страница на сайте «В Контакте» 44
2.7 Панель администратора Joomla! 45
2.8 Размещение в Интернет 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 55
1. Технология разработки электронной витрины 7
1.1 Электронная витрина как вид интернет-магазинов 7
1.2 Понятие электронной витрины 7
1.3 Особенности разработки интернет-сайтов для спортивных магазинов . 8
1.3.1 Общие требования к интернет-витринам 8
1.3.2 Принципы построения электронной витрины 9
1.3.3 Принципы архитектуры построения электронной витрины 10
1.3.4 Выбор места размещения сайта 11
1.3.5 Особенности разработки интерфейса электронной витрины
спортивной тематики 12
1.4 Статистика интернет-магазинов по продаже спорт инвентаря 14
1.5 Необходимость обучения клиентов о правильном использовании
спортивного инвентаря 15
1.6 Анализ источников по созданию интернет-магазинов 16
1.6.1 Анализ литературы 16
1.6.2 Анализ интернет источников 18
1.6.3 Обзор интернет-магазин схожей тематики 21
2. Описание электронной витрины спортивных товаров 28
2.1 Функции интернет-сайта 28
2.2 Выбор технологии реализации электронной витрины 29
2.3 Схема и описание интернет-сайта 30
2.4 Описание шаблона для электронной витрины 32
2.5 Подготовка материала для наполнения 35
2.6 Описание основных разделов 37
2.6.1 Главная страница и навигация 37
2.6.2 Информативные страницы о магазине 39
2.6.3 Электронная витрина 41
2.6.4 Описание страница на сайте «В Контакте» 44
2.7 Панель администратора Joomla! 45
2.8 Размещение в Интернет 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 55
В наши дни происходят масштабные изменения во всех сферах человеческой жизни. Важную роль в этих преобразованиях играет стремительное развитие научно-технического прогресса, глобальная информатизация передовых стран мирового сообщества.
Информационные технологии представляют собой смесь из устройств, методов и средств, позволяющих манипулировать информацией вне мозга человека. Это компьютеры и программное обеспечение, периферийные устройства и системы связи.
Эти изменения и затронули область спортивных технологий. В данный момент информационные технологии очень сильно влияют на развитие технологий подготовки спортсменов в разных дисциплинах, а также позволяют более точно оценивать результаты этих подготовок на тренировках и соревнованиях.
Экстремальные виды спорта, пришедшие к нам из других стран, набирают все большие тенденции развития в России. Много людей начали интересоваться сноубордингом и агрессивным велоспортом (Mounting Bike). В связи с этим появилась необходимость получения теоретических знаний в данных областях, но информация, которая появляется в различных источниках не является структурированной и в основном это отрывки из общего курса.
На сегодняшний день виды экстремального спорта активно развиваются, это сноубординг, велоспорт, горные лыжи и др. Сторонников и любителей становится все больше и больше, при этом развивается и индустрия производства как экипировки, так и самой техники. Производители активно борются за своих покупателей, при этом производя практически каждый год новые модели, которые отличаются своей оригинальностью, как во внешних данных, так и в конструкции, однако есть и такие модели, в которых кроме цветовой гаммы не меняется абсолютно ничего.
У людей, которые собираются приобретать спортивный инвентарь, обычно есть два подхода - в первом случае, люди отдают предпочтение аренде инвентаря, с той мыслью, что на период обучения будет достаточно. Во втором случае, люди наоборот отдают предпочтение покупке хорошему и дорогому снаряжению, поскольку считают, что научиться кататься смогут всего за пару дней.
Объект исследования является процесс презентации товаров для спорта посредством Интернет.
Предметом исследования является электронная витрина для ознакомления и презентации спортивных товаров магазина посредством Интернет с возможностью управления и обновления информации.
Цель работы - разработать электронную витрину для представления и ознакомления со спортивными товарами на базе специализированной системы управления контентом.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Проанализировать технологию создания электронных витрин.
2. Произвести анализ существующих интернет-магазинов с целью выявления их особенностей, достоинств и недостатков, и общих требований, предъявляемых к подобным ресурсам.
3. Спроектировать и реализовать электронную витрину с использованием выбранной CMS.
4. Снабдить проект сопутствующими обучающими статьями и видеороликами.
Информационные технологии представляют собой смесь из устройств, методов и средств, позволяющих манипулировать информацией вне мозга человека. Это компьютеры и программное обеспечение, периферийные устройства и системы связи.
Эти изменения и затронули область спортивных технологий. В данный момент информационные технологии очень сильно влияют на развитие технологий подготовки спортсменов в разных дисциплинах, а также позволяют более точно оценивать результаты этих подготовок на тренировках и соревнованиях.
Экстремальные виды спорта, пришедшие к нам из других стран, набирают все большие тенденции развития в России. Много людей начали интересоваться сноубордингом и агрессивным велоспортом (Mounting Bike). В связи с этим появилась необходимость получения теоретических знаний в данных областях, но информация, которая появляется в различных источниках не является структурированной и в основном это отрывки из общего курса.
На сегодняшний день виды экстремального спорта активно развиваются, это сноубординг, велоспорт, горные лыжи и др. Сторонников и любителей становится все больше и больше, при этом развивается и индустрия производства как экипировки, так и самой техники. Производители активно борются за своих покупателей, при этом производя практически каждый год новые модели, которые отличаются своей оригинальностью, как во внешних данных, так и в конструкции, однако есть и такие модели, в которых кроме цветовой гаммы не меняется абсолютно ничего.
У людей, которые собираются приобретать спортивный инвентарь, обычно есть два подхода - в первом случае, люди отдают предпочтение аренде инвентаря, с той мыслью, что на период обучения будет достаточно. Во втором случае, люди наоборот отдают предпочтение покупке хорошему и дорогому снаряжению, поскольку считают, что научиться кататься смогут всего за пару дней.
Объект исследования является процесс презентации товаров для спорта посредством Интернет.
Предметом исследования является электронная витрина для ознакомления и презентации спортивных товаров магазина посредством Интернет с возможностью управления и обновления информации.
Цель работы - разработать электронную витрину для представления и ознакомления со спортивными товарами на базе специализированной системы управления контентом.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Проанализировать технологию создания электронных витрин.
2. Произвести анализ существующих интернет-магазинов с целью выявления их особенностей, достоинств и недостатков, и общих требований, предъявляемых к подобным ресурсам.
3. Спроектировать и реализовать электронную витрину с использованием выбранной CMS.
4. Снабдить проект сопутствующими обучающими статьями и видеороликами.
В заключение дипломной работы можно сказать, что на разработанном интернет-сайте достаточно удобно сочетаются приятный интерфейс и достаточно обширный функционал.
Пользователь данного сайта всегда будет в курсе новых событий, сможет получить необходимые ему знания и не озадачивать себя мучительным поиском нужного для него инвентаря.
Или же на оборот, ища необходимые пользователю товары, обратиться к видеоурокам, чтобы начать освоение выбранной спортивной дисциплины. Благодаря встроенным в сайт модулям интерфейс сайта очень удобен для навигации, плюс ко всему они являются стилистическими дополнениями, которые делают общий вид интернет-магазина очень приятным.
В процессе разработки данного интернет-магазина был проведен анализ самых популярных CMS систем: Oscommerce, 1c bitrix и Joomla!. На мой взгляд Joomla! является бесспорным лидером среди них, потому, что распространяется бесплатно и имеет на столько большой функционал за счет бесплатных сторонних модулей, что это позволяет создать продукт удовлетворяющий любым потребностям пользователей и заказчиков.
Рассмотрев модули для создания интернет-магазина выбор встал между ZOO и VirtueMart. В процессе анализа принципов работы модулей были следующие отличия:
• ZOO прогружается гораздо быстрее чем VirtueMart;
• ZOO гораздо проще доробатывать вручную через редактирование кода, в отличии от VirtueMart;
• в ZOO легче внедрить локализацию языков чем VirtueMart;
• ZOO позволяет добавлять характеристики и атрибуты базовыми элементами, встроенными в компонент. У VertueMart это можно сделать только благодаря сторонним дополнениям.
Есть еще много причин выбрать ZOO, но вышеперечисленные отличия являются основными. Данные отличия были выявлены опытным путем и проверены на практике.
В ходе выполнения дипломной работы были:
1. Проанализированы технологии создания интернет-магазинов.
2. Произведен анализ существующих интернет-магазинов с целью выявления их особенностей, достоинств и недостатков, и общих требований, предъявляемых к подобным ресурсам.
3. Спроектирован и реализован сайт web-витрины с использованием CMS Joomla!.
4. Проект снабжен сопутствующими обучающими статьями и видеороликами по сборке оборудования, а также обзорами на тот или иной вид товара.
Пользователь данного сайта всегда будет в курсе новых событий, сможет получить необходимые ему знания и не озадачивать себя мучительным поиском нужного для него инвентаря.
Или же на оборот, ища необходимые пользователю товары, обратиться к видеоурокам, чтобы начать освоение выбранной спортивной дисциплины. Благодаря встроенным в сайт модулям интерфейс сайта очень удобен для навигации, плюс ко всему они являются стилистическими дополнениями, которые делают общий вид интернет-магазина очень приятным.
В процессе разработки данного интернет-магазина был проведен анализ самых популярных CMS систем: Oscommerce, 1c bitrix и Joomla!. На мой взгляд Joomla! является бесспорным лидером среди них, потому, что распространяется бесплатно и имеет на столько большой функционал за счет бесплатных сторонних модулей, что это позволяет создать продукт удовлетворяющий любым потребностям пользователей и заказчиков.
Рассмотрев модули для создания интернет-магазина выбор встал между ZOO и VirtueMart. В процессе анализа принципов работы модулей были следующие отличия:
• ZOO прогружается гораздо быстрее чем VirtueMart;
• ZOO гораздо проще доробатывать вручную через редактирование кода, в отличии от VirtueMart;
• в ZOO легче внедрить локализацию языков чем VirtueMart;
• ZOO позволяет добавлять характеристики и атрибуты базовыми элементами, встроенными в компонент. У VertueMart это можно сделать только благодаря сторонним дополнениям.
Есть еще много причин выбрать ZOO, но вышеперечисленные отличия являются основными. Данные отличия были выявлены опытным путем и проверены на практике.
В ходе выполнения дипломной работы были:
1. Проанализированы технологии создания интернет-магазинов.
2. Произведен анализ существующих интернет-магазинов с целью выявления их особенностей, достоинств и недостатков, и общих требований, предъявляемых к подобным ресурсам.
3. Спроектирован и реализован сайт web-витрины с использованием CMS Joomla!.
4. Проект снабжен сопутствующими обучающими статьями и видеороликами по сборке оборудования, а также обзорами на тот или иной вид товара.
Подобные работы
- Разработка дизайна и технологии изготовления витрины для интерьера спортивного магазина
Бакалаврская работа, металлорежущие станки. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование комплекса маркетинга организации розничной торговли (на примере ООО «Диана Спорт»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка комплекса спортивного маркетинга хоккейного клуба «Сокол»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4500 р. Год сдачи: 2017 - Разработка программы продвижения продукции
фирмы
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БИСКВИТНОГО ТЕСТА И ПРОЕКТ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ В Г. БЕЛГОРОД
Дипломные работы, ВКР, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2018 - Современный газетный стиль (на материале румынской прессы)
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2021





