Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Сущность и способы продвижения продукта 5
1.2. Понятие и особенности туристского продукта 14
2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА 28
2.1. Описание туристстского маршрута «По берегам реки Туры» 28
2.2. Мероприятия по продвижению туристского маршрута «По берегам
реки Туры» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Кремль города Верхотурье 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Церковь иконы Божией Матери «Знамение» 49
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Калькуляция тура по маршруту «По берегам реки Туры» на одного туриста 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Калькулятор стоимости бегущей строки 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Рекламная листовка маршрута «По берегам реки Туры» 52
Актуальность темы исследования. Современный туризм захватывает все более значимое место в экономике России. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. В современном мире туризм является одним из эффективных средств удовлетворения досуговых потребностей населения.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Объектом дипломной работы является продвижение туристского продукта.
Предметом дипломной работы является продвижение туристского маршрута.
Целью работы является разработка мероприятий по продвижению туристского маршрута.
Задачи исследования:
— Проанализировать теоретические понятия и особенности туристского продукта.
— Описать туристский маршрут «По берегам реки Туры».
— Разработать мероприятия по продвижению туристского маршрута «По берегам реки Туры».
Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы в туристских компаниях для разработки нового тура. А также в практике преподавания таких дисциплин, как «Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве», «Индустрия и инфраструктура туризма».
Целью нашей дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению нашего туристского маршрута. Для достижения поставленной цели перед работой были поставлены ряд задач. При решении задач мы использовали теоретические и практические знания и умения. Рассмотрели теоретические основы продвижения туристского продукта. Выявив сильные стороны продвижения туристского продукта, применили их на практике при продвижении разработанного нами маршрута.
В работе показано, как от общего мы пришли к частному. Так как данной проблемой является малоразвитая инфраструктура города Верхотурья, мы разработали оптимальный маршрут «По берегам реки Туры» который будет привлекать туристов в этот город. Для продвижения данного маршрута мы использовали такие виды мероприятий как, реклама в бегущей строке и раздача листовой потенциальным клиентам. Мы уверены, что выбранные нами методы продвижения туристского маршрута наиболее подходят к нашему туру и более эффективные в реализации.
Наш маршрут мы предлагаем реализовывать в тур фирме «Премьер- Вояж» и уверены, что после введении данного маршрута туристский поток фирмы за год увеличится на 9 процентов, что уже немало важно.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник для студентов вузов [Текст] / А.Ю. Александрова Москва, КНОРУС, 2010. 464 с.
2. Андреев, С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С.Н. Андреев Москва: 2010. 185 с.
3. Артемова, Е.Н. Основы туризма. Учебник [Текст] / Е.Н. Артемова 2005. 116 с.
4. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Журнал /И.Г. Викентьев Новосибирск, 2010. 406 с.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. / П. Винкельман Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2006. 660 с.
6. Я. Газин Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Учебник [Текст] / Газин Я. Москва: Феникс, 2014 г. С. 95.
7. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева Москва: «Московские учебники», 2006. 271 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник[Текст]/ Е.П. Голубков Москва: "Фин-пресс", 2003. 656 с.
9. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие [Текст] / Е. А. Джанджугазова Москва: Академия, 2006. 224 с.
10.Завгородная А.В. Маркетинговое планирование: Учебное пособие для студентов [Текст] / А.В. Завгородная Санкт - Петербург, 2002. 352 с.
11. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин Москва: Финансы и статистика, 2005. 307 с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие [Текст] / Н.И Кабушкин Минск, 2008. 290 с.
13. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие / Я. Качмарек Юнити-Дана, 2011. 493 с.
14. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: учебник [Текст] / В. А. КвартальновМосква: Финансы и статистика. 2001. 270 с.
15. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А.Квартальнов Москва, 2006. 157 с....30