Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ХОККЕЕМ С ШАЙБОЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ

Работа №154759

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ
ХОККЕИСТОВ 5
1.1.Общая характеристика скоростных качеств 5
1.2. Возрастные особенности развития скоростных качеств у мальчиков 10-12 лет . 10
1.3 Средства и методы развития скоростных качеств у хоккеистов 10-12 лет 15
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2 Организация исследовани 29
2.3 Содержание и особенности реализации экспериментальной методики 30
Глава 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 34
3.1 Сравнительный анализ результатов 34
3.2 Оценка эффективности результатов 35
3.3 Обоснование целесообразности применения экспериментальной методики
обучения детей 10-12 лет, обучения игре в хоккей с шайбой 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Актуальность выбранной темы. В настоящие время хоккей пользуется большой популярностью среди детей, он служит отличным средством воспитания и повышения их уровня физической подготовленности. Так как она является основным фундаментом, на котором формируется мастерство хоккеиста.
Вся игровая деятельность хоккеистов требует высокую физическую подготовку игроков. В основе хоккея заложен скоростной характер игры. Хоккеист должен уметь быстро ускоряться на различные расстояния, изменять направление и темп движения, мгновенно реагировать на действия противников и партнеров, оценив игровую ситуацию, принять рациональное решение и выполнить соответствующее действие.
Следовательно, для того, чтобы повысилась эффективность игровой деятельности, хоккеисту требуется в первую очередь повысить уровень специальных физических качеств.
Ашииз таучно-методической литературы показывает, что наиболее благоприятные сроки для развития всех форм быстроты приходятся на возраст от 10 до 12 лет.
В настоящее время становится очень актуальной проблема развития скоростных качеств детей 10-12 лет в связи с необходимостью повышения результативности выступления спортивных соревнованиях.
Цель дипломной работы: исследование влияния занятий хоккеем с шайбой по экспериментальной методике с использованием повторного метода на развитие скоростных качеств у хоккеистов 10-12 лет.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования;
2. Разработать и апробировать экспериментальную методику развития скоростных качеств у хоккеистов 10-12 лет с использованием повторного метода;
3. Выполнить сравнительную оценку эффективности апробации
3
экспериментальной методики развития скоростных качеств в контрольной и экспериментальной группах.
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс по хоккею с шайбой во внеурочное время.
Предмет исследования - методика развития скоростных качеств у хоккеистов 10-12 лет.
Гипотеза: мы предположили, что занятия по экспериментальной методике обучения детей 10-12 лет игре в хоккее с шайбой более успешно повлияют на развитие скоростных качеств и на показатели результативности выступлений в спортивных соревнованиях если:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования;
2. Разработать и апробировать экспериментальную методику развития скоростных качеств у хоккеистов 10-12 лет с использованием повторного метода;
3. Выполнить сравнительную оценку эффективности апробации экспериментальной методики развития скоростных качеств в контрольной и экспериментальной группах.
Теоретическая значимость исследования заключается: в обобщении вопросов, связанных с процессом воспитания скоростных способностей хоккеистов, описании методики воспитания скоростных способностей юных хоккеистов.
Практическая значимость исследования в разработке практических рекомендаций по содержанию скоростной подготовки хоккеистов 10-12 лет. Разработанная методика воспитания скоростных качество хоккеистов 10-12 лет рекомендуется к практическому использованию в практике учреждений дополнительного образования спортивной направленности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. На основе изучения опыта работы, анализа литературных источников, педагогических наблюдений и педагогического тестирования составлены методические рекомендации для развития скоростных качеств юных хоккеистов 10­12 лет;
2. В ходе организации исследования была разработана экспериментальная методика развития скоростных качеств у хоккеистов 10-12 лет с использованием повторного метода. В результате тренировочных занятий по разработанной методике у юных хоккеистов 10-12 лет экспериментальной группы выявлена существенно более высокая интенсивность роста функциональных показателей. Предлагаемая методика тренировки способствует интенсивному росту скоростной подготовленности юных хоккеистов 10-12 лет;
3. В ходе экспериментального обоснования продолженной методики было проведено тестирование контрольной и экспериментальной групп в начале и конце эксперимента.
Сравнительный анализ результатов свидетельствует, что юные спортсмены экспериментальной группы существенно превосходили хоккеистов, занимающихся в контрольной группе.
Проанализировав результаты исследования, мы пришли к выводу что, предложенная нами методика совершенствования скоростных способностей хоккеистов 10-12 лет с применение повторного метода имеет ряд преимуществ, что подтверждает наши цели и задачи.


1. Бальсевич В. К. К проблеме физкультурно-спортивной ориентации / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №1. - С. 31-33.
2. Брызгалов Г.В. Эффективность методики скоростной подготовки хоккеистов на основе учета в сензетивности в развитии физических качеств: Диссертация кандидата пед. наук / Г.В. Брызгалов. - 2012. -162 с.
3. Букатин А. Ю. Контроль за подготовленностью хоккеистов разных возрастных групп / Методические рекомендации
4. Горянов, Л. Б. Рыцари атаки / Л. Б. Горянов. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 128 с.
5. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2014. - 368 с.
6. Зимин Е. В. Мастерство в твоих руках / Е. В. Зимин. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 96 с.
7. Исаев А. А. Это и есть хоккей. - 2-е изд., перераб. и доп. / А. А. Исаев. - М.: Мол. Гвардия, 2014. - 143 с., ил.
8. Карташов С.А. Программа спортивной подготовки по виду спорта «Хоккей»./ С.А. Карташов. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 129 с.
9. Кузнецов М.В. Дополнительная предпрофессиональная программа по виду спорта «Хоккей»./ М.В.Кузнецов -М.: Физкультура и спорт, 2013. - 98с.
9. Матвеев, Л. П. Основы спортивной тренировки: учеб. пособ. / Л. П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 271 с.
10. Малов В.И. Сто великих хоккеистов: книга тренера / В.И. Малов. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 448 с.
11. Мудрук, А. В. Диагностика и оценка способностей юных хоккеистов: учебное пособие / А. В. Мудрук. - Омск: СибГУФК, 2015. - 36 с.
12. Мудрук А. В. Обучение основам тактики хоккея: учебное пособие / А.
М. Мудрук, В. В. Мудрук, В. А. Блинов. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2015. - 40 с.
13. Петрусева Н. А. Лед, труд и характер... / Н. А. Петрусева. - М.:
Физкультура и спорт, 2015. - 80 с., ил.
14. Савин, В. П. Хоккей : учеб. для ин-тов физ. культ. / В. П. Савин. - М.: Физкультура и спорт, 2016.- 320 с.
15. Серегеев А.В. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки хоккеистов разных игровых амплуа: Автореф. дис. к.п.н/ А.В. Сергеев.-Москва, 2015.-50 с....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ