Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ

Работа №155340

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
1.1. Организационная структура военной полиции 13
1.2. Военная комендатура гарнизона 3 разряда г. Перми как структурное
подразделение военной полиции 20
1.3. Нормативная основа организации работы с документами в военной
полиции 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ВОЕННОЙ
КОМЕНДАТУРЕ ГАРНИЗОНА 3 РАЗРЯДА Г. ПЕРМИ 35
2.1. Видовой состав документов военной комендатуры гарнизона 3 разряда
г. Перми 35
2.2. Особенности работы с документами военной комендатуры гарнизона
3 разряда г. Перми 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В
ВОЕННОЙ КОМЕНДАТУРЕ ГАРНИЗОНА 3 РАЗРЯДА Г. ПЕРМИ 51
3.1. Анализ Временной инструкции по делопроизводству в Вооруженных
Силах Российской Федерации 51
3.2. Предложения по совершенствованию организации делопроизводства в
военной комендатуре гарнизона 3 разряда г. Перми 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Организационная структура военной полиции РФ 78
2. Организационно-штатная структура военной комендатуры гарнизона 3
разряда г. Перми 79
3. Сравнительный анализ состава и наименования реквизитов в «Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов» и «Временной инструкции по делопроизводству в Вооруженных
Силах Российской Федерации» 80
4. Проект внесения изменений во Временную инструкцию по делопроизводству
в Вооруженных Силах Российской Федерации 83
5. Выписка из приказа военного коменданта военной комендатуры гарнизона 3
разряда г. Перми 89

Вся работа любой службы делопроизводства строится на законодательной правовой и нормативно-методической базе. На ее основе разрабатываются инструкции, правила и регламенты самой организации по ведению делопроизводства и тд. Но законодательные правовые акты и нормативно-методические документы не являются данными раз и навсегда. Появляются новые законы и постоянно вносятся изменения в уже имеющиеся правовые и нормативно - методические документы, что приводит к непосредственной корректировке делопроизводства в организации1.
Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована в профессиональной деятельности только при соблюдении ряда обязательных делопроизводственных операций. При работе с документами ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, с подписанием, согласованием, отправкой, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей в архив либо уничтожением. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность.
Документ, оформленный должным образом, обеспечивает не только оперативность работы, но и создает имидж серьезного, делового партнера. В связи с внедрением в делопроизводство новых технологий очень важны знания об организации безбумажного делопроизводства, организация которого требует не только применения современных технических средств (компьютеров, компьютерных сетей и программ), но и приобретения дополнительных знаний о создании, использовании и хранении документов на машинных носителях1.
Документ рассматривается сегодня как один из важнейших инструментов управления. Эффективность управления в значительной степени зависит от качества содержащейся в документе информации, грамотной организации документопотоков как внутри организации, так и за ее пределами, а также других факторов. Не случайно в последние десятилетия вместо традиционного термина «делопроизводство», обозначающего деятельность, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами, все чаще используется термин «документационное обеспечение управления» (далее - ДОУ), акцентирующий внимание, прежде всего, на управленческой составляющей документационных работ2 3.
Работа с документами неизбежно требует регламентации всего комплекса выполняемых процедур - от момента создания документов до их хранения.
Тема выпускной квалификационной работы представляет теоретический и практический интересы, потому что нормативная база, регламентирующая делопроизводство в Вооруженных Силах Российской Федерации требует переработки, а также внедрения современных автоматизированных технологий.
Объектом выпускной квалификационной работы является делопроизводство в военной комендатуре гарнизона 3 разряда г. Перми.
Предмет выпускной квалификационной работы организация работы с документами в военной комендатуре гарнизона 3 разряда г. Перми.
Цель выпускной квалификационной работы провести анализ организации делопроизводства в военной комендатуре гарнизона 3 разряда г. Перми.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- ознакомиться с организационной структурой военной полиции;
• выявить функции военной комендатуры гарнизона 3 разряда г. Перми как структурного подразделения военной полиции
• рассмотреть нормативную основу организации работы с документами в военной полиции;
• изучить видовой состав документов военной комендатуры гарнизона 3 разряда г. Перми;
• определить особенности работы с документами в военной комендатуре гарнизона 3 разряда г. Перми;
• провести анализ Временной инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации;
• внести предложения по совершенствованию организации делопроизводства в военной комендатуре гарнизона 3 разряда г. Перми;
При написании выпускной квалификационной работы был использован широкий круг источников.
В процессе написания выпускной квалификационной работой были использованы труды М.В. Ватолиной1, И.Н. Кузнецова4 5, Т.В. Кузнецовой6, М.Ю. Рогожина7, М.В. Ларина и др. М.Ю. Михайлов8 в своей работе рассматривает требования к подготовке наиболее важных локальных нормативных актов. Наглядно продемонстрированы примеры текстов десяти локальных нормативных актов, в том числе и должностной инструкции. Т.В. Кузнецова9 отмечает, что организация делопроизводства требует профессиональных знаний, умений и навыков...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Организационная структура военной полиции представляет собой совокупность подразделений, объединенных единством целей и совместным использованием материальных, трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов и наличием единого административного органа управления. Все подразделения подчиняются непосредственно Министру обороны РФ, взаимодействуя между собой.
Военная комендатура призвана обеспечивать правопорядок и воинскую дисциплину в ВС РФ.
Военная комендатура - основная тактическая (боевая) и организационная единица рода войск, состоящая из нескольких подразделений, самостоятельная в учебном, административном и хозяйственном отношении (в установленных пределах) и выполнении своих боевых и учебных задач. Каждая военная комендатура является одним из элементов сложной системы Вооруженных Сил РФ, имеет присвоенные ей наименование и номер, самостоятельное войсковое хозяйство.
Нормативная основа организации работы с документами достаточно широка, однако в своей деятельности сотрудники военной полиции используют только Временную инструкцию по делопроизводству в ВС РФ.
Анализ видового состава документов показал, что в военной комендатуре преобладают справочно-информационные документы. Организационные документы не разрабатываются, в связи с тем, что они поступают из Министерства обороны РФ.
В результате изучения особенностей работы с документами военной комендатуры было выявлено, что формально служба делопроизводства возлагается на сотрудников отделения профилактики правонарушений. Сотрудник, ответственный за организацию делопроизводство не установлен, а также отсутствует должностная инструкция.
Анализ временной инструкции по делопроизводству показал, что некоторые ее положения противоречат современной нормативно-правовой базе. В связи с чем, мы предлагаем проект внесения изменений во временную инструкцию, который позволит исправить имеющиеся недочеты, повысить эффективность работы с документами, регламентировать основные делопроизводственные этапы и обеспечит оформление документов в соответствии с требованиями современного законодательства в области документационного обеспечения управления.
Таким образом, проект внесения изменений во Временную инструкцию позволит исправить имеющиеся недочеты, повысить эффективность работы с документами, регламентировать основные делопроизводственные этапы и обеспечит оформление документов в соответствии с требованиями современного законодательства в области документационного обеспечения управления.
На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующий вывод, что от правильной постановки делопроизводства в зна­чительной мере зависит надлежащая организация управления Вооруженными Силами Российской Федерации, четкое и быстрое решение стоящих перед ними задач по защите Отечества.


1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.] - М.: Юрид. литература, 1993.
2. О государственном гербе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ // Российская газета. - 2000. - 27 декабря.
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Российская газета. - 2006. - 29 июля.
4. О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 02.06.1998 № 230-ФЗ // Российская газета. - 1998. - 2 июня.
5. О государственной тайне: Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1-ФЗ // Российская газета. - 1993. - 21 сентября.
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Российская газета. - 2006. - 5 мая.
7. О государственном языке Российской Федерации: Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ // Российская газета. - 2005. - 7 июня.
8. О воинской обязанности и военной службе от 28.03.1998 № 53-ФЗ // Российская газета. - 1998. - 2 апреля.
9. Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ // Российская газета. - 2011. - 8 апреля.
10. О языках народов Российской Федерации: Закон РФ от 25.10.1991 № 1807-1 // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. - 1991. - N 50. - Ст. 1740.
11. Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации: Указ Президента РФ от 10.11.2007 № 1495 (не опубликован).
12. Об утверждении устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации: Указ Президента РФ от 25.03.2015 № 161 // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 13. - Ст. 1909.
13. Устав военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации: утв. указом Президента РФ от 25.03.2015 № 161 // Собрание законодательства РФ. - № 13. - Ст. 1909.
14. Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 // Российская газета. - 2009. - 24 июня.
15. О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 № 751 // Российская газета. - 2011. -16 сентября....31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ