Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ организации обслуживания потребителей кафе «Братья Райт» в гостинице «Полет» и разработка мер по повышению качества обслуживания

Работа №154605

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы40
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы деятельности предприятия общественного питания
при гостиничных комплексах 7
1.1 Характеристика кафе как предприятия общественного питания при
гостинице с точки зрения обслуживания посетителей 7
1.2 Особенности службы питания в гостиничных комплексах 14
1.3 Методы и формы обслуживания в кафе как в предприятии
общественного питания 20
1.4 Основные методы управления качеством сервиса в кафе 22
2 Анализ организации обслуживания потребителей кафе «Братья Райт» в
гостинице «Полёт» 31
2.1 Общая характеристика гостиницы «Полёт» 31
2.2 Общая характеристика гостиницы «Братья Райт» 36
2.3 Анализ текущего обслуживания в кафе «Братья Райт» 38
3 Разработка мер по повышению качества обслуживания 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А Свидетельство о присвоении гостинице категории 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Стандарт общения в кафе «Братья Райт» для официантов и
барменов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В Карточка сотрудника 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Анкета тайного покупателя 75


Красноярский край - уникальная точка на карте гастрономического мира. Именно в ней, в центре Сибири, сегодня разворачивается самая жестокая схватка за внимание потребителей услуг общественного питания. Ежегодно Красноярск, столица региона, пополняется новыми ресторанными проектами с уникальными концепциями и вкусовыми решениями. Лидерами рынка являются крупные сети питания. Они зарекомендовали себя не только со своими ресторанами и кафе, но и производствами полуфабрикатов, хлебобулочных изделий, кондитерских. Богатая технологическая база, высококвалифицированный штат, применение гастрономических новшеств, умелая работа с персоналом - всё это позволило Красноярску носить звание «гастрономическая столица России».
Присутствующая конкуренция даёт хороший плацдарм для открытия заведения общественного питания, поскольку сегодняшний гость готов и с финансовой точки зрения, и с культурной, так как в городе сформирован тренд питания вне дома, с одной стороны, но с другой - локальные точки, не включённые в сетевые компании, могут по прошествии времени стать обузой для владельцев, ввиду отсутствия различных привилегий для гостей, которые он может получить уже в существующих сетевых местах, ввиду не таких оригинальных идей в дизайне ресторана, в его меню, в работе линейного персонала. Именно поэтому действующим самостоятельным предприятиям следует постоянно предпринимать шаги по модернизации, иначе их ожидает окончание функционирования.
Современные бизнес-тренеры, менеджеры по персоналу, владельцы ресторанного предприятия отмечают, что самый действенный и доступный метод по обновлению ресторана или кафе - это повышение качества обслуживания. Есть следующие причины, по которым можно сделать такое решение: во-первых, качественное обслуживание способствует
формированию положительного образа организации, во-вторых, происходит снижение текучести кадров, поскольку руководство предприятия умело мотивирует штат с помощью системы стандартов, в-третьих, повышение конкурентоспособности среди других заведений общественного питания, что сказывается на прибыли.
Все три причины свидетельствуют об эффективности данного метода.
Актуальность работы обосновывается потенциально большим запасом кадров в заведениях общественного питания, которым нужна стандартизация работы для персонала с учётом огромного ресторанного рынка в городе Красноярске, экономически подготовленного населения к культуре питания вне дома.
Цель работы: разработать мероприятия по повышению качества обслуживания в кафе «Братья Райт» при гостинице «Полет» в г. Красноярске.
Задачи:
1. Рассмотреть кафе как предприятие общественного питания при гостинице
2. Охарактеризовать методы и формы обслуживания в кафе как в предприятии общественного питания
3. Определить основные методы управлением качества сервиса в кафе
4. Ознакомиться с предприятием кафе «Братья Райт» при гостинице «Полет»
5. Рассмотреть текущий процесс обслуживания в кафе «Братья Райт»
6. Разработать меры по повышению качества обслуживания в кафе при гостинице.
Предметом исследования является обслуживание потребителей в заведении общественного питания при гостинице «Полет», объектом - меры по повышению качества обслуживания.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа изложена на 78 страницах машинописного текста.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Брусакова, И. А. Цифровые коммуникации для управления многоязычным контентом / И. А. Брусакова // Системный анализ в проектировании и управлении : сборник научных трудов. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019. - С. 289-295.
2. Бурыкин, Е. С. Повышение вовлеченности пользователей в коммуникации с брендом при помощи цифровых маркетинговых инструментов / Е. С. Бурыкин // Вестник Московского университета. Экономика и управление. - 2020. - № 4(35). - С. 81-86.
3. Геворгян, М. В. Цифровая экономика в гостиничном бизнесе / М. В. Геворгян, Ю. А. Литош // Актуальные проблемы развития экономики и управления : сборник научных статей по итогам всероссийской научно-практической студенческой конференции. - Калининград : Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2022. - С. 20-25.
4. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум / Е. Н. Голубкова. - Москва : Юрайт, 2021. - 363 с.
5. Ключевская, И. С. Место и роль рекламы в коммуникационной политике гостиничного предприятия / И. С. Ключевская // Экономика : вчера, сегодня, завтра. - 2021. - № 12-1. - С. 320-328.
6. Ключевская, И. С. Особенности формирования коммуникационной политики гостиничного предприятия / И. С. Ключевская // Право, экономика и управление : от теории к практике : сборник материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Чебоксары : Среда, 2021. - С. 116-121.
7. Кондрашкина, А. Д. Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении гостиничного предприятия / А. Д. Кондрашкина, И. С. Ключевская // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы международной студенческой научной конференции. - Москва :
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, 2021. - С. 446-450.
8. Кондрашкина, А. Д. Коммуникативная политика гостиниц / А. Д. Кондрашкина, И. С. Ключевская // Актуальные проблемы современной России : психология, педагогика, экономика, управление и право : сборник статей и тезисов. - Москва : Московский психолого-социальный университет,
2021. - С. 301-303.
9. Кузьмина, О. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 188 с.
10. Кушхова, З. В. Цифровые технологии в управлении брендом гостиничного предприятия / З. В. Кушхова, Е. И. Коровенкова // Научные вызовы экономического развития в контексте цифровых трансформаций : сборник научных трудов. - Симферополь : Ариал, 2022. - С. 73-77.
11. Кущева, Н. Б. Мобильные приложения для гостиниц в эпоху пандемии COVID-19 / Н. Б. Кущева // Вестник индустрии гостеприимства. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. - С. 109-112.
12. Плусова, Е. В. Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов гостиницы посредством коммуникаций в социальных сетях / Е. В. Плусова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы международной студенческой научной конференции. - Москва : Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, 2021. - С. 517-521.
13. Розанова, Т. П. Цифровой бизнес в туризме и гостеприимстве / Т. П. Розанова, Р Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева. - Москва : КноРус, 2022. - 234 с.
14. Сарафанова, А. Г. Гостиничная индустрия в период распространения COVID-19 / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Экономика. - 2022. - № 1. - С. 31-43.
15. Скоромец, Е. К. Туризм и гостеприимство : современные вызовы, тренды и перспективы / Е. К. Скоромец // Наука и бизнес : пути развития. -
2022. - № 1(127). - С. 150-154...58


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ