Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по увеличению объема продаж услуг на примере гостиницы «Октябрьская» в г. Красноярске

Работа №154552

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы34
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты организации продаж в гостиничном бизнесе 5
1.1 Сущность и значение объема продаж услуг в гостинице 5
1.2 Классификация продаж в гостинице 7
1.3 Анализ объема продаж 10
1.4 Факторы, влияющие на увеличение объема продаж в гостинице 17
1.5 Методы увеличения объема продаж в гостинице 20
2 Анализ деятельности отдела продаж гостиницы «Октябрьская» 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Октябрьская» 26
2.2 Перечень предоставляемых услуг в гостинице «Октябрьская» 31
2.3 Анализ рынка гостиничных услуг г. Красноярска 37
2.4 Анализ факторов, влиющих на объем продаж в гостинице
«Октябрьская» 40
3 Разработка мероприятий по увеличению объема продаж гостиничных услуг
на примере гостиницы «Октябрьская» 54
3.1 Рекомендация по обновлению интерьера в бизнес-центре в гостинице
«Октябрьская» 54
3.2 Рекомендация по увеличению продаж в службе приема и размещения в
гостинице «Октябрьская» 59
3.3 Рекомендация по созданию фотозоны при гостинице «Октябрьская» 63
3.4 Реомендация по введению электронных карт «CADPR» для гостиницы
«Октябрьская» 67
3.5 Общий расчет экономических затрат для внедрения мероприятий по
увеличению объема продаж в гостинице «Октябрьская» 71
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение А Оснащение номерного фонда гостиницы «Октябрьская» 78


Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью в развитии экономики большинства стран мира. В России за последние десятилетия наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей достаточно большую прибыль. Именно поэтому, гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства - это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики.
С каждым годом идет увеличение числа людей, которые заинтересованы в туризме и путешествиях. Услуги, которые предоставляются индустрией гостеприимства, являются средством оздоровления, предоставления не только материального, но и морально-психологического удобства людей. Специалисты, которые работают в области индустрии гостеприимства, должны быть полностью нацелены на потребителей.
Актуальность темы состоит в том, что в условиях рыночных отношений важным фактором успешного бизнеса предприятий сферы гостеприимства является повышение конкурентоспособности организации и элементов доведения услуг до потребителей. Успех любого бизнеса заключается не только в качестве продаваемого товара и количестве финансовых вложений в его создание и развитие, но и в правильном построении системы продаж.
Успех деятельности гостиничного предприятия, как правило, измеряется объемом продаж, который в свою очередь выражается в загрузке гостиницы в процентном выражении. Количество потребителей прямо пропорционально зависит от того, в какой мере работает отдел продаж. Также, чтобы добиться высоких показателей, необходимо провести целый комплекс различных мероприятий.
Цель работы - разработать мероприятия, которые будут направлены на увеличение объема продаж в гостинице «Октябрьская».
Задачи работы:
1. Исследовать особенности организации продаж гостиничного продукта;
2. Рассмотреть вопросы построения системы продаж в гостинице;
3. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «Октябрьская»;
4. Дать оценку динамике и структуре продаж;
5. Разработать мероприятий, которые будут направлены на увеличение объема продаж в гостинице «Октябрьская».
Объект исследования: гостиница «Октябрьская», г. Красноярск.
Предмет исследования: технологии продаж гостиничных услуг.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды российских исследователей в области гостиничного менеджмента. В процессе исследования использовались методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, методы финансово-экономического анализа.
Информационной базой исследования является отчетность гостиницы «Октябрьская».
Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Анчукова Н.В. Технологии продаж в туризме//В книге: Туризм и гостиничное дело Анчукова Н.В., Бараков В.Н., Беляева Т.А., Воропай М.В., Гостева Л.Ф., Липовецкий В.В., Савина Н.В., Середа Н.Д., Собакина А.А. Практикум: учебное пособие. Вологда, 2017. С. 107-120.
2. Алюшин Р.Е., Баттих Р. Анализ организации продаж гостиничных услуг // В сборнике: Социально-гуманитарные науки и глобальные проблемы современности. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 39-41.
3. Балабуха Е.А. Организация эффективного продвижения и прдажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства//NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 48. С. 112-117.
4. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2016. - 176 c
5. Батышева А.С. Технологии продаж: типы, область применения, практические примеры//В сборнике: Теория и практика интегрированных коммуникаций сборник научных работ. Москва, 2017. С. 161-168.
6. Баумгартен Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с.
7. Безуглова М.Н., Хачатрян Д.С. Роль рекламы в гостиничной индустрии в России // Вектор экономики. 2017. № 12 (18). С. 20.
8. Белова Т.Г., Сергеева А.Д., Розумей С.Б. Современные технологии продажи: сущность, виды, примеры//Економ!чш студи. 2018. № 1 (05). С. 11-14.
9. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта : учебник / М. В. Грядунов. — Москва : Издательский центр «Академия», 2019. — 288 с.
10. Денисов А.Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. 2018. № 12 (262). С. 30-35.
11. Докучалов А.В. Современные технологии продаж через поисковые системы//Интернет-маркетинг. 2017. № 2. С. 70-85.
12. Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж: учебник / М. А. Ёхина. — Москва: Академия, 2017. — 240 с.
13. Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А. Аспекты формирования стратегии гостиничного предприятия в современных условиях//Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 10. № 4 (65). С. 3-15.
14. Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж//Проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 2 (42). С. 34-37.
15. Калашникова Е.М., Шалыга К.А. Роль собственного сайта отеля как главного электронного канала продаж и продвижения гостиничного продукта//Современные аспекты экономики. 2015. № 10 (218). С. 96-98...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ